В ДТП с участием автомобиля чиновника погиб человек — Московское отделение ФАР


В ДТП с участием автомобиля чиновника погиб человек

25 Ноябрь 2011, Пятница

Минувшей ночью в столице на Варшавском шоссе произошла автомобильная авария с участием автомобилей ВАЗ-2114 и BMW, закрепленным за помощницей президента РФ Джахан Поллыевой. Водитель «Жигулей» погиб.

ДТП произошло ночью, вскоре после того, как начал идти снег. Автомобиль ВАЗ-2114 (по данным полиции, им управлял 35-летний Джон Салчак) двигался по Варшавскому шоссе в сторону центра города. В районе железнодорожной платформы «Нижние Котлы» автомобиль занесло, он выехал на встречную полосу и столкнулся с BMW-750 с госномерами серии «А…МР» управления делами президента РФ. Водитель «Жигулей» получил серьезные ранения и скончался до приезда скорой помощи.

В управделами подтвердили, что BMW был закреплен за помощницей президента РФ Джахан Поллыевой. Она работает в администрации президента еще со времен Бориса Ельцина, известна как спичрайтер и автор текстов посланий президента Федеральному собранию. В управделами утверждают, что самой госпожи Поллыевой в автомобиле не было, а водитель ехал на заправку. Сразу после аварии водитель BMW, как говорят свидетели, скрутил с автомобиля номера и мигалку.

Это уже седьмая с начала года серьезная авария с участием автомобилей высокопоставленных чиновников. Перед этим, в начале ноября, BMW, закрепленный за другим помощником Сергеем Приходько, столкнулся с Audi на Тверской улице. В июне ГУВД Московской области признало, что в ДТП с участием служебного автомобиля полпреда президента в Госдуме Гарри Минха виноват водитель чиновника.

Иван Тяжлов


Источник: Коммерсантъ-Online

Дополнительная информация:



80 комментариев на «“В ДТП с участием автомобиля чиновника погиб человек — Московское отделение ФАР”»

  1. Ну и рожа. А умненькую девочку поприятнее в 150-миллионной стране слабо было найти ?

  2. Ну и рожа. А умненькую девочку поприятнее в 150-миллионной стране слабо было найти ?

  3. Видео с камер наблюдения, как я понимаю, естественно не оказалось.

    П.С. пипец какая страшная

  4. Видео с камер наблюдения, как я понимаю, естественно не оказалось.

    П.С. пипец какая страшная

  5. BMW — очевидно ехал 40 км.ч.:) Надо разобраться. Но лично мне думается ? что совсем не так.
    ХОТЯ Рано ещё МНЕ говорить своё мнение т.к. может БМВ и правда невиновен .

  6. BMW — очевидно ехал 40 км.ч.:) Надо разобраться. Но лично мне думается ? что совсем не так.
    ХОТЯ Рано ещё МНЕ говорить своё мнение т.к. может БМВ и правда невиновен .

  7. надо свидетелей опросить если есть конечно. всяко могло быть, но тренд увы налицо.

  8. надо свидетелей опросить если есть конечно. всяко могло быть, но тренд увы налицо.

  9. Я думаю там другие критерии набора сотрудников,внешность не важна. :)
    Главное,что б писала нормально и термины правильные вставляла в речи, что б народ ничего не понимал,какой бред несут «слуги народа».
    на мейле пишут, что есть свидетели и типа водитель Жугулей сам нарушил ПДД.

  10. Я думаю там другие критерии набора сотрудников,внешность не важна. :)
    Главное,что б писала нормально и термины правильные вставляла в речи, что б народ ничего не понимал,какой бред несут «слуги народа».
    на мейле пишут, что есть свидетели и типа водитель Жугулей сам нарушил ПДД.

  11. внешность не важна

    Так эта дама, наверняка, мелькает на протокольных встречах, представитель страны, так сказать. Неужто за державу не стыдно ! Берите пример с Николя Саркози !!!:)

  12. внешность не важна

    Так эта дама, наверняка, мелькает на протокольных встречах, представитель страны, так сказать. Неужто за державу не стыдно ! Берите пример с Николя Саркози !!!:)

  13. Виновность установит следствие, но судя по тому что публикуют, вылетел на встречку все-таки ВАЗ

    Но все как-то подзабыли тему, которую неоднократно тут подымали — необходимость разграничения встречных потоков отбойниками хотя-бы на магистральных улицах.
    в комментариях на сайте по этой теме неоднократно упоминались аварии как раз на Варшавском шоссе.

    А воз и ныне там…

  14. Виновность установит следствие, но судя по тому что публикуют, вылетел на встречку все-таки ВАЗ

    Но все как-то подзабыли тему, которую неоднократно тут подымали — необходимость разграничения встречных потоков отбойниками хотя-бы на магистральных улицах.
    в комментариях на сайте по этой теме неоднократно упоминались аварии как раз на Варшавском шоссе.

    А воз и ныне там…

  15. Непонятна сама ситуация. Ночь. Прямая дорога. Пробки нет. И, вот, 14-ую просто так занесло?

