В деле о ДТП с участием машины «ЛУКОЙЛа» оказалось «не все так просто» — Московское отделение ФАР


В деле о ДТП с участием машины «ЛУКОЙЛа» оказалось «не все так просто»

2 Март 2010, Вторник

По мнению автоэкспертов, делать выводы по поводу виновности водителей в громком ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента «ЛУКОЙЛа» еще рано, так как следствие не закончено. Между тем результаты независимого расследования, которое проводит ФАР, иначе как удручающими не назовешь.

Напомним, что в минувший четверг на площади Гагарина в Москве столкнулись две машины – Мercedes S 500, в котором находился вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, и Citroen, где ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. В результате ДТП обе женщины погибли. В ГИБДД заявили, что, по предварительным данным, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. Однако родственники погибших и не верят, что в аварии виновата погибший врач. В связи с этим Федерация автовладельцев России (ФАР) решила решила провести свое независимое расследование по этому ДТП, в котором оказалось «не все так просто».

Как заявил лидер Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, пока выводы о виновности того или иного водителя делать рано, так как расследование еще идет, а по факту гибели двух человек возбуждено уголовное дело. По его мнению, сейчас необходимо проанализировать причины аварии, найти возможных свидетелей. «Идет следствие, – сказал он РИА «Новости». – Надо тщательно проанализировать место происшествия, постараться найти свидетелей, провести ряд экспертиз, которые могут сказать, с какой скоростью двигался автомобиль, под каким углом. Сейчас сказать, кто виноват, практически невозможно».

По его мнению, свидетелей ДТП не просто нужно найти, но необходимо, чтобы они дали показания следствию. «Огромное количество якобы свидетелей, которые звонили на радио после разных ДТП, говорили, что все видели, ни одного человека не оказывалось у следователя, – отметил эксперт. – От звонков свидетелей до показаний – огромная разница, многие этот разрыв так и не проходят».

Председатель комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который проезжал в день аварии по Ленинскому проспекту, также призывает не торопиться с выводами, пока не проведены все необходимые экспертизы. «Я сам проезжал в этот день по Ленинскому проспекту, но не в момент аварии, а позже, и маленькую машинку, в которой сидели врачи, я видел в груде обломков на ее законном месте – левой крайней полосе при движении в сторону области, – отметил он. – По характеру расположения машины на проезжей части и по характеру обломков (создается) такое впечатление, что она не выезжала из левой крайней полосы при движении в сторону области. Хотя после столкновения, допускаю, ее могло туда же и откинуть. Это предположение, говорить, кто прав, кто виноват, невозможно, пока не совершены все следственные действия и не назначены все экспертизы».

В свою очередь, руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев сообщил, что результаты независимого расследования, которое проводит организация, пока удручающие. «Все веб-камеры, которые висели на площади Гагарина, уничтожены, сняты, демонтированы, даже следователи, которые нас изначально привлекли к этому делу, сейчас молчат», – сказал он.

При этом, по словам Канаева, нашлись два свидетеля аварии, которые утверждают о невиновности водителя Citroen. «По счастливой случайности, нашлось два свидетеля, которые готовы дать показания в суде», – заявил руководитель отделения. Первый свидетель ехал за Citroen, второй – на одну машину впереди Мercedes. «Тот, который ехал на одну машину впереди Мercedes, видел четко, как Мercedes выезжал на разделительную полосу с выездом на встречную, – подчеркнул Канаев. – То, что убрали веб-камеры, косвенно говорит о том, что все здесь не так просто». Второй свидетель, по его словам, также подтверждает невиновность водителя Citroen. «Скорее всего, Мercedes не заметил движущийся Citroen, – добавил Канаев. – По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу».

Руководитель московского отделения ФАР также заявил, что у официальной версии, по которой виновница Александрина, нет доказательств. «Если руководствоваться официальной версией, что Citroen виноват, тогда все веб-камеры должны четко показать, что он выехал на полосу встречного движения, – отметил он. – Мы видим обратное. Нам говорят одно, но доказательств не предоставляют».

В свою очередь, Виктор Травин выразил опасение, что окончательно вину за ДТП могут возложить на погибшую Александрину, не проводя настоящее расследование. «Меня очень смущает, что еще до проведения всех следственных действий сотрудники ГАИ уже утверждают, что виновата девушка, – заявил он. – В этом прослеживается некоторая тенденциозность, присущая всем громким делам. Предполагаю, что именно девушку обвинят».

По словам эксперта, в спорных авариях всегда проще возлагать вину на погибшего участника ДТП, который уже не сможет выступить в свою защиту. «Если еще в спорной аварии есть высокопоставленное лицо, то считайте – это 2:0 в его пользу», – отметил Травин.

По словам председателя комитета правовой защиты автовладельцев, исход истории и подлинное расследование дела будет напрямую зависеть от общественности. «Если мы сможем поднять шум вокруг этой истории, чтобы заставить провести подлинное, а не мнимое расследование, то правду будет установить не сложно, – сказал он. – Невозможно не найти на Ленинском проспекте свидетелей, там очень оживленное движение, невозможно не найти каких-нибудь видеозаписей, так как там на каждом доме стоят видеокамеры. Самое главное сейчас – не дать правде замолчать, какая бы она ни была, кто бы ни был виновным».

Такого же мнения придерживается Вячеслав Лысаков. «Что касается объективности расследования, конечно, есть опасение, что переведут стрелки на погибшего водителя, проще будет закрыть дело в связи со смертью водителя, – заметил он. – Здесь нужен общественный контроль за расследованием. Таким образом, мы можем привлечь к этому общественный интерес, чтоб расследование было прозрачным».

В свою очередь, член Общественной палаты (ОП) РФ Анатолий Кучерена сегодня сообщил, что ОП тоже решила взять на контроль расследование этой аварии. «Будем запрашивать документы у правоохранительных органов и следить за расследованием дела», – заявил он.

Между тем вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков, получивший травмы в ДТП, во вторник был выписан из больницы. «Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии, – приводит пресс-служба компании его слова. – Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания».

Пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ» также сообщила, что следствие по делу о ДТП ведется в пятом отделе СЧ ГСУ ГУВД Москвы, туда можно позвонить по телефону: 8 (499) 973-92-31.

Сергей Семенов

Сергей Канаев, Московское отделение ФАР:

Прошу откликнутся всех кто что-то видел! Федерация автовладельцев намерена провести свое расследование произошедшего, и не дать обмануть общественность заключениями официальных источников. Давайте перейдем от слов к делу и не допустим очередного произвола и безнаказанности со стороны власти. Мой контактный телефон: +7(926)158-7771.

Дополнительная информация по теме:


Источник: auto.ru

44 комментария на «“В деле о ДТП с участием машины «ЛУКОЙЛа» оказалось «не все так просто» — Московское отделение ФАР”»

  1. Судя по всему виноваты, как минимум, оба водителя. Хотя если честно, при всей своей объективности, я с большим трудом верю в официальную версию следствия… а вот, демонтаж камер, 40% процентов мерседеса на разделительной полосе и смехотворные «РЕКОНСТРУКЦИИ» момента аварии, показанные по федеральным каналам — это все не в пользу версии ДПС.

    Больше всего раздражает что, в тупую, прямо за баранов нас держат. Мол кушайте кушайте, деточки. Скоро все уляжется и всем будет счастье. В общем, Ваня (Noice MC) правильную компанию начал и мотивы его были не нажива а близкая связь с погибшими. Если ДПС и пресса, будут по-прежнему нас кормить чепухой, я впервые в жизни, готов выйти на улицы!

    И последнее, если кто знает, ну или так — Как вы думаете, если признают виновным водителя Мерседеса что за этим последует? (Глобально)
    Мое мнение: По идее В.В., или Д.А., придется поднять вопрос о мигалках и номерах. А это означает, что очень МНОГИЕ могут лишиться привилегий…. и ОНИ, эти самые МНОГИЕ, этого совсем не хотят…

  2. Судя по всему виноваты, как минимум, оба водителя. Хотя если честно, при всей своей объективности, я с большим трудом верю в официальную версию следствия… а вот, демонтаж камер, 40% процентов мерседеса на разделительной полосе и смехотворные «РЕКОНСТРУКЦИИ» момента аварии, показанные по федеральным каналам — это все не в пользу версии ДПС.

    Больше всего раздражает что, в тупую, прямо за баранов нас держат. Мол кушайте кушайте, деточки. Скоро все уляжется и всем будет счастье. В общем, Ваня (Noice MC) правильную компанию начал и мотивы его были не нажива а близкая связь с погибшими. Если ДПС и пресса, будут по-прежнему нас кормить чепухой, я впервые в жизни, готов выйти на улицы!

    И последнее, если кто знает, ну или так — Как вы думаете, если признают виновным водителя Мерседеса что за этим последует? (Глобально)
    Мое мнение: По идее В.В., или Д.А., придется поднять вопрос о мигалках и номерах. А это означает, что очень МНОГИЕ могут лишиться привилегий…. и ОНИ, эти самые МНОГИЕ, этого совсем не хотят…

  3. на лицо признаки революционной ситуации …низы не могут жить по старому…а верхи…. на верное хотят что бы мы все сдохли……. и будет им свобода на ленинском проспекте……..как были быдлом…так и остались….

  4. на лицо признаки революционной ситуации …низы не могут жить по старому…а верхи…. на верное хотят что бы мы все сдохли……. и будет им свобода на ленинском проспекте……..как были быдлом…так и остались….

  5. Прямая трансляция мультимедийной пресс-конференции «ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?» состоится на RIAN.RU 3 марта в 15.00.
    Участники мероприятия: руководитель Московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, адвокат Игорь Трунов, автоэксперт, бывший следователь прокуратуры Константин Шутов, а также родственники погибших.

  6. Прямая трансляция мультимедийной пресс-конференции «ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?» состоится на RIAN.RU 3 марта в 15.00.
    Участники мероприятия: руководитель Московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, адвокат Игорь Трунов, автоэксперт, бывший следователь прокуратуры Константин Шутов, а также родственники погибших.

  7. А вот я думаю, что дело было так:
    Мерседес вице-президента «ЛУКОЙЛа» г-на Баркова А.А., двигаясь по Ленинскому проспекту в сторону центра, совершает столкновение с автомобилем Ситроен, принадлежавшим Ольге Александриной, который двигался в сторону области…
    На видеозаписи видно движение Мерседеса г-на Баркова А.А. в сторону разделительной полосы…
    А теперь — кульминация событий: Мерседес, выезжая на разделительную полосу, неожиданно натыкается на препятствие в виде выехавшего, двигавшегося перед ним, автомобиля на ту же разделительную полосу, и, дабы избежать столкновения с оным (а скорость автомобиль Мерседес г-на Баркова А.А. только скинул, и, потом, прежде чем выехать на разделительную полосу, возобновил набор в форсированном режиме) неожиданно, для Ситроена Ольги Александриной, выезжает на встречную полосу (объезжая впереди идущую машину) именно в «точке невозврата» Ситроена, где и происходит сильный лобовой удар, который расставляет машины именно так, как они находились потом… ведь Мерседес довольно серьёзная машина, а Ситроен – практически пушинка, по сравнению масс автомобилей.
    Поверьте моему опыту вождения авто представительского класса – у Ситроена не было шансов… Но, судя по повреждениям Мерседеса, могу сказать следующее: Мерседес двигался, набирая скорость движения, а не ехал с определённой скоростью… именно набирая… Если бы он стоял или снижал, или ехал с уменьшающейся скоростью, то повреждения оказались бы намного легче, чем имеются (основываюсь на собственном опыте вождения Мерседеса S500)! Достаточно проверить это на примере двух яиц в домашних условиях…
    Я не единожды сам встречался с подобными ситуациями в своей водительской жизни… достаточно часто такие манёвры можно наблюдать на всем известной «правительственной» трассе – Кутузовском проспекте. Именно там можно встретить лихачей – «профессионалов» такого уровня… которым даже ГИБДД не помеха… Такие ситуации описывать можно долго, и хаять всех, а особенно нерадивость сотрудников ГИБДД, которые привыкли закрывать на всё глаза…
    Но есть и ещё одно «но»,- зачастую такие ситуации, с нарушениями ПДД, провоцируют сами «Пассажиры»!!! Ведь если водитель ослушается «приказа» оного, ему светит, по меньшей мере, устное предупреждение, но может и дойти до увольнения водителя, причём в тот же день!!! А водитель – тоже человек, ему тоже нужно содержать семью, кормить детей, ухаживать за родными… и т.д. и т.п. Но ведь кому есть дело до какого-то там водителя… все решают свои личные проблемы, оставляя его «в дураках»!!!
    Так что это ещё нужно подумать, кто есть виновник ДТП, даже если за рулём находился персональный водитель, у которого за плечами стаж вождения и, ежедневно, зачастую безолаберный, легкомысленный начальник (шеф), которому всё пох… пардон муа…
    Не правда-ли, есть над чем задуматься???
    Искренне выражаю глубочайшие соболезнования родным и близким погибших… простите нас, персональных водителей… мы – люди подневольные, порой совершаем ошибки (сами того не желая), о которых сожалеем всю оставшуюся жизнь… или сами, порой, расплачиваясь собственными жизнями… Но наказание за преступление, в любом случае,- неотвратимо!!!

  8. А вот я думаю, что дело было так:
    Мерседес вице-президента «ЛУКОЙЛа» г-на Баркова А.А., двигаясь по Ленинскому проспекту в сторону центра, совершает столкновение с автомобилем Ситроен, принадлежавшим Ольге Александриной, который двигался в сторону области…
    На видеозаписи видно движение Мерседеса г-на Баркова А.А. в сторону разделительной полосы…
    А теперь — кульминация событий: Мерседес, выезжая на разделительную полосу, неожиданно натыкается на препятствие в виде выехавшего, двигавшегося перед ним, автомобиля на ту же разделительную полосу, и, дабы избежать столкновения с оным (а скорость автомобиль Мерседес г-на Баркова А.А. только скинул, и, потом, прежде чем выехать на разделительную полосу, возобновил набор в форсированном режиме) неожиданно, для Ситроена Ольги Александриной, выезжает на встречную полосу (объезжая впереди идущую машину) именно в «точке невозврата» Ситроена, где и происходит сильный лобовой удар, который расставляет машины именно так, как они находились потом… ведь Мерседес довольно серьёзная машина, а Ситроен – практически пушинка, по сравнению масс автомобилей.
    Поверьте моему опыту вождения авто представительского класса – у Ситроена не было шансов… Но, судя по повреждениям Мерседеса, могу сказать следующее: Мерседес двигался, набирая скорость движения, а не ехал с определённой скоростью… именно набирая… Если бы он стоял или снижал, или ехал с уменьшающейся скоростью, то повреждения оказались бы намного легче, чем имеются (основываюсь на собственном опыте вождения Мерседеса S500)! Достаточно проверить это на примере двух яиц в домашних условиях…
    Я не единожды сам встречался с подобными ситуациями в своей водительской жизни… достаточно часто такие манёвры можно наблюдать на всем известной «правительственной» трассе – Кутузовском проспекте. Именно там можно встретить лихачей – «профессионалов» такого уровня… которым даже ГИБДД не помеха… Такие ситуации описывать можно долго, и хаять всех, а особенно нерадивость сотрудников ГИБДД, которые привыкли закрывать на всё глаза…
    Но есть и ещё одно «но»,- зачастую такие ситуации, с нарушениями ПДД, провоцируют сами «Пассажиры»!!! Ведь если водитель ослушается «приказа» оного, ему светит, по меньшей мере, устное предупреждение, но может и дойти до увольнения водителя, причём в тот же день!!! А водитель – тоже человек, ему тоже нужно содержать семью, кормить детей, ухаживать за родными… и т.д. и т.п. Но ведь кому есть дело до какого-то там водителя… все решают свои личные проблемы, оставляя его «в дураках»!!!
    Так что это ещё нужно подумать, кто есть виновник ДТП, даже если за рулём находился персональный водитель, у которого за плечами стаж вождения и, ежедневно, зачастую безолаберный, легкомысленный начальник (шеф), которому всё пох… пардон муа…
    Не правда-ли, есть над чем задуматься???
    Искренне выражаю глубочайшие соболезнования родным и близким погибших… простите нас, персональных водителей… мы – люди подневольные, порой совершаем ошибки (сами того не желая), о которых сожалеем всю оставшуюся жизнь… или сами, порой, расплачиваясь собственными жизнями… Но наказание за преступление, в любом случае,- неотвратимо!!!

  9. Станислав написал 6 Март 2010 в 4:45
    Так что это ещё нужно подумать, кто есть виновник ДТП, даже если за рулём находился персональный водитель, у которого за плечами стаж вождения и, ежедневно, зачастую безолаберный, легкомысленный начальник (шеф), которому всё пох… пардон муа…
    Не правда-ли, есть над чем задуматься???

    А если и водителя профи за рулем нет,а сидит САМ (повредивший ножки) ???

  10. Станислав написал 6 Март 2010 в 4:45
    Так что это ещё нужно подумать, кто есть виновник ДТП, даже если за рулём находился персональный водитель, у которого за плечами стаж вождения и, ежедневно, зачастую безолаберный, легкомысленный начальник (шеф), которому всё пох… пардон муа…
    Не правда-ли, есть над чем задуматься???

    А если и водителя профи за рулем нет,а сидит САМ (повредивший ножки) ???

  11. Трудно сказать объективно, кто был виноват. Меня там не было, я не эксперт по ДТП. Но вот дальнейшее поведение лукойла и гаи поганенькое и ссаное какое-то. Водилу 51-летнего понять можно, ему приказали, он поехал, другой работы нет. А два трупа на себя брать тем более. И женщина могла ошибиться. Похоже, столкновение на разделительной было, где обоим делать нечего. Но на Ленинском и Кутузовском никогда не сделают отбойники, чтобы кортеж презитента мог и по встречке и по своей полосе носиться.
    А вместо разговоров в сети и на кухне надо организовать неповиновение говновозам с мигалками. Не службам 01,02,03, а именно этим. Уперлось такое говно бампером сзади или спереди, аварийку включаем, выходим, капот поднимаем, тупо туда смотрим. И пусть хоть перепрыгивает. А если гаишник докопается: «Бензином сильно запахло, испугался очень, понюхай, пахнет,да? А мне пахнет. Уже минуты две стою и нюхаю». И в соседнем ряду также если водители сделают раз, другой, третий. А так получается «собака лает, караван идёт.»

  12. Трудно сказать объективно, кто был виноват. Меня там не было, я не эксперт по ДТП. Но вот дальнейшее поведение лукойла и гаи поганенькое и ссаное какое-то. Водилу 51-летнего понять можно, ему приказали, он поехал, другой работы нет. А два трупа на себя брать тем более. И женщина могла ошибиться. Похоже, столкновение на разделительной было, где обоим делать нечего. Но на Ленинском и Кутузовском никогда не сделают отбойники, чтобы кортеж презитента мог и по встречке и по своей полосе носиться.
    А вместо разговоров в сети и на кухне надо организовать неповиновение говновозам с мигалками. Не службам 01,02,03, а именно этим. Уперлось такое говно бампером сзади или спереди, аварийку включаем, выходим, капот поднимаем, тупо туда смотрим. И пусть хоть перепрыгивает. А если гаишник докопается: «Бензином сильно запахло, испугался очень, понюхай, пахнет,да? А мне пахнет. Уже минуты две стою и нюхаю». И в соседнем ряду также если водители сделают раз, другой, третий. А так получается «собака лает, караван идёт.»

  13. Уважаемые читатели! По фотографии хорошо видно точное место столкновения и можно предположить, в силу неожиданного характера, оно произошло без торможения обеих участников движения (отсутствие характерных следов резины от торможения).
    По расположению мерседеса, угол отклонения от оси разметки ≈22°, направление движения носит прямой лобовой удар, который подтверждается его задним прямолинейным откатом от места встречи примерно на 2,5 м.
    Для Ситроена, согласно схемы после аварийного расположения, имел место косой боковой удар, который привел машину во вращательное состояние и развернул ее вокруг неожиданно возникшего препятствия и линии движения ≈ на 120°.
    Принимая во внимание закон физики о сохранении энергии, который не позволит вращающемуся телу отклониться от инерционного направления движения, нетрудно сделать вывод, что на разделительной полосе Ситроен находиться никак не мог (отсутствие следов бокового сноса, которые не надо путать со следами юза от разворота машины). Только поэтому он и остался на своей полосе движения.
    Встречная скорость движения была примерно одинаковой, но линейная длина разворота Французской иномарки оказалась где-то в два раза большей, по тому же закону физики из-за значительно меньшего веса.
    Подтвердить достоверность моей информации совсем не трудно и сделать это может любой простым экспериментом, который лично я проводил двумя машинками разного веса на идеально ровном столе.
    Сначала я их сталкивал лоб в лоб и убедился в том, что более тяжелая машинка откатывается назад от точки соприкосновения на меньшее расстояние, чем легкая. При этом не зависимо от скорости столкновения, коэффициент деления отрезков откатов друг на друга примерно сохранялся.
    Далее развернув машинки под углами, которые хорошо просматриваются на фотографии и сталкивая их с разными скоростями передними левыми фарами, убедился в том что Ситроен всегда остается на своей полосе, но при этом разворачивается по той же траектории, что и на фотографии.
    Правда угол разворота мне удалось довести только до 80°, после чего мои модельки, особенно легкая, к продолжению эксперимента, стали непригодными.
    Для полного детального и физического расчета, если это понадобиться, мне потребуется точная после аварийная схема расположения, габаритные размеры обеих машин с их весовыми данными, включая вес пассажиров и дополнительной загрузки, если таковые имели место.
    Наличие размеров ширины колеи и межосевых расстояний, тоже желательно. Этого будет достаточно для установления даже, индивидуальной скорости каждой машины, перед столкновением.
    С уважением инженер Физик

  14. Уважаемые читатели! По фотографии хорошо видно точное место столкновения и можно предположить, в силу неожиданного характера, оно произошло без торможения обеих участников движения (отсутствие характерных следов резины от торможения).
    По расположению мерседеса, угол отклонения от оси разметки ≈22°, направление движения носит прямой лобовой удар, который подтверждается его задним прямолинейным откатом от места встречи примерно на 2,5 м.
    Для Ситроена, согласно схемы после аварийного расположения, имел место косой боковой удар, который привел машину во вращательное состояние и развернул ее вокруг неожиданно возникшего препятствия и линии движения ≈ на 120°.
    Принимая во внимание закон физики о сохранении энергии, который не позволит вращающемуся телу отклониться от инерционного направления движения, нетрудно сделать вывод, что на разделительной полосе Ситроен находиться никак не мог (отсутствие следов бокового сноса, которые не надо путать со следами юза от разворота машины). Только поэтому он и остался на своей полосе движения.
    Встречная скорость движения была примерно одинаковой, но линейная длина разворота Французской иномарки оказалась где-то в два раза большей, по тому же закону физики из-за значительно меньшего веса.
    Подтвердить достоверность моей информации совсем не трудно и сделать это может любой простым экспериментом, который лично я проводил двумя машинками разного веса на идеально ровном столе.
    Сначала я их сталкивал лоб в лоб и убедился в том, что более тяжелая машинка откатывается назад от точки соприкосновения на меньшее расстояние, чем легкая. При этом не зависимо от скорости столкновения, коэффициент деления отрезков откатов друг на друга примерно сохранялся.
    Далее развернув машинки под углами, которые хорошо просматриваются на фотографии и сталкивая их с разными скоростями передними левыми фарами, убедился в том что Ситроен всегда остается на своей полосе, но при этом разворачивается по той же траектории, что и на фотографии.
    Правда угол разворота мне удалось довести только до 80°, после чего мои модельки, особенно легкая, к продолжению эксперимента, стали непригодными.
    Для полного детального и физического расчета, если это понадобиться, мне потребуется точная после аварийная схема расположения, габаритные размеры обеих машин с их весовыми данными, включая вес пассажиров и дополнительной загрузки, если таковые имели место.
    Наличие размеров ширины колеи и межосевых расстояний, тоже желательно. Этого будет достаточно для установления даже, индивидуальной скорости каждой машины, перед столкновением.
    С уважением инженер Физик

  15. Веб-камеры передают изображение в режиме реального времени, а не записывают на носители.
    Демонтировать их после ДТП не было ни какого смысла.
    Не знаю кто виноват, но похоже обе стороны заврались.

    P.S. Между прочим ЛУКойл частная компания. В отличии от конкурента Роснефть. Поэтому кто под чью дудку пляшет, кого хотят отмазать, а кого затравить — еще большой вопрос….

  16. Веб-камеры передают изображение в режиме реального времени, а не записывают на носители.
    Демонтировать их после ДТП не было ни какого смысла.
    Не знаю кто виноват, но похоже обе стороны заврались.

    P.S. Между прочим ЛУКойл частная компания. В отличии от конкурента Роснефть. Поэтому кто под чью дудку пляшет, кого хотят отмазать, а кого затравить — еще большой вопрос….

  17. Какая разница частная или государственная. В нашей стране культ баблА за счет быдлА, такого как мы. Только и можем вякать из-за монитора. Пресанут щас пару модных блогеров за пиздеж и наступит долгожданная тишина в эфире.
    Поздно мы с Вам, брадцы, опомнились, ебут нас с Вами уже добрые 20 лет, и сравнивая себя с такими же лошарами как мы сами, мы продолжаем жить спокойно полагая что не так уж все у нас плохо. А гос и бизнесс безпредельщики- это как звезды голивуда — толи они есть на самом деле, толи нет.
    МЫ В МАТРИЦЕ!!!

  18. Какая разница частная или государственная. В нашей стране культ баблА за счет быдлА, такого как мы. Только и можем вякать из-за монитора. Пресанут щас пару модных блогеров за пиздеж и наступит долгожданная тишина в эфире.
    Поздно мы с Вам, брадцы, опомнились, ебут нас с Вами уже добрые 20 лет, и сравнивая себя с такими же лошарами как мы сами, мы продолжаем жить спокойно полагая что не так уж все у нас плохо. А гос и бизнесс безпредельщики- это как звезды голивуда — толи они есть на самом деле, толи нет.
    МЫ В МАТРИЦЕ!!!

  19. за 2 дня до этой аварии я тоже попала в лобовое. на мое счастье, мне на трассе на встречку вылетел не мерседес (тогда бы я это не писала), а 2 джигита на 12й ладе, которые, выпав из машины, все пытались узнать у меня и свидетелей «чо случилось и кто у нас (у них, в смысле!!) был за рулем»

    слава Богу, в моем случае все осталсь живы. когда я увидела фотографии аварии на ленинском, мне впервый раз стало страшно — моя машина выглядит сейчас так же. мне просто повезло…а «мои» джигиты просто скрылись по дороге на освидетельствование, и ничего им не будет, ну подумаешь, без прав остались, а они им нужны?

    когда же кончится эта война на дороге?? когда государство начнет защищать своих граждан? строить безопасные (с разделителями встречных направлений и нормальным покрытием) дороги? оберегать нас от призвола людей, которым ВСЕ МОЖНО — представителям как высших, так и низших слоев общества, которые, пусть по разным причинам, считают себя ВНЕ закона (или НАД ним?)

    глас вопиющего в пустыне…

  20. за 2 дня до этой аварии я тоже попала в лобовое. на мое счастье, мне на трассе на встречку вылетел не мерседес (тогда бы я это не писала), а 2 джигита на 12й ладе, которые, выпав из машины, все пытались узнать у меня и свидетелей «чо случилось и кто у нас (у них, в смысле!!) был за рулем»

    слава Богу, в моем случае все осталсь живы. когда я увидела фотографии аварии на ленинском, мне впервый раз стало страшно — моя машина выглядит сейчас так же. мне просто повезло…а «мои» джигиты просто скрылись по дороге на освидетельствование, и ничего им не будет, ну подумаешь, без прав остались, а они им нужны?

    когда же кончится эта война на дороге?? когда государство начнет защищать своих граждан? строить безопасные (с разделителями встречных направлений и нормальным покрытием) дороги? оберегать нас от призвола людей, которым ВСЕ МОЖНО — представителям как высших, так и низших слоев общества, которые, пусть по разным причинам, считают себя ВНЕ закона (или НАД ним?)

    глас вопиющего в пустыне…

  21. «федор» пишет » … направление движения носит прямой лобовой удар…» и его не смущает то, что у мерседеса смята левая сторона. Дальше еще более неграмотно и дальше от физики и совсем далеко от попыток разобраться. Есть только попытка как-то натянуть на виновность «тех кому все можно».
    Можно было не обращать внимание на таких «физиков», но все, абсолютно все материалы ФАР по этой теме точно такого же качества.
    Ни в одной статье нет ни одного грамотного обоснования, хотя бы косвенного, виновности водителя мерседеса. Ну нет и всё. Приведите хотя бы одну цитату.
    А вот цитаты другого свойства — это пожалуйста.
    От Виктора Травина.
    «По характеру расположения машины на проезжей части и по характеру обломков (создается) такое впечатление, что она не выезжала из левой крайней полосы при движении в сторону области»
    Так вот как раз по этим признакам четко видно, что столкновение произошло на разделительной полосе. Мелочь и грязь остаются на месте удара. Человек это видит и пишет прямо противоположное.
    Еще лучше цитата: «По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу» — вообще финиш. А зачем Ситроен ехал по разделительной полосе, уступая при этом дорогу тем, кто тоже по ней ехал? И смех и грех.
    Я о чем — о принижении авторитета ФАР тупыми и безосновательными заявлениями. В следующий раз, когда надо будет защитить невиноватого, на ФАР просто не обратят внимание — «они всегда кричат, не пытаясь разобраться».

  22. «федор» пишет » … направление движения носит прямой лобовой удар…» и его не смущает то, что у мерседеса смята левая сторона. Дальше еще более неграмотно и дальше от физики и совсем далеко от попыток разобраться. Есть только попытка как-то натянуть на виновность «тех кому все можно».
    Можно было не обращать внимание на таких «физиков», но все, абсолютно все материалы ФАР по этой теме точно такого же качества.
    Ни в одной статье нет ни одного грамотного обоснования, хотя бы косвенного, виновности водителя мерседеса. Ну нет и всё. Приведите хотя бы одну цитату.
    А вот цитаты другого свойства — это пожалуйста.
    От Виктора Травина.
    «По характеру расположения машины на проезжей части и по характеру обломков (создается) такое впечатление, что она не выезжала из левой крайней полосы при движении в сторону области»
    Так вот как раз по этим признакам четко видно, что столкновение произошло на разделительной полосе. Мелочь и грязь остаются на месте удара. Человек это видит и пишет прямо противоположное.
    Еще лучше цитата: «По словам свидетелей, Citroen как раз всем машинам, которые шли по разделительной полосе, уступал дорогу» — вообще финиш. А зачем Ситроен ехал по разделительной полосе, уступая при этом дорогу тем, кто тоже по ней ехал? И смех и грех.
    Я о чем — о принижении авторитета ФАР тупыми и безосновательными заявлениями. В следующий раз, когда надо будет защитить невиноватого, на ФАР просто не обратят внимание — «они всегда кричат, не пытаясь разобраться».

  23. Когда читаешь посты, складывается впечатление, что люди не учили физику в школе, не умеют смотреть, видеть и думать. Печально. Таким, любое событие шей белыми нитками, они и не увидят. На разделительной полосе лежит деталь от ситроена Можно предположить, что кто-то переносил ее с места на место вместе с другими осколками, но это вряд ли. По характеру осколков видно, что мерседес отъехал от места аварии назад достаточно сильно своим ходом после столкновения и занял удобное для протокола положение. Переднее левое колесо мерседеса должно было находится ближе к центру города или почти вровень, по сравнению с передним правым колесом ситроена. Отъезжать назад для мерседеса имеет смысл только если он оказался на встречной полосе. Так что вина водителя автомобиля (кто бы он ни был) очевидна, нарушение ПДД и попытка скрыть преступление.
    В данном случае сокрытие преступления осуществляется группой лиц (водитель, пассажир, сотрудники ДПС, высший чиновники аппарата МВД, ..). Что положено по закону может найти каждый, что будет по им всем тоже знает каждый.

  24. Когда читаешь посты, складывается впечатление, что люди не учили физику в школе, не умеют смотреть, видеть и думать. Печально. Таким, любое событие шей белыми нитками, они и не увидят. На разделительной полосе лежит деталь от ситроена Можно предположить, что кто-то переносил ее с места на место вместе с другими осколками, но это вряд ли. По характеру осколков видно, что мерседес отъехал от места аварии назад достаточно сильно своим ходом после столкновения и занял удобное для протокола положение. Переднее левое колесо мерседеса должно было находится ближе к центру города или почти вровень, по сравнению с передним правым колесом ситроена. Отъезжать назад для мерседеса имеет смысл только если он оказался на встречной полосе. Так что вина водителя автомобиля (кто бы он ни был) очевидна, нарушение ПДД и попытка скрыть преступление.
    В данном случае сокрытие преступления осуществляется группой лиц (водитель, пассажир, сотрудники ДПС, высший чиновники аппарата МВД, ..). Что положено по закону может найти каждый, что будет по им всем тоже знает каждый.

  25. Если-бы мерседес не нарушал правил, то были бы и записи и нормальные свидетельские показания, и ментура рапортовала какие дисциплинированные водители мерседов высоких чинов и какие безответственные простые граждане.
    Я предлагаю в данном случае экономический метод борьбы, а именно игнор водителями заправок Лукойла, если большинство водителей которые раньше заправлялись на Лукойле перейдут на другие АЗС они прочухают рублем силу общественного мнения. Лично я на Лукойле больше заправляться не буду, хотя частенько туда заезжал.

  26. Если-бы мерседес не нарушал правил, то были бы и записи и нормальные свидетельские показания, и ментура рапортовала какие дисциплинированные водители мерседов высоких чинов и какие безответственные простые граждане.
    Я предлагаю в данном случае экономический метод борьбы, а именно игнор водителями заправок Лукойла, если большинство водителей которые раньше заправлялись на Лукойле перейдут на другие АЗС они прочухают рублем силу общественного мнения. Лично я на Лукойле больше заправляться не буду, хотя частенько туда заезжал.

  27. Конечно Мерседес сдал назад со сломанным двигателем и погнутым колесом,))

  28. Конечно Мерседес сдал назад со сломанным двигателем и погнутым колесом,))

  29. Вы уверены, Валерий, что у мерседеса сломан двигатель? Удар был с частичным перекрытием (видно по фотографии Мерса) и, судя по тому насколько «сложился» капот — до движка там не достало. Хотя навесное оборудование и пострадало. Кстати — на заднем приводе можно и без передних колес ехать.
    Теперь что касается фотки. Мерс, который в 2-3 раза тяжелее Ситроена не мог отлететь назад от места удара, где упал бампер, на 6 метров, как это показано на фотке (если, конечно, обломки не двигали). А если обломки двигали, то это были ну никак не 2 женщины из Ситроена.
    Ситроен не мог развернуться на месте от удара — он двигался вперед и разворачивался, а бампер остался на месте удара.
    Кароче ХЗ!!!! Но бампер в результате удара никуда отлететь не мог… А вообще смахивает на обоюдку. Но с другой стороны — ну не верю я, что ни одна камера не записала произошедшего…

  30. Вы уверены, Валерий, что у мерседеса сломан двигатель? Удар был с частичным перекрытием (видно по фотографии Мерса) и, судя по тому насколько «сложился» капот — до движка там не достало. Хотя навесное оборудование и пострадало. Кстати — на заднем приводе можно и без передних колес ехать.
    Теперь что касается фотки. Мерс, который в 2-3 раза тяжелее Ситроена не мог отлететь назад от места удара, где упал бампер, на 6 метров, как это показано на фотке (если, конечно, обломки не двигали). А если обломки двигали, то это были ну никак не 2 женщины из Ситроена.
    Ситроен не мог развернуться на месте от удара — он двигался вперед и разворачивался, а бампер остался на месте удара.
    Кароче ХЗ!!!! Но бампер в результате удара никуда отлететь не мог… А вообще смахивает на обоюдку. Но с другой стороны — ну не верю я, что ни одна камера не записала произошедшего…

  31. А мне кажется, что в данном случае имеет место обоюдка. Если внимательно смотреть на фотки, то видно, что так называемая осыпка (фрагменты разрушенных автомобилей) располагаются преимущественно на разделительной полосе. Если бы столкновение произошло на встречке (для мерса), то осыпка была бы там. Но у ситрика железа меньше

  32. А мне кажется, что в данном случае имеет место обоюдка. Если внимательно смотреть на фотки, то видно, что так называемая осыпка (фрагменты разрушенных автомобилей) располагаются преимущественно на разделительной полосе. Если бы столкновение произошло на встречке (для мерса), то осыпка была бы там. Но у ситрика железа меньше

  33. продолжение к 7,… поэтому его и признали сразу виновным. Это, блин, наша реальность!

  34. продолжение к 7,… поэтому его и признали сразу виновным. Это, блин, наша реальность!

  35. Судя по фото аварии — действительно обоюдка. Но реакция ментов — просто «неиллюзорно доставляет». Заюлили, забегали, мигом потеряли все записи, всех свидетелей, вообще всё — причём ладно бы мент долбанулся, честь мундира, профсолидарность, противно, но хотя бы понятно. Но нет, коммерсант, юридически — рядовой гражданин. Можно ли быть так демонстративно продажными? Самим не противно проститутками подрабатывать прямо на рабочем месте? Или привыкли давно?

  36. Судя по фото аварии — действительно обоюдка. Но реакция ментов — просто «неиллюзорно доставляет». Заюлили, забегали, мигом потеряли все записи, всех свидетелей, вообще всё — причём ладно бы мент долбанулся, честь мундира, профсолидарность, противно, но хотя бы понятно. Но нет, коммерсант, юридически — рядовой гражданин. Можно ли быть так демонстративно продажными? Самим не противно проститутками подрабатывать прямо на рабочем месте? Или привыкли давно?

  37. 19.Makc K-113 написал 31 Март 2010 в 17:56

    «Можно ли быть так демонстративно продажными? Самим не противно проститутками подрабатывать прямо на рабочем месте? Или привыкли давно?»

    Ха! И вас это все еще удивляет?
    Наверное вы пишете из-за рубежа…

  38. 19.Makc K-113 написал 31 Март 2010 в 17:56

    «Можно ли быть так демонстративно продажными? Самим не противно проститутками подрабатывать прямо на рабочем месте? Или привыкли давно?»

    Ха! И вас это все еще удивляет?
    Наверное вы пишете из-за рубежа…

  39. Когда на улицы-то выходим??
    Неужели оставим все так, как оно идет?
    ФАР организует что-то по этому поводу??

  40. Когда на улицы-то выходим??
    Неужели оставим все так, как оно идет?
    ФАР организует что-то по этому поводу??

Добавить комментарий для Фёдор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *