Все «неправильные» автомобили запретят в июне — Московское отделение ФАР


Все «неправильные» автомобили запретят в июне

18 Октябрь 2011, Вторник

В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.

Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности
…18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.

Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.


Источник: autonews.ru

53 комментария на «“Все «неправильные» автомобили запретят в июне — Московское отделение ФАР”»

  1. Не знаю, кто как, но я на красные поворотники не сразу реагирую… Так что, пусть запрещают.

  2. Не знаю, кто как, но я на красные поворотники не сразу реагирую… Так что, пусть запрещают.

  3. «Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.» — вот это больше всего волнует… Я про продажу. Неужели я стану вечным владельцем своей машины? Рано или поздно менять надо будет… Не сдавать же в утиль машину, которая сейчас стоит 180тысяч… Не таз всё-таки…

  4. «Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.» — вот это больше всего волнует… Я про продажу. Неужели я стану вечным владельцем своей машины? Рано или поздно менять надо будет… Не сдавать же в утиль машину, которая сейчас стоит 180тысяч… Не таз всё-таки…

  5. Журналисты в очередной раз что-то напутали

    «Раздел IV. Требования безопасности
    …18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

    То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя.

    1) Последняя известная мне редакция ТР от 15 июля 2011 года (от участника форума Свободы Выбора) содержит другую формулировку указанного пункта:

    22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
    В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

    2) Выпуск в обращение — это именно ввоз. То есть нельзя будет ввезти именно как ТС, но эксплуатировать уже выпущенные в обращение (имеющие ПТС) можно.
    Эксплуатируемые ТС регулируются другим разделом, цитирую опять-же июльскую редакцию ТР:

    23. Безопасность транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию, обеспечивается собственником транспортного средства посредством выполнения требований приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. На момент выпуска транспортного средства в обращение выполнение требований приложения № 8 обеспечивается изготовителем, официальным представителем изготовителя и продавцом, с учетом их компетенции, установленной изготовителем.
    К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. При этом, если в конструкцию транспортного средства вносились изменения, проверяется наличие элементов конструкции, подлежащих установке согласно приложению № 9 к настоящему техническому регламенту.

    Насчет расположения руля в соответствующем подразделе там ничего не написано:

    2. Требования к рулевому управлению

    2.1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается. Запрещен демонтаж усилителя рулевого управления, предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.
    2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается.
    2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных — следующих предельных значений:
    транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой — 10°;
    транспортные средства категорий М2 и М3 — 20°;
    транспортные средства категорий N — 25°.
    С момента вступления в силу настоящего технического регламента указание изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство, предоставляемой покупателю (например, в руководстве по эксплуатации), начальных и предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении является обязательным.
    2.4. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
    2.5. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
    2.6. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

    насчет оптики — раздел расширился, цитирую вводную часть подраздела по оптике из Приложения № 8

    3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

    3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
    Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
    Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
    3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнениии требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
    На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

  6. Журналисты в очередной раз что-то напутали

    «Раздел IV. Требования безопасности
    …18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

    То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя.

    1) Последняя известная мне редакция ТР от 15 июля 2011 года (от участника форума Свободы Выбора) содержит другую формулировку указанного пункта:

    22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
    В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

    2) Выпуск в обращение — это именно ввоз. То есть нельзя будет ввезти именно как ТС, но эксплуатировать уже выпущенные в обращение (имеющие ПТС) можно.
    Эксплуатируемые ТС регулируются другим разделом, цитирую опять-же июльскую редакцию ТР:

    23. Безопасность транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию, обеспечивается собственником транспортного средства посредством выполнения требований приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. На момент выпуска транспортного средства в обращение выполнение требований приложения № 8 обеспечивается изготовителем, официальным представителем изготовителя и продавцом, с учетом их компетенции, установленной изготовителем.
    К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. При этом, если в конструкцию транспортного средства вносились изменения, проверяется наличие элементов конструкции, подлежащих установке согласно приложению № 9 к настоящему техническому регламенту.