  16. Непонятна сама ситуация. Ночь. Прямая дорога. Пробки нет. И, вот, 14-ую просто так занесло?

  17. Честно говоря, я не понимаю, зачем вообще эта статья появилась на сайте ФАР. Понимаю, когда виноват ВИП. А в статье утверждается, что водитель Жигулей не справился с управлением и стал виновником ДТП.
    Мы что теперь — каждый чих ВИП-автомобилей будем отслеживать ? Не много ли чести ?

  18. Честно говоря, я не понимаю, зачем вообще эта статья появилась на сайте ФАР. Понимаю, когда виноват ВИП. А в статье утверждается, что водитель Жигулей не справился с управлением и стал виновником ДТП.
    Мы что теперь — каждый чих ВИП-автомобилей будем отслеживать ? Не много ли чести ?

  19. Ты прав, Григорий, нужно активизировать инфраструктурные проекты.

  20. Ты прав, Григорий, нужно активизировать инфраструктурные проекты.

  21. Новостей других нет, потому и вот это разместили.
    Только вот либо не стоило вообще размещать, либо источник найти какой-нибудь адекватный. И про номер жигулей почему-то забыли написать (и отзывы другие бы были), и про погибшего водителя (19 лет и зовут Альберт Салчак), и про других пострадавших тоже.

  22. Новостей других нет, потому и вот это разместили.
    Только вот либо не стоило вообще размещать, либо источник найти какой-нибудь адекватный. И про номер жигулей почему-то забыли написать (и отзывы другие бы были), и про погибшего водителя (19 лет и зовут Альберт Салчак), и про других пострадавших тоже.

  23. Новости будут. И статьи тоже — ФАРовские. В понедельник и вторник. Это, ИМХО, будет вкусно.

  24. Новости будут. И статьи тоже — ФАРовские. В понедельник и вторник. Это, ИМХО, будет вкусно.

  25. скрутил с автомобиля номера и мигалку

    А человеку пострадавшему помочь наверное и не пытался… Хотя кто из нас знает, как было на самом деле?

  26. скрутил с автомобиля номера и мигалку

    А человеку пострадавшему помочь наверное и не пытался… Хотя кто из нас знает, как было на самом деле?

  27. Ну-у-у.Дорогой Григорий.Чо вас так возбуждают разграничения?У нас ведь вроде нет стандартов в строительстве дорог,которые обязывают разграничивать встречные потоки.Типа,есть дорога,сразу необходимо ея разделить барьером.Нет,ведь правда?Вы как приверженец стандартов,просто обязаны придерживаться существующей точки зрения.
    Ну если конечно такие стандарты есть,я беру свои слова обратно.
    Но если нет,ваши слова по меньшей мере страннны.Вы ведь за порядок и всякие законные законы.Ведь если их не будет,сразу наступит карачун.А действующие ныне стандарты(как я полагаю)не предусматривают обязательного наличия разд.барьеров.
    И самый главный вопрос.Почему вы считаете наличие этих барьеров в Москве,гарантией отсутствия выездов на встречку по всей Руси великой?
    Давайте вы будете защищать действующие стандарты,что вы много раз делали,а я буду всяко бесноваться и кричать,что они плохие и не правильные.Это будет честно.

  28. Ну-у-у.Дорогой Григорий.Чо вас так возбуждают разграничения?У нас ведь вроде нет стандартов в строительстве дорог,которые обязывают разграничивать встречные потоки.Типа,есть дорога,сразу необходимо ея разделить барьером.Нет,ведь правда?Вы как приверженец стандартов,просто обязаны придерживаться существующей точки зрения.
    Ну если конечно такие стандарты есть,я беру свои слова обратно.
    Но если нет,ваши слова по меньшей мере страннны.Вы ведь за порядок и всякие законные законы.Ведь если их не будет,сразу наступит карачун.А действующие ныне стандарты(как я полагаю)не предусматривают обязательного наличия разд.барьеров.
    И самый главный вопрос.Почему вы считаете наличие этих барьеров в Москве,гарантией отсутствия выездов на встречку по всей Руси великой?
    Давайте вы будете защищать действующие стандарты,что вы много раз делали,а я буду всяко бесноваться и кричать,что они плохие и не правильные.Это будет честно.

  29. Тут видал в пробке пробирающегося АМРа по раздел.полосе.Так у них все не тек как у нас.Мы прикручиваем номера намертво,стараясь,чтоб они не отвалились и потерялись,а они сажают на гайки-барашки,чтоб быстренько открутить.Подготовка на уровне.

  30. Тут видал в пробке пробирающегося АМРа по раздел.полосе.Так у них все не тек как у нас.Мы прикручиваем номера намертво,стараясь,чтоб они не отвалились и потерялись,а они сажают на гайки-барашки,чтоб быстренько открутить.Подготовка на уровне.

  31. Где-то читал, что это потому, что номера у них переходящие. Машин одинаковых много, а мигалка, например, закреплена за каким-нибудь АМР. ВОт и ездят разные машины с одним и тем же номером. Например, кот кто-то захотел покататься с мигалкой, перекручивает себе чужой номер. Ведь все-равно сверять ВИНы с документами никто никогда не будет.

