Британия: платные дороги не в состоянии разгрузить движение — Московское отделение ФАР


Британия: платные дороги не в состоянии разгрузить движение

6 Сентябрь 2010, Понедельник

Платные дороги не решают проблему пробок, считают в Британии. Открытая 7 лет назад первая в стране платная дорога вокруг Бирмингема признана убыточной. Но главное – пробок в этом районе меньше не стало. С подробностями – корреспондент радио «Вести ФМ» в Лондоне Елена Балаева.

Первая платная дорога в Британии протянулась на 50 км. Ее построили как альтернативу постоянно загруженной трассе М6 под Бирмингемом. Хуже этой трассы – только кольцевая вокруг Лондона. За удовольствие проехаться с ветерком водители легковушек на севере Англии сначала выкладывали по 3 фунта (или 150 рублей), потом плата поднялась вдвое. Однако легче не стало. Как свидетельствуют данные, обнародованные ведущей в стране экспертной организации по развитию транспорта, платная дорога не смогла разгрузить бесплатную трассу. Пробки не исчезли, терпение людей по-прежнему на пределе. При этом компания, управляющая платным участком трассы, каждый год терпит убытки в объеме 25 млн. фунтов. И своим примером отпугивает других потенциальных инвесторов в развитие дорожной сети страны.

С учетом этого опыта проводящие оценку эксперты рекомендовали правительству Великобритании воздержаться от подобных экспериментов в обозримом будущем. Что делать дальше, правительство еще не решило. Бесплатная трасса М6 вокруг Бирмингема настолько загружена, что министры всерьез рассматривали возможность выделить еще полмиллиарда фунтов, чтобы увеличить протяженность платной дороги. Однако, по мнению экспертов, Британскому кабинету министров следует вкладывать госсредства в поддержание уже существующих бесплатных дорог и развивать общественный транспорт.

Елена Балаева


Источник: Вести ФМ

4 комментария на «“Британия: платные дороги не в состоянии разгрузить движение — Московское отделение ФАР”»

  1. Наши компании, управляющие платными участками трассы, никогда не будут терпеть убытки. Мы не Великобритания. Трассу признают социально значимым объектом и каждый год будут выделять из бюджета субсидии на покрытие издержек управляющей компании на содержание этих «знаковых» объектов. В итоге граждане за такие дороги будут платить дважды: один раз непосредственно в виде платы за проезд, второй – опосредованно в виде налогов. А потом, когда миллиарды будут попилены, Путин или Медведев сделают удивленный вид и скажут: «Как же так? А мы и не знали. Надо рзобраться». И народ возликует и начнет слагать о них легенды. Все как всегда.

  2. Наши компании, управляющие платными участками трассы, никогда не будут терпеть убытки. Мы не Великобритания. Трассу признают социально значимым объектом и каждый год будут выделять из бюджета субсидии на покрытие издержек управляющей компании на содержание этих «знаковых» объектов. В итоге граждане за такие дороги будут платить дважды: один раз непосредственно в виде платы за проезд, второй – опосредованно в виде налогов. А потом, когда миллиарды будут попилены, Путин или Медведев сделают удивленный вид и скажут: «Как же так? А мы и не знали. Надо рзобраться». И народ возликует и начнет слагать о них легенды. Все как всегда.

  3. Народ достоин своей власти. У меня уже давно начало складываться впечатление, что не страна живёт плохо и неправильно, а я в этой стране лишний. Если посмотреть по сторонам – всех всё устраивает. Это менталитет. Его гораздо сложнее изменить, чем например заменить власть силовым методом.

  4. Народ достоин своей власти. У меня уже давно начало складываться впечатление, что не страна живёт плохо и неправильно, а я в этой стране лишний. Если посмотреть по сторонам – всех всё устраивает. Это менталитет. Его гораздо сложнее изменить, чем например заменить власть силовым методом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.