    Насчет расположения руля в соответствующем подразделе там ничего не написано:

    2. Требования к рулевому управлению

    2.1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается. Запрещен демонтаж усилителя рулевого управления, предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.
    2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается.
    2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных — следующих предельных значений:
    транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой — 10°;
    транспортные средства категорий М2 и М3 — 20°;
    транспортные средства категорий N — 25°.
    С момента вступления в силу настоящего технического регламента указание изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство, предоставляемой покупателю (например, в руководстве по эксплуатации), начальных и предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении является обязательным.
    2.4. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
    2.5. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
    2.6. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.

    насчет оптики — раздел расширился, цитирую вводную часть подраздела по оптике из Приложения № 8

    3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

    3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
    Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
    Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
    3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнениии требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
    На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

  7. Могу ошибаться, но «Запрещается выпуск в обращение» вообще-то означает как раз запрет на ввоз в РФ праворулек, а не эксплуатацию уже ввезенных, так как они все уже выпущены в обращение. Это с таможенной точки зрения. Соответственно уже эксплуатируемые т/с могут и продаваться и ставиться на учет (находится по-таможенному в свободном обращении). Чтобы понять все точно, нужен текст техрегламента полностью, так как приведенная отдельная статья вырвана из контекста.

  8. Могу ошибаться, но «Запрещается выпуск в обращение» вообще-то означает как раз запрет на ввоз в РФ праворулек, а не эксплуатацию уже ввезенных, так как они все уже выпущены в обращение. Это с таможенной точки зрения. Соответственно уже эксплуатируемые т/с могут и продаваться и ставиться на учет (находится по-таможенному в свободном обращении). Чтобы понять все точно, нужен текст техрегламента полностью, так как приведенная отдельная статья вырвана из контекста.

  9. С ТО точно проблем не будет на счёт расположения руля, разве что свет. Но эта проблема решается в любом случае, даже если нет аналогов фар. Например можно наклеить на фары специальные наклейки, можно поставить в штатную фару линзы и т.п. (которые подходят для любых типов фар) и т.п. Американцам надо будет менять/изменять еще заднюю оптику, дешевый вариант — тупо навтыкать оранжевых светодиодов прямо в пластик, отключив штатную лампу..

    С постановкой на учет, фактически они могут препятствовать, но практически не будут. Возникнут накладки с конституцией РФ, о праве пользования собственностью и т.п. С законом, который обратной силы не имеет и т.п. Да и волнения 3млн человек не кислый фактор :)

    А вот ввоз запретят похоже окончательно.

  10. С ТО точно проблем не будет на счёт расположения руля, разве что свет. Но эта проблема решается в любом случае, даже если нет аналогов фар. Например можно наклеить на фары специальные наклейки, можно поставить в штатную фару линзы и т.п. (которые подходят для любых типов фар) и т.п. Американцам надо будет менять/изменять еще заднюю оптику, дешевый вариант — тупо навтыкать оранжевых светодиодов прямо в пластик, отключив штатную лампу..

    С постановкой на учет, фактически они могут препятствовать, но практически не будут. Возникнут накладки с конституцией РФ, о праве пользования собственностью и т.п. С законом, который обратной силы не имеет и т.п. Да и волнения 3млн человек не кислый фактор :)

    А вот ввоз запретят похоже окончательно.

  11. Для общего успокоения озвучу факт, что в Казахстане, когда запретили ввоз автомобилей с правым рулём еще в 2007 году. Люди спокойно и продают и покупают ПР, проходят ТО и ставят машины на учёт.

    а цены на ПР после запрета даже поднялись

    Другой факт, что в России 3млн автомобилей с ПР, и возможно есть опасения, что поток этих машин хлынет на территорию Казахстана (у них всего 170тыс авто с ПР) и Белоруссии. Но тут на страже стоят «поправки», которые, как не дадут России получить халявных «европейцев» с Белоруссии и Казахстана, так и им получить халявные ПР с рынка России.

  12. Для общего успокоения озвучу факт, что в Казахстане, когда запретили ввоз автомобилей с правым рулём еще в 2007 году. Люди спокойно и продают и покупают ПР, проходят ТО и ставят машины на учёт.

    а цены на ПР после запрета даже поднялись

    Другой факт, что в России 3млн автомобилей с ПР, и возможно есть опасения, что поток этих машин хлынет на территорию Казахстана (у них всего 170тыс авто с ПР) и Белоруссии. Но тут на страже стоят «поправки», которые, как не дадут России получить халявных «европейцев» с Белоруссии и Казахстана, так и им получить халявные ПР с рынка России.

  13. У меня линзы Хелла ближний/дальний… Так что тема света меня уже давно не волнует))))

  14. У меня линзы Хелла ближний/дальний… Так что тема света меня уже давно не волнует))))

  15. Кто ответит на главный вопрос?
    Для чего вообще все это делается?
    Вводятся регламенты всякие запреты и пр.

    Наверное это забота о российском народе?

  16. Кто ответит на главный вопрос?
    Для чего вообще все это делается?
    Вводятся регламенты всякие запреты и пр.

    Наверное это забота о российском народе?

  17. Ну чтож, пора закупать массово потроны… видимо с антинародной властью надо бороться народными способами…

  18. Ну чтож, пора закупать массово потроны… видимо с антинародной властью надо бороться народными способами…

  19. Делается это для защиты внутреннего рынка, поддержания спроса на отечественные товары, сохранения рабочих мест и доходов населения.

    Во многих отраслях Россия не может конкурировать с западом, поэтому без барьеров никак :) В каком то смысле это забота о народе.. если не перебарщивать с этими запретами и не учитывать коррупционную составляющую, актуальную для нашей страны.

  20. Делается это для защиты внутреннего рынка, поддержания спроса на отечественные товары, сохранения рабочих мест и доходов населения.

    Во многих отраслях Россия не может конкурировать с западом, поэтому без барьеров никак :) В каком то смысле это забота о народе.. если не перебарщивать с этими запретами и не учитывать коррупционную составляющую, актуальную для нашей страны.

  21. а по другому ни как,вон вован вчера сказал.что доведёт дело до конца

  22. а по другому ни как,вон вован вчера сказал.что доведёт дело до конца

  23. А чо будем делать с транзитными епонцами,которые едут в англию повидать друзей?Давайте попросим не пускать их на територию России.Ведь их авто не отвечают ТР.

  24. А чо будем делать с транзитными епонцами,которые едут в англию повидать друзей?Давайте попросим не пускать их на територию России.Ведь их авто не отвечают ТР.

  25. Я уж писал про патроны.Не продают их уже давно и неизвестно когда будут.Это я про травматические.

  26. Я уж писал про патроны.Не продают их уже давно и неизвестно когда будут.Это я про травматические.

  27. [censored] МЕДВЕПУТЫ !!!!
    Скоро запретят все марки машин кроме ЛАДЫ — ведра с гайками. А что делать тем у кого праворукая машина единственный способ заработать на жизнь.

    Революция придёт с востока и Сибири .
    Суровые дальневосточные и сибирские парни , поднимут бунт.
    А возглавит её современный Ерма́к Тимофе́евич , но только он не сибирь будет окучивать а приарбатский военный округ.

    И как-же это будет правильно !!!!!!!!!!!!!

  28. [censored] МЕДВЕПУТЫ !!!!
    Скоро запретят все марки машин кроме ЛАДЫ — ведра с гайками. А что делать тем у кого праворукая машина единственный способ заработать на жизнь.

    Революция придёт с востока и Сибири .
    Суровые дальневосточные и сибирские парни , поднимут бунт.
    А возглавит её современный Ерма́к Тимофе́евич , но только он не сибирь будет окучивать а приарбатский военный округ.

    И как-же это будет правильно !!!!!!!!!!!!!

  29. То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
    Господа, а не думали ли вы, что под это дело какой-нибудь властьимущей сволочью, продвинувшей этот «техрегламент» уже вовсю готовится инфраструктура под переделку «праворуких» на «леворукие» в крупных масштабах на территории России? Ввозить, значит — можно, а эксплуатировать — ни-ни… Странновато. Ввез я 5-летнюю «японку», поставил во дворе и хожу, смотрю на нее, как на памятник. Ввезти — ввез, но ездить-то не могу. «Государству» мало один раз нас на пошлинах поиметь, так еще и на переделке руля пару тысяч евро можно забабахать! «Пипл хавает!» Уже не знают, что придумать, чтобы обобрать до нитки. А что, кто-то наивно полагает, что правым рулем все и окончится? Да нет же! Запрет правого руля легко обосновать опасностью (мнимой) при использовании ТС (об этом уже много сказано-пересказано разного). Так и для «европеек» попозже что-нибудь придумают, не сомневайтесь, в нашей стране уже нечему удивляться. Я — не параноик, просто многократно научен горьким опытом. А вы разве — нет???

  30. То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
    Господа, а не думали ли вы, что под это дело какой-нибудь властьимущей сволочью, продвинувшей этот «техрегламент» уже вовсю готовится инфраструктура под переделку «праворуких» на «леворукие» в крупных масштабах на территории России? Ввозить, значит — можно, а эксплуатировать — ни-ни… Странновато. Ввез я 5-летнюю «японку», поставил во дворе и хожу, смотрю на нее, как на памятник. Ввезти — ввез, но ездить-то не могу. «Государству» мало один раз нас на пошлинах поиметь, так еще и на переделке руля пару тысяч евро можно забабахать! «Пипл хавает!» Уже не знают, что придумать, чтобы обобрать до нитки. А что, кто-то наивно полагает, что правым рулем все и окончится? Да нет же! Запрет правого руля легко обосновать опасностью (мнимой) при использовании ТС (об этом уже много сказано-пересказано разного). Так и для «европеек» попозже что-нибудь придумают, не сомневайтесь, в нашей стране уже нечему удивляться. Я — не параноик, просто многократно научен горьким опытом. А вы разве — нет???

  31. Так тут тусуется один из этих самых.Ну,тех кто продвигал этот ТР.И он,кстати,написал,что выпуск в обращение-это и есть ввоз.Тобиш ввезти,скажем,на запчасти т.с.по его словам нельзя,т.к.в его понимании вы тут же введете его в обращение.Вы посмотрите какими словами и с какими оборотами речи написаны все эти регламенты.Прям любо-дорого.

  32. Так тут тусуется один из этих самых.Ну,тех кто продвигал этот ТР.И он,кстати,написал,что выпуск в обращение-это и есть ввоз.Тобиш ввезти,скажем,на запчасти т.с.по его словам нельзя,т.к.в его понимании вы тут же введете его в обращение.Вы посмотрите какими словами и с какими оборотами речи написаны все эти регламенты.Прям любо-дорого.

  33. Только не надо обобщать так глобально!!
    Оставь лозунги для лохов ..товары… поддержка народа…рынка…
    По факту я вижу только поддержку убыточного, некачественного, проворовавшегося автоваза.
    Получается, что все население России нагибают для поддержки мизерного в масштабах страны по численности персонала завода. Или все-таки для поддержки ворья, прикормившегося при автозаводе?
    Ну не можем мы делать автомобили! Та зачем же так насиловать себя? Многие страны не делают автомобилей, что не мешает им быть вполне уважаемыми в мире и успешными в других отраслях.
    Или имперские стереотипы не позволяют обойтись без собственной марки авто?
    А конкурировать Россия увы не может по БОЛЬШИНСТВУ отраслей.
    Ну давайте тогда закроем и ввоз электроники в целях поддержки отечественого производителя…
    Ах…. такого производителя вообще нету?!!! Значит все-таки дело в деньгах, а не в заботе о народе

  34. Только не надо обобщать так глобально!!
    Оставь лозунги для лохов ..товары… поддержка народа…рынка…
    По факту я вижу только поддержку убыточного, некачественного, проворовавшегося автоваза.
    Получается, что все население России нагибают для поддержки мизерного в масштабах страны по численности персонала завода. Или все-таки для поддержки ворья, прикормившегося при автозаводе?
    Ну не можем мы делать автомобили! Та зачем же так насиловать себя? Многие страны не делают автомобилей, что не мешает им быть вполне уважаемыми в мире и успешными в других отраслях.
    Или имперские стереотипы не позволяют обойтись без собственной марки авто?
    А конкурировать Россия увы не может по БОЛЬШИНСТВУ отраслей.
    Ну давайте тогда закроем и ввоз электроники в целях поддержки отечественого производителя…
    Ах…. такого производителя вообще нету?!!! Значит все-таки дело в деньгах, а не в заботе о народе

  35. Так у нас кроме автоваза и нефти толком ничего и нет (ну еще зерно и слегка космос). А потом автоваз, это не только завод в Тольятти, а еще десятки тысяч магазинов запчастей, целая индустрия сервиса, ремонта и обслуживания, дилеры и продажа и прочее.

    Хочешь без работы оставить миллион человек? Валяй.

    зы
    Они кстати через 5 лет обещают покрыть все деньги, что в них вливались. А электроника подешевеет после входа в ВТО, только вот Грузию уломаем :)

  36. Так у нас кроме автоваза и нефти толком ничего и нет (ну еще зерно и слегка космос). А потом автоваз, это не только завод в Тольятти, а еще десятки тысяч магазинов запчастей, целая индустрия сервиса, ремонта и обслуживания, дилеры и продажа и прочее.

    Хочешь без работы оставить миллион человек? Валяй.

    зы
    Они кстати через 5 лет обещают покрыть все деньги, что в них вливались. А электроника подешевеет после входа в ВТО, только вот Грузию уломаем :)

  37. «Господа, а не думали ли вы, что под это дело какой-нибудь властьимущей сволочью, продвинувшей этот «техрегламент» уже вовсю готовится инфраструктура под переделку «праворуких» на «леворукие» в крупных масштабах на территории России?»

    Господь с вами — это слишком сложно, полно простых способов, как обобрать людей (за примерами ходить далеко не надо). :D

    Почему оставляют ввоз? может на запчасти? Переделка даже в массовом исполнении, при таких пошлинах не айс. Вот если пошлины понизят, тогда дааа :)

  38. «Господа, а не думали ли вы, что под это дело какой-нибудь властьимущей сволочью, продвинувшей этот «техрегламент» уже вовсю готовится инфраструктура под переделку «праворуких» на «леворукие» в крупных масштабах на территории России?»

    Господь с вами — это слишком сложно, полно простых способов, как обобрать людей (за примерами ходить далеко не надо). :D

    Почему оставляют ввоз? может на запчасти? Переделка даже в массовом исполнении, при таких пошлинах не айс. Вот если пошлины понизят, тогда дааа :)

  39. вова, если вы касательно меня, так я поддерживаю необходимость регламентирования по крайней мере световых приборов ТС (фар). Иначе на дорогах наступает анархия.
    К сожалению, у нас многие хотят иметь только права, но забывают об обязанностях по отношению к другим.

    ввезти «на запчасти» IMHO проблем нет, если только не пытаться затем из «распила» сварить 1 авто, которое развалится на части при ДТП (что уже бывало неоднократно).

    Насчет расположения руля рекомендую еще раз внимательно перечитать вышеприведенные мной цитаты из ТР.
    Или вы из тех кто не читал, но все равно против?

  40. вова, если вы касательно меня, так я поддерживаю необходимость регламентирования по крайней мере световых приборов ТС (фар). Иначе на дорогах наступает анархия.
    К сожалению, у нас многие хотят иметь только права, но забывают об обязанностях по отношению к другим.

    ввезти «на запчасти» IMHO проблем нет, если только не пытаться затем из «распила» сварить 1 авто, которое развалится на части при ДТП (что уже бывало неоднократно).

    Насчет расположения руля рекомендую еще раз внимательно перечитать вышеприведенные мной цитаты из ТР.
    Или вы из тех кто не читал, но все равно против?

  41. только по ТВ периодически идут новости о применении травматики с этими патронами налево и направо. Наверно из старых запасов?

  42. только по ТВ периодически идут новости о применении травматики с этими патронами налево и направо. Наверно из старых запасов?

  43. Кто оставляет ввоз,прошу прощ.?Г.написал без обиняков-»Выпуск в обращение-это именно ввоз.»Не нам с вами с ним спорить.Так что ввезти т.с.не получится никак,ведь это уже будет выпуск в эксплуатацию.Вот такая байда.Высоколобые научные работники(получающие немалые денежки из наших налогов),так закрутят решения проблем,что просто уже не понять простому человеку и конечно обязательно предусмотрят возможность перевернуть все вверх ногами.Такую порнуху мы видем повсюду.

  44. Кто оставляет ввоз,прошу прощ.?Г.написал без обиняков-»Выпуск в обращение-это именно ввоз.»Не нам с вами с ним спорить.Так что ввезти т.с.не получится никак,ведь это уже будет выпуск в эксплуатацию.Вот такая байда.Высоколобые научные работники(получающие немалые денежки из наших налогов),так закрутят решения проблем,что просто уже не понять простому человеку и конечно обязательно предусмотрят возможность перевернуть все вверх ногами.Такую порнуху мы видем повсюду.

  45. пока с ног на голову переворачивают журналисты :D

    ps если я правильно помню обсуждения в т.ч.тут, гораздо большей проблема с ввозом будет не из-за расположения руля, а из-за необходимости подтверждения безопасности единичных ТС (независимо от руля). То есть если у данной модели нет одобрения типа ТС, то владельцу ввозимого ТС надо доказать его безопасность.

    pps цитируйте полностью

    Выпуск в обращение – это именно ввоз. То есть нельзя будет ввезти именно как ТС, но эксплуатировать уже выпущенные в обращение (имеющие ПТС) можно.

  46. пока с ног на голову переворачивают журналисты :D

    ps если я правильно помню обсуждения в т.ч.тут, гораздо большей проблема с ввозом будет не из-за расположения руля, а из-за необходимости подтверждения безопасности единичных ТС (независимо от руля). То есть если у данной модели нет одобрения типа ТС, то владельцу ввозимого ТС надо доказать его безопасность.

    pps цитируйте полностью

    Выпуск в обращение – это именно ввоз. То есть нельзя будет ввезти именно как ТС, но эксплуатировать уже выпущенные в обращение (имеющие ПТС) можно.

  47. Вы уже весь его здесь процитировали и конечно я против бредятины про тонировку и правильно отрег.несильного Нксенона.Они безопасны и нихрена не мешают.Кр.поворотники тоже,ведь половина автовладельцев их ваще не вкл.ТО у нас фактически не было(покупалось) много лет и ничего страшного не произошло.Не нужно.
    Именно прочитав ваши цитаты я и написал про выпуск в обращение.
    Вы считаете,что сварив из двух»правильных»(ввезенных в соответствии с ТР)авто мы получим другой результат?Кстати,вы лично видели такой авто?Я видел,и чел который на нем ездил много лет даже не знал об этом.Потом удачно его продал.Ниссан альмера.
    Про пруль не буду ничего писать.Мне все равно есть они или нет.
    Вы совершенно правы,пися про права и обязанности.Но не сможет ли глубокоуважаемый джин напомнить мне о правах?Старый я стал,запамятовал.

  48. Вы уже весь его здесь процитировали и конечно я против бредятины про тонировку и правильно отрег.несильного Нксенона.Они безопасны и нихрена не мешают.Кр.поворотники тоже,ведь половина автовладельцев их ваще не вкл.ТО у нас фактически не было(покупалось) много лет и ничего страшного не произошло.Не нужно.
    Именно прочитав ваши цитаты я и написал про выпуск в обращение.
    Вы считаете,что сварив из двух»правильных»(ввезенных в соответствии с ТР)авто мы получим другой результат?Кстати,вы лично видели такой авто?Я видел,и чел который на нем ездил много лет даже не знал об этом.Потом удачно его продал.Ниссан альмера.
    Про пруль не буду ничего писать.Мне все равно есть они или нет.
    Вы совершенно правы,пися про права и обязанности.Но не сможет ли глубокоуважаемый джин напомнить мне о правах?Старый я стал,запамятовал.

  49. Вот вот.Любите вы,умудренные знаниями(с ВО) мужи,налить воды и всяко передернуть свои же слова.Мол не так поняли,напечатали,бес попутал…
    ППС-это пистолет-пулемет Судакова?
    Получается,что полностью ваще бред.Ввозя ТС,в любом случае ввозится ТС.А уж получило оно одобрение как ТС,или нет не имеет значения.ТС в любом случае остается ТС.
    Позвольте расшифровать ваши слова понятным для нас-быдлячков языком.Ввезти ТС без одобрения его как ТС все таки можно,но нельзя выпускать его в обращение.Прально?Ну тогда как быть со словами-»выпуск в обращение-это именно ввоз.»?Ну ваши закрутили…
    А уж вопрос «Почему ввезенные ранее прули могут мчать по Рассии,а такие же авто но не успевшие туда попасть не могут»,ведь они ничем почти не отличаются,ваще останется без ответа.С точки зрения ТР конечно.

  50. Вот вот.Любите вы,умудренные знаниями(с ВО) мужи,налить воды и всяко передернуть свои же слова.Мол не так поняли,напечатали,бес попутал…
    ППС-это пистолет-пулемет Судакова?
    Получается,что полностью ваще бред.Ввозя ТС,в любом случае ввозится ТС.А уж получило оно одобрение как ТС,или нет не имеет значения.ТС в любом случае остается ТС.
    Позвольте расшифровать ваши слова понятным для нас-быдлячков языком.Ввезти ТС без одобрения его как ТС все таки можно,но нельзя выпускать его в обращение.Прально?Ну тогда как быть со словами-»выпуск в обращение-это именно ввоз.»?Ну ваши закрутили…
    А уж вопрос «Почему ввезенные ранее прули могут мчать по Рассии,а такие же авто но не успевшие туда попасть не могут»,ведь они ничем почти не отличаются,ваще останется без ответа.С точки зрения ТР конечно.

  51. Вот вот.Любите вы,умудренные знаниями(с ВО)

    иногда переученный хуже не до ученого.в народе говорят «тупой с дипломом»

  52. Вот вот.Любите вы,умудренные знаниями(с ВО)

    иногда переученный хуже не до ученого.в народе говорят «тупой с дипломом»

  53. Сергей, это не про вас часом?

    Вчера я ехал на работу
    В метель, туман и гололед,
    Вдруг мимо пронеслась Тойота,
    Взяла опасный поворот.
    Пересекая автостраду
    Там, где сплошная полоса,
    Водитель мазалась помадой
    И тушью красила глаза!
    Как тут от злости не беситься?
    Я в гневе бритву уронил
    (Я дома не успел побриться
    и по дороге щеки брил).
    Упала бритва в кофе прямо
    (Между колен стоял стакан —
    Мне вкусный кофе варит мама —
    Его я пью в такой туман).
    Когда предмет тяжелый падал,
    Крутой горячий кипяток
    Плеснул туда, куда не надо —
    Там третьей степени ожог.
    И вот от боли я подпрыгнул,
    И из моей руки другой
    Вдруг выпал телефон мобильный —
    И снова — в кофе по прямой.
    Не помню, что там дальше было…
    Открыл глаза: больница? морг?
    Теперь ни тачки, ни мобилы…
    Зато повязка между ног.
    Весь загипсован под завязку,
    без гипса только голова.
    А вот мораль у этой сказки —
    У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

    :-) ))

  54. Сергей, это не про вас часом?

    Вчера я ехал на работу
    В метель, туман и гололед,
    Вдруг мимо пронеслась Тойота,
    Взяла опасный поворот.
    Пересекая автостраду
    Там, где сплошная полоса,
    Водитель мазалась помадой
    И тушью красила глаза!
    Как тут от злости не беситься?
    Я в гневе бритву уронил
    (Я дома не успел побриться
    и по дороге щеки брил).
    Упала бритва в кофе прямо
    (Между колен стоял стакан —
    Мне вкусный кофе варит мама —
    Его я пью в такой туман).
    Когда предмет тяжелый падал,
    Крутой горячий кипяток
    Плеснул туда, куда не надо —
    Там третьей степени ожог.
    И вот от боли я подпрыгнул,
    И из моей руки другой
    Вдруг выпал телефон мобильный —
    И снова — в кофе по прямой.
    Не помню, что там дальше было…
    Открыл глаза: больница? морг?
    Теперь ни тачки, ни мобилы…
    Зато повязка между ног.
    Весь загипсован под завязку,
    без гипса только голова.
    А вот мораль у этой сказки —
    У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

    :-) ))

  55. Возможно не разобрался, написано и правда мудрёно, можно в любой момент и так и так истолковать, видимо для этого и делалось.

    Я просто, грешным делом вчера, на Казахстанском форуме отзывы прочитал по теме.. что мол в 2010 ввоз праворулек им опять разрешили (в 2007 был полный запрет на ввоз), но только на учёт нельзя ставить.

    Вот и думаю, к чему бы?

  56. Возможно не разобрался, написано и правда мудрёно, можно в любой момент и так и так истолковать, видимо для этого и делалось.

    Я просто, грешным делом вчера, на Казахстанском форуме отзывы прочитал по теме.. что мол в 2010 ввоз праворулек им опять разрешили (в 2007 был полный запрет на ввоз), но только на учёт нельзя ставить.

    Вот и думаю, к чему бы?

  57. ИМХО лучше перебздеть, чем не добздеь (извиняюсь за жаргон). Внимание граждан всегда должно быть напряжено, а если булки расслабить