  32. Где-то читал, что это потому, что номера у них переходящие. Машин одинаковых много, а мигалка, например, закреплена за каким-нибудь АМР. ВОт и ездят разные машины с одним и тем же номером. Например, кот кто-то захотел покататься с мигалкой, перекручивает себе чужой номер. Ведь все-равно сверять ВИНы с документами никто никогда не будет.

  33. вова, насчет обязательности оборудования дорог разделительными отбойниками стандарт или закон не знаю.
    но на конструкцию самих отбойников стандарты определенно есть.

  34. вова, насчет обязательности оборудования дорог разделительными отбойниками стандарт или закон не знаю.
    но на конструкцию самих отбойников стандарты определенно есть.

  35. обсуждаемое ДТП именно к карачуну и привело (если мы под этим гибель подразумеваем) по большей частт из-за отсутствия отбойника.
    А насчет страны — безусловно отбойники на разделительной снизят смертность от лобовых ДТП.
    Только желательно имет хотя-бы по 2 полосы в каждую сторону на трассах, чтобы не плестись за тихоходами без возможности опередить

  36. обсуждаемое ДТП именно к карачуну и привело (если мы под этим гибель подразумеваем) по большей частт из-за отсутствия отбойника.
    А насчет страны — безусловно отбойники на разделительной снизят смертность от лобовых ДТП.
    Только желательно имет хотя-бы по 2 полосы в каждую сторону на трассах, чтобы не плестись за тихоходами без возможности опередить

  37. Тут дело в том,что барашки легко открутить рукой,а болтик надо отверткой или ключиком.А они не всегда в наличии.И у них(небожителей)в гараже есть порядок какой-никакой.И если авто аварийный,дадут подмену(без мигалки),но водила все равно будет нарушать все и вся,так как не мигалка делает его неприкасаемым.Она помогает ему без проблем напугать простых автомобилистов,но если ея нет,он просто зарежет вас и проедет по встречке без проблем просто потому,что у него номер такой.Просто надо быть немного осмотрительнее в плане беспредела.Так что переставлять номера на др.авто нет никакой необходимости.Скорее всего эти махинации присущщи криминалу.Это мое мнение.

  38. Тут дело в том,что барашки легко открутить рукой,а болтик надо отверткой или ключиком.А они не всегда в наличии.И у них(небожителей)в гараже есть порядок какой-никакой.И если авто аварийный,дадут подмену(без мигалки),но водила все равно будет нарушать все и вся,так как не мигалка делает его неприкасаемым.Она помогает ему без проблем напугать простых автомобилистов,но если ея нет,он просто зарежет вас и проедет по встречке без проблем просто потому,что у него номер такой.Просто надо быть немного осмотрительнее в плане беспредела.Так что переставлять номера на др.авто нет никакой необходимости.Скорее всего эти махинации присущщи криминалу.Это мое мнение.

  39. О.К.
    Вы сами,лично,всегда(т.е.постоянно)поддерживаете необходимость стандартов,как основополагающего фактора жизни нашего общества.Мол,без них,мы погрязнем в хаосе.Я с вами согласен.Но считаю,что они(стандарты)должны быть обоснованы.Вот в этой теме,как и во многих других,видно,что такие стандарты необходимы,для сохранения жизней наших сограждан.Статистика,да и житие наше,показывают необходимость разграничения потоков.В таком случае Нксенон ваще безопасен,т.к.по причине его применения,ДТП нет как таковых.То,что мямлят слепые и тупые неумехи про…»меня ослепила и подрезала иномарка…»просто смешно.
    Так,что нам более необходимо?Денежная борьба с Нксеноном,или борьба Григория за возведение барьеров для раздела потоков(в соответствии с ГОСТом)при законодательном внедрении в стандарты эксплуатации дорог?Может все вместе?И то и то.Но ведь с первого можно получить бабло,а на второе надо забошлять бабло.Думаю победит первое.На второе будет наложено вето. Удачи Григорию в конструктивной борьбе за законодательное внедрение»разделов»и их стандартизацию в совокупности с дорогой.

  40. О.К.
    Вы сами,лично,всегда(т.е.постоянно)поддерживаете необходимость стандартов,как основополагающего фактора жизни нашего общества.Мол,без них,мы погрязнем в хаосе.Я с вами согласен.Но считаю,что они(стандарты)должны быть обоснованы.Вот в этой теме,как и во многих других,видно,что такие стандарты необходимы,для сохранения жизней наших сограждан.Статистика,да и житие наше,показывают необходимость разграничения потоков.В таком случае Нксенон ваще безопасен,т.к.по причине его применения,ДТП нет как таковых.То,что мямлят слепые и тупые неумехи про…»меня ослепила и подрезала иномарка…»просто смешно.
    Так,что нам более необходимо?Денежная борьба с Нксеноном,или борьба Григория за возведение барьеров для раздела потоков(в соответствии с ГОСТом)при законодательном внедрении в стандарты эксплуатации дорог?Может все вместе?И то и то.Но ведь с первого можно получить бабло,а на второе надо забошлять бабло.Думаю победит первое.На второе будет наложено вето. Удачи Григорию в конструктивной борьбе за законодательное внедрение»разделов»и их стандартизацию в совокупности с дорогой.

  41. вова, я вам давал ссылки на комитеты, в которых готовятся стандарты.
    Если хотите, могу продублировать тут.

    Если вы считаете что требования какого-либо стандарта избыточно жесткое — вам никто не мешает обратится в соответсвующий комитет, который готовит интересующий вас стандарт, для внесения корректировок в него.
    Толко потрудитесь при этом обосновать предложение.

    PS Если у вас вновь появилось желание подискутировать по Нксенону и стандартам на фары — давайте делать это в профильной теме.

  42. вова, я вам давал ссылки на комитеты, в которых готовятся стандарты.
    Если хотите, могу продублировать тут.

    Если вы считаете что требования какого-либо стандарта избыточно жесткое — вам никто не мешает обратится в соответсвующий комитет, который готовит интересующий вас стандарт, для внесения корректировок в него.
    Толко потрудитесь при этом обосновать предложение.

    PS Если у вас вновь появилось желание подискутировать по Нксенону и стандартам на фары — давайте делать это в профильной теме.

  43. Вы меня просто бесите.
    При чем здесь то,что считаю я?Мы все говорим об этой теме.А по ней можно увидеть,что разграничение потоков транспорта барьерами,гораздо более важно,чем»охота на ведьм»с Нксеноном.Ведь именно по причине отсутствия барьеров,по настоящему,гибнут люди.Почему к вам обращаюсь?Да потому,что вы приверженец стандартов.Крапаете предложения в ТР.Причем ни разу не доказав по настоящему важность 1лк и не более.Это уже попахивает цинизмом.Мол есть стандарт по лк-надо выполнять,а если есть стадарты строительства дорог без барьеров-это нас Григориев не устраивает.Почему?ууу?Вы ж ведь приверженец стандартов.
    Из всего этого,я делаю вывод(глупый):Григорий за те стандарты,которые ему нравятся(без обоснований)и против тех,которые ему не нравятся,по причине их неправильности.Абалдеть.
    П.С.По ксенону не буду дискутировать.Я знаю,что он безопсен при регулировке и лампах небольшой мощщности.

  44. Вы меня просто бесите.
    При чем здесь то,что считаю я?Мы все говорим об этой теме.А по ней можно увидеть,что разграничение потоков транспорта барьерами,гораздо более важно,чем»охота на ведьм»с Нксеноном.Ведь именно по причине отсутствия барьеров,по настоящему,гибнут люди.Почему к вам обращаюсь?Да потому,что вы приверженец стандартов.Крапаете предложения в ТР.Причем ни разу не доказав по настоящему важность 1лк и не более.Это уже попахивает цинизмом.Мол есть стандарт по лк-надо выполнять,а если есть стадарты строительства дорог без барьеров-это нас Григориев не устраивает.Почему?ууу?Вы ж ведь приверженец стандартов.
    Из всего этого,я делаю вывод(глупый):Григорий за те стандарты,которые ему нравятся(без обоснований)и против тех,которые ему не нравятся,по причине их неправильности.Абалдеть.
    П.С.По ксенону не буду дискутировать.Я знаю,что он безопсен при регулировке и лампах небольшой мощщности.

  45. вова,

    разграничение потоков транспорта барьерами,гораздо более важно,чем»охота на ведьм

    стандартов (как и рыбы) не бывает «разной степени свежести»
    Стандарты надо выполнять (любые). То есть лучше сделать допускается, хуже -нет.
    Производители ТС без проблем выполняют требования стандартов.
    Если не можешь — прочь с рынка.

    ТР (который тут неоднократно обсуждался) содержит требования к ТС. А не к дорогам.

    Ксенон безопасен при тех же условиях что и галоген, и светодиоды — наличие СТГ, освещенность над СТГ не более и под СТГ не менее заданного.
    И отрегулированой СТГ конечно.

  46. вова,

    разграничение потоков транспорта барьерами,гораздо более важно,чем»охота на ведьм

    стандартов (как и рыбы) не бывает «разной степени свежести»
    Стандарты надо выполнять (любые). То есть лучше сделать допускается, хуже -нет.
    Производители ТС без проблем выполняют требования стандартов.
    Если не можешь — прочь с рынка.

    ТР (который тут неоднократно обсуждался) содержит требования к ТС. А не к дорогам.

    Ксенон безопасен при тех же условиях что и галоген, и светодиоды — наличие СТГ, освещенность над СТГ не более и под СТГ не менее заданного.
    И отрегулированой СТГ конечно.

  47. Таки я и пишу про странность позиции некоторых одухотворенных деятелей,которые поддерживают одни стандарты(Нксенон)и не стремятся поддерживать другие стандарты,связанные со строительством дорог.
    Ну как можно с пеной у рта вижжать о правильности одних стандартов и тут же пыхтеть о неправильности других?
    Это просто нонсенс.Давайте вы будете говорить,что эти стандарты в строительстве дорог не правильные,а я буду грить,что они правильные и то,что они есть,уже само по себе доказательство их правильности.Мол,их кто-то придумал и не зря.А ДТП,это как правило, следствие неумения водил водить авто.Стандарты понимаеш.
    Надеюсь вы поняли мой посыл.Он прозрачен.Надо направить вашу энергию в конструктивную струю.Не гадить всем автомобилистам гаденькими пасквилями в ТР и тему про ТО,а просто попробовать сохранить жизни граждан путем жалоб на отсутствие разграничения потоков барьерами.

  48. Таки я и пишу про странность позиции некоторых одухотворенных деятелей,которые поддерживают одни стандарты(Нксенон)и не стремятся поддерживать другие стандарты,связанные со строительством дорог.
    Ну как можно с пеной у рта вижжать о правильности одних стандартов и тут же пыхтеть о неправильности других?
    Это просто нонсенс.Давайте вы будете говорить,что эти стандарты в строительстве дорог не правильные,а я буду грить,что они правильные и то,что они есть,уже само по себе доказательство их правильности.Мол,их кто-то придумал и не зря.А ДТП,это как правило, следствие неумения водил водить авто.Стандарты понимаеш.
    Надеюсь вы поняли мой посыл.Он прозрачен.Надо направить вашу энергию в конструктивную струю.Не гадить всем автомобилистам гаденькими пасквилями в ТР и тему про ТО,а просто попробовать сохранить жизни граждан путем жалоб на отсутствие разграничения потоков барьерами.

  49. аналогичное предложение — вам самому занятся этой темой ;)
    От вашего негодования тут ничего не изменится.
    Направьте вашу энергию, расходуемую на выискивание моих комментариев и написание своих комментариев к ним, на более продуктивную работу — например пишите предложения по повышению безопасности дороги любым из предложенных способов
    http://mos.ru/authority/treatments/reception/other/

    Ну как можно с пеной у рта вижжать о правильности одних стандартов и тут же пыхтеть о неправильности других?

    вова, это вы о ком? Те кто тут с пеной был, покинули этот сайт, остальные вроде более-менее вменяемые остались, умеющие спокойно обсуждать проблемы.

    Кроме того, см.выше, повторю

    То есть лучше сделать допускается, хуже -нет.

    Какой стандарт запрещает оборудовать дороги разделительными отбойниками?

  50. аналогичное предложение — вам самому занятся этой темой ;)
    От вашего негодования тут ничего не изменится.
    Направьте вашу энергию, расходуемую на выискивание моих комментариев и написание своих комментариев к ним, на более продуктивную работу — например пишите предложения по повышению безопасности дороги любым из предложенных способов
    http://mos.ru/authority/treatments/reception/other/

    Ну как можно с пеной у рта вижжать о правильности одних стандартов и тут же пыхтеть о неправильности других?

    вова, это вы о ком? Те кто тут с пеной был, покинули этот сайт, остальные вроде более-менее вменяемые остались, умеющие спокойно обсуждать проблемы.

    Кроме того, см.выше, повторю

    То есть лучше сделать допускается, хуже -нет.

    Какой стандарт запрещает оборудовать дороги разделительными отбойниками?

  51. Те кто тут с пеной был, покинули этот сайт

    Ну ты же остался :)

    Не гадить всем автомобилистам гаденькими пасквилями в ТР и тему про ТО,

    А тут вова 100%-но прав, однако…

    Ну что ж, подведем итоги самостоятельной работы. Григорий не справился. Садись, двойка.
    Оглашаю правильный ответ. Хотя можно было указать сколько угодно отличий, основным в нашем контексте является то, что бойцы добровольческой дивизии СС «Галиция» выполняли оккупационные «законы» Великой Германии, а отряд брянских партизан защищал свою Родину, выполняя законы ее законы.
    Гриша не справился видимо потому, что чрезмерно почитает «законы» жидофашистских оккупационных «властей» и мысли не допускает, что можно им не лизнуть чего-нибудь, если это прописано в «законе». :)

  52. Те кто тут с пеной был, покинули этот сайт

    Ну ты же остался :)

    Не гадить всем автомобилистам гаденькими пасквилями в ТР и тему про ТО,

    А тут вова 100%-но прав, однако…

    Ну что ж, подведем итоги самостоятельной работы. Григорий не справился. Садись, двойка.
    Оглашаю правильный ответ. Хотя можно было указать сколько угодно отличий, основным в нашем контексте является то, что бойцы добровольческой дивизии СС «Галиция» выполняли оккупационные «законы» Великой Германии, а отряд брянских партизан защищал свою Родину, выполняя законы ее законы.
    Гриша не справился видимо потому, что чрезмерно почитает «законы» жидофашистских оккупационных «властей» и мысли не допускает, что можно им не лизнуть чего-нибудь, если это прописано в «законе». :)

  53. Вы чо обиделись?
    Я не могу занятся этой темой,потому,что не очень умею крапать письма по инету.Не образованный я.Не понимаю компютерную действительность.Да и мои простые письма по почьте не принесут никакой пользы.А вы у нас гения.К вам прислушиваются!Но почему-то пользуетесь своим даром в деструктивных целях.Типа,ТО надо(хотя не надо),ТР правильный(не понятно почему) и т.д. … И поэтому я и выразил свое недоумение.Ведь не правильные стандарты в строительстве дорог(без обязательных раздел.барьеров изначально),более насущная проблема,чем ТО и Нксенон.Вы ж сами за эти самые барьеры.Ну так и вперед.
    На счет выискиваний,это вы зря.Тут хоть и перебор с цензурой,но слава Богу еще не запретили выписать комент туда,куда хочет пользователь.Могу предложить вариант.Накрапать ябеду сисадмину о том,что вас преследует маниак и попросить его отмодерастить такие коменты к вам именно от этого маниака автоматически.Типа,именно этого падонка ко мне не подпускайте.Как такая идея?
    От моего негодования нигде ничего не изменится.
    Покинули этот сайт те,кто уже все понял.Интернет общение понимаеш.
    Какой стандарт запрещает?Да никакой.Нксенон запрещает спец. стандарт,хотя он не приносит неудобств,да и тонировка тоже,а стандарт обустройства дорог не запрещает их строительства и использования без барьеров.От всего прогрессивнога человечества прошу вас занятся этой проблемой.Давайте сделаем все стандарты правильными.Без кивания на запад желательно.
    Естесственно делать дело должны вы.У вас ведь есть богатый опыт . :) Но я вас поддержу морально.Удачи.

  54. Вы чо обиделись?
    Я не могу занятся этой темой,потому,что не очень умею крапать письма по инету.Не образованный я.Не понимаю компютерную действительность.Да и мои простые письма по почьте не принесут никакой пользы.А вы у нас гения.К вам прислушиваются!Но почему-то пользуетесь своим даром в деструктивных целях.Типа,ТО надо(хотя не надо),ТР правильный(не понятно почему) и т.д. … И поэтому я и выразил свое недоумение.Ведь не правильные стандарты в строительстве дорог(без обязательных раздел.барьеров изначально),более насущная проблема,чем ТО и Нксенон.Вы ж сами за эти самые барьеры.Ну так и вперед.
    На счет выискиваний,это вы зря.Тут хоть и перебор с цензурой,но слава Богу еще не запретили выписать комент туда,куда хочет пользователь.Могу предложить вариант.Накрапать ябеду сисадмину о том,что вас преследует маниак и попросить его отмодерастить такие коменты к вам именно от этого маниака автоматически.Типа,именно этого падонка ко мне не подпускайте.Как такая идея?
    От моего негодования нигде ничего не изменится.
    Покинули этот сайт те,кто уже все понял.Интернет общение понимаеш.
    Какой стандарт запрещает?Да никакой.Нксенон запрещает спец. стандарт,хотя он не приносит неудобств,да и тонировка тоже,а стандарт обустройства дорог не запрещает их строительства и использования без барьеров.От всего прогрессивнога человечества прошу вас занятся этой проблемой.Давайте сделаем все стандарты правильными.Без кивания на запад желательно.
    Естесственно делать дело должны вы.У вас ведь есть богатый опыт . :) Но я вас поддержу морально.Удачи.

  55. вова, предлагайте критерии — в каких случаях дороги должны быть обязательно оборудованы отбойниками?

    IMHO если междугородние трассы в их текущем виде (большинство по одной полосе в обе стороны) оборудовать отбойниками, вы первый будете недовольным при следующей поездке на рыбалку, когда встаненте в очередь за тихоходом и будете ползти нное количество км без возможности обогнать (полоса одна, а через встречку не обогнать).

    Второй вопрос — на какие ТС рассчитывать отбойники?
    Ведь по дорогам ездят не только легковые,а грузовики обычные отбойники преодолеет поверху без проблем, есть видео в Интернете.

    И еще один нюанс — я на дорогах вижу поврежденные отбойники, которые не заменяются на исправные годами. То ли дорожникам лень, то-ли бюджет не выделяют.

    PS стандарты не запрещают избирательно только Нксенон.
    Стандарту на фары удовлетворяют абсолютно все европейские автомобили — а это не одна сотня моделей ТС. То есть требования стандарта не запредельные.
    Поэтому если не можешь сделать устройство отвечающее стандарту, то просто не лезь туда где применяются требования стандарта.

    Еще раз повторю — то что свет фар отвечает требованиям, может гарантировать только разработчик фары, при использовании того источника света, на который фара рассчитана (буквально).
    Производитель источника света может гарантировать только какие-либо параметры самого источника, а не фары, куда он будет установлен.

    И чтобы нельзя было неправильный источник поставить, инженеры специально разрабатывают различные цоколи для различных категорий источников света и тщательно описывают в стандартах все параметры источников света (как геометрию, так и фотометрические параметры).

  56. вова, предлагайте критерии — в каких случаях дороги должны быть обязательно оборудованы отбойниками?

    IMHO если междугородние трассы в их текущем виде (большинство по одной полосе в обе стороны) оборудовать отбойниками, вы первый будете недовольным при следующей поездке на рыбалку, когда встаненте в очередь за тихоходом и будете ползти нное количество км без возможности обогнать (полоса одна, а через встречку не обогнать).

    Второй вопрос — на какие ТС рассчитывать отбойники?
    Ведь по дорогам ездят не только легковые,а грузовики обычные отбойники преодолеет поверху без проблем, есть видео в Интернете.

    И еще один нюанс — я на дорогах вижу поврежденные отбойники, которые не заменяются на исправные годами. То ли дорожникам лень, то-ли бюджет не выделяют.

    PS стандарты не запрещают избирательно только Нксенон.
    Стандарту на фары удовлетворяют абсолютно все европейские автомобили — а это не одна сотня моделей ТС. То есть требования стандарта не запредельные.
    Поэтому если не можешь сделать устройство отвечающее стандарту, то просто не лезь туда где применяются требования стандарта.

    Еще раз повторю — то что свет фар отвечает требованиям, может гарантировать только разработчик фары, при использовании того источника света, на который фара рассчитана (буквально).
    Производитель источника света может гарантировать только какие-либо параметры самого источника, а не фары, куда он будет установлен.

    И чтобы нельзя было неправильный источник поставить, инженеры специально разрабатывают различные цоколи для различных категорий источников света и тщательно описывают в стандартах все параметры источников света (как геометрию, так и фотометрические параметры).

  57. анонимщик, скрывающийся тут под кличкой «Батька» , ты уж лучше ответь на вопрос

    Ты уж определись со своей моделью поведения в обществе и ее классификацией согласно твоих понятий.

    либо ты исполняешь законы (как большинство обычных граждан)

    либо не выполняешь (как многие представители текущей власти, которую ты постоянно подстрекаешь линчевать, сам отсиживаясь за монитором)
    в жизни ты не пользуешся паспортом (по твоей логике надо его считать аусвайсом), и не платишь налоги, чтобы не поддерживать оккупацию? али как?

  58. анонимщик, скрывающийся тут под кличкой «Батька» , ты уж лучше ответь на вопрос

    Ты уж определись со своей моделью поведения в обществе и ее классификацией согласно твоих понятий.

    либо ты исполняешь законы (как большинство обычных граждан)

    либо не выполняешь (как многие представители текущей власти, которую ты постоянно подстрекаешь линчевать, сам отсиживаясь за монитором)
    в жизни ты не пользуешся паспортом (по твоей логике надо его считать аусвайсом), и не платишь налоги, чтобы не поддерживать оккупацию? али как?

  59. Григорий.Я не пойму(тупой,вы ж знаете)Вы ЗА разграничение втречных потоков?Тема-то про ДТП из за выезда на встречку.И вы гневно выступили за созидание отбойников.И я не понял,откуда вы взяли то,что европейские стандарты годны для употребления в России?Почему их нам насаждают?Насильно.Неужели потому,что ничего другого нету и надо пользоваться тем что есть?Или потому,что если мы разработаем свои стандарты(мечты)нас не пустят туда,где крутятся бабосики и можно ограниченному кругу людишек пристроить своих отпрысков на учебу в Англии?Которая,кстати,даже ездит не по правильной стороне дороги.
    Я много раз становился за тихоходом при поездках на дальние растояния.И там где нарисована сплошная,или знак стоит,ни-ни объехать его.Для меня она как виртуальный барьер.Но для барана,каких тыщща,это не важно.Поэтому вы лично просто должны защитить меня от них(баранов).И заставить власти принять стандарт о строительстве барьеров везде где есть дороги с двусторонним движением.А там где можно обгонять барьеры не ставить.Там ведь ДТП не происходят,правда?.Базар-то в этой теме идет о нарушении ПДД связанном с выездом на встречку там,где это запр.Ведь с Нксеноном-то вы ж навели порядок.Доказали его вред,по крайней мере самому себе.

  60. Григорий.Я не пойму(тупой,вы ж знаете)Вы ЗА разграничение втречных потоков?Тема-то про ДТП из за выезда на встречку.И вы гневно выступили за созидание отбойников.И я не понял,откуда вы взяли то,что европейские стандарты годны для употребления в России?Почему их нам насаждают?Насильно.Неужели потому,что ничего другого нету и надо пользоваться тем что есть?Или потому,что если мы разработаем свои стандарты(мечты)нас не пустят туда,где крутятся бабосики и можно ограниченному кругу людишек пристроить своих отпрысков на учебу в Англии?Которая,кстати,даже ездит не по правильной стороне дороги.
    Я много раз становился за тихоходом при поездках на дальние растояния.И там где нарисована сплошная,или знак стоит,ни-ни объехать его.Для меня она как виртуальный барьер.Но для барана,каких тыщща,это не важно.Поэтому вы лично просто должны защитить меня от них(баранов).И заставить власти принять стандарт о строительстве барьеров везде где есть дороги с двусторонним движением.А там где можно обгонять барьеры не ставить.Там ведь ДТП не происходят,правда?.Базар-то в этой теме идет о нарушении ПДД связанном с выездом на встречку там,где это запр.Ведь с Нксеноном-то вы ж навели порядок.Доказали его вред,по крайней мере самому себе.

  61. вова, в этой теме мы говорим о ДТП, связанном с выездом на встречку, без всяких условий.

    Без разницы, разрешен в данном конкретном месте выезд или нет — тяжесть лобового от этого не зависит.
    Конкретно в данном случае речь идет об очередном ДТП на многополосной магистральной улице, на которой неоднократно предлагалось поставить отбойник на разделительной.
    В данном случае отбойник не создаст препятствий для нормального движения — количество полос позволяет опережать тихоходов без проблем — места всем хватит.
    Но так как Варшавское ш. дорога магистральная — трафик там существенный, что ведет к большей вероятности выезда на встречку.

    я не понял,откуда вы взяли то,что европейские стандарты годны для употребления в России?

    а что, жители России устроены иначе чем жители остального мира?
    Стандарты на ТС (Правила ЕЭК ООН) соблюдают (признают) и европейские производители, и азиатские, и например Канады — смотрите рабочие документы рабочих групп по стандартам.

    Если вас не устраивают европейские стандарты — зачем вам европейские машины, сделанные по ним? Используйте сделанные по чисто российским.

  62. вова, в этой теме мы говорим о ДТП, связанном с выездом на встречку, без всяких условий.

    Без разницы, разрешен в данном конкретном месте выезд или нет — тяжесть лобового от этого не зависит.
    Конкретно в данном случае речь идет об очередном ДТП на многополосной магистральной улице, на которой неоднократно предлагалось поставить отбойник на разделительной.
    В данном случае отбойник не создаст препятствий для нормального движения — количество полос позволяет опережать тихоходов без проблем — места всем хватит.
    Но так как Варшавское ш. дорога магистральная — трафик там существенный, что ведет к большей вероятности выезда на встречку.

    я не понял,откуда вы взяли то,что европейские стандарты годны для употребления в России?

    а что, жители России устроены иначе чем жители остального мира?
    Стандарты на ТС (Правила ЕЭК ООН) соблюдают (признают) и европейские производители, и азиатские, и например Канады — смотрите рабочие документы рабочих групп по стандартам.

    Если вас не устраивают европейские стандарты — зачем вам европейские машины, сделанные по ним? Используйте сделанные по чисто российским.

  63. вова, кстати, по информации с портала

    КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
    Локальные реконструктивные мероприятия на Варшавском шоссе

    http://genplanmos.ru/Varshavskoe.html

    6. Повышение безопасности движения транспорта
    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне 12665 м

    так что надеюсь после реконструкции лобовых ДТП на Варшавке поубавится…
    PS другие участки, аналогичный раздел, выбор информации на сайте по ссылке
    Каширка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне
    5 участков
    3910м

    Волгоградка

    4.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    4 участка.
    1.На протяжении Марксистской ул.- 1240 м
    2.Воронцовская ул. – ул. Талалихина – 610 м
    3.Ул. Талалихина – 3-е кольцо – 1840 м
    4.Ташкентская ул. – внешняя сторона МКАД («Нью-Джерси») – 2360 м.
    ИТОГО: 6050 м

    Рязанка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    2 участка
    1580,0
    4040,0
    ИТОГО: 5620,0

    Рублевка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    9500,0

  64. вова, кстати, по информации с портала

    КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
    Локальные реконструктивные мероприятия на Варшавском шоссе

    http://genplanmos.ru/Varshavskoe.html

    6. Повышение безопасности движения транспорта
    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне 12665 м

    так что надеюсь после реконструкции лобовых ДТП на Варшавке поубавится…
    PS другие участки, аналогичный раздел, выбор информации на сайте по ссылке
    Каширка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне
    5 участков
    3910м

    Волгоградка

    4.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    4 участка.
    1.На протяжении Марксистской ул.- 1240 м
    2.Воронцовская ул. – ул. Талалихина – 610 м
    3.Ул. Талалихина – 3-е кольцо – 1840 м
    4.Ташкентская ул. – внешняя сторона МКАД («Нью-Джерси») – 2360 м.
    ИТОГО: 6050 м

    Рязанка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    2 участка
    1580,0
    4040,0
    ИТОГО: 5620,0

    Рублевка

    6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы
    9500,0

  65. Значит получается не все так плохо,дорогой Григорий,как вы тут нам написали?Воз-то ныне уже не там.Правда закона-то про разграничения барьерами нету.И получается устанавливают их исключительно по доброй воле чинуш.

  66. Значит получается не все так плохо,дорогой Григорий,как вы тут нам написали?Воз-то ныне уже не там.Правда закона-то про разграничения барьерами нету.И получается устанавливают их исключительно по доброй воле чинуш.

  67. вова, воз пока еще там-же, судя по обсуждаемому ДТП.
    и не факт что все участники доживут до светлого будущего, а не улетят на встречку (или не встретят прилетевшего с нее)

  68. вова, воз пока еще там-же, судя по обсуждаемому ДТП.
    и не факт что все участники доживут до светлого будущего, а не улетят на встречку (или не встретят прилетевшего с нее)

  69. Если что «что» ? Хотите сказать, что возраст — извинительный фактор ?

  70. Если что «что» ? Хотите сказать, что возраст — извинительный фактор ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *