Московские автобусы не будут оборудованы кондиционерами — Московское отделение ФАР


Московские автобусы не будут оборудованы кондиционерами

26 Июль 2010, Понедельник

Московский наземный пассажирский транспорт не будет оборудован кондиционерами, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и связи Москвы. Оборудование транспорта кондиционерами считается нецелесообразным главным образом из-за того, что промежутки между остановками короткие и открывание всех дверей не позволяет сохранить микроклимат, создаваемый кондиционером, говорится в сообщении пресс-службы.

Сообщается также, что перед выходом на маршрут каждая единица подвижного состава подвергается строгому техническому осмотру. Особое внимание уделяется проверке системы охлаждения двигателя и вытяжной вентиляции в салонах наземного городского пассажирского транспорта. На данный момент серьезных сбоев не отмечено.

Водителям наземного транспорта в Москве из-за жары ввели «щадящий» режим работы. «Режим работы в условиях жары более щадящий, у водителей увеличиваются перерывы между рейсами. До выхода на маршрут и после окончания работы все они проходят усиленный медицинский контроль», – говорится в сообщении. Помимо этого, водители автобусов, троллейбусов и трамваев обеспечены бесплатной бутилированной водой, запас которой пополняется на конечных остановках. Сообщается также, что перед выходом на линию со всеми водителями проводится специальный инструктаж, на котором даются рекомендации, как действовать в случае, если пассажиры жалуются на свое самочувствие.


Источник: autonews.ru

16 комментариев на «“Московские автобусы не будут оборудованы кондиционерами — Московское отделение ФАР”»

  1. Конечно же российскому быдлу незачем пользоваться благами цивилизации. и так сойдет. В метро на ВИТЯЗЯХ устанавливают кондеи и на микроклимат не смотрят!!!

  2. Конечно же российскому быдлу незачем пользоваться благами цивилизации. и так сойдет. В метро на ВИТЯЗЯХ устанавливают кондеи и на микроклимат не смотрят!!!

  3. в эмиратах даже на остановках кондеи стоят, х..ли они мозги еб..т про двери

  4. в эмиратах даже на остановках кондеи стоят, х..ли они мозги еб..т про двери

  5. ну фигли правильно. как же еще заставить рабочий класс пользоваться общественным транспортом-то. уууу черти.

    а еще солидный нерусский дяденька директор мосгортранса по ящику говорил что дескать кондей на автобус стоит 10000$ (!!!!!) поэтому ну никак не потянут.

    фантастическая сумма за три радиатора, пару вентиляторов, привод и еще кой-чего. может воровать хватит? а может всетки поставить по десятьтыщ (откаты то тоже какбэ) :)

  6. ну фигли правильно. как же еще заставить рабочий класс пользоваться общественным транспортом-то. уууу черти.

    а еще солидный нерусский дяденька директор мосгортранса по ящику говорил что дескать кондей на автобус стоит 10000$ (!!!!!) поэтому ну никак не потянут.

    фантастическая сумма за три радиатора, пару вентиляторов, привод и еще кой-чего. может воровать хватит? а может всетки поставить по десятьтыщ (откаты то тоже какбэ) :)

  7. Парадокс, свойственный только нашей стране: чиновник, который отвечает за весь наземный транспорт, сам наверняка им не пользуется. Чиновник, отвечающий за работу Московского метрополитена – им также не пользуется и несет по этому поводу чушь:
    «Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура – это природное явление, и судиться здесь абсурдно», – подчеркнул Д.Гаев.
    «необходимость в охлаждении [в метро] возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать»
    http://top.rbc.ru/retail/26/07/2010/441007.shtml
    Проблемы пробок как бы тоже нет – мигалка, разделительная/встречка.
    Реформу ВСЕЙ милиции (ППС, милиция на транспорте…) сочиняет человек, не выходящий из своего кабинета и занимающийся исключительно бумажной работой (в «МК» статья была несколько месяцев назад).
    Список можно продолжать долго..

  8. Парадокс, свойственный только нашей стране: чиновник, который отвечает за весь наземный транспорт, сам наверняка им не пользуется. Чиновник, отвечающий за работу Московского метрополитена – им также не пользуется и несет по этому поводу чушь:
    «Это все равно что подать иск к торфяным болотам, которые горят и доставляют нам неприятности, или иск слишком жаркому Солнцу. Высокая температура – это природное явление, и судиться здесь абсурдно», – подчеркнул Д.Гаев.
    «необходимость в охлаждении [в метро] возникает в течение 10-15 дней в году, а установка кондиционеров на станциях обойдется в миллиарды рублей, к тому же технику нужно обслуживать»
    http://top.rbc.ru/retail/26/07/2010/441007.shtml
    Проблемы пробок как бы тоже нет – мигалка, разделительная/встречка.
    Реформу ВСЕЙ милиции (ППС, милиция на транспорте…) сочиняет человек, не выходящий из своего кабинета и занимающийся исключительно бумажной работой (в «МК» статья была несколько месяцев назад).
    Список можно продолжать долго..

  9. В Испании тоже есть… а там остановки покороче чем у нас на порядок бывают…. Видимо, не придумали как распилить денежку…-))

  10. В Испании тоже есть… а там остановки покороче чем у нас на порядок бывают…. Видимо, не придумали как распилить денежку…-))

  11. Во бред собачий, в США во всех автобусах кондиционеры, и остановливаются они чаще чем Московские, и инвалидов по несколько минут загружают с открытыми дверьми… и ничего – микроклимат очень даже хороший в автобусах, я скажу. Уж прямо мы сказали, что жаба душит и на людей наплевать, чем чушь такую нести!

  12. Во бред собачий, в США во всех автобусах кондиционеры, и остановливаются они чаще чем Московские, и инвалидов по несколько минут загружают с открытыми дверьми… и ничего – микроклимат очень даже хороший в автобусах, я скажу. Уж прямо мы сказали, что жаба душит и на людей наплевать, чем чушь такую нести!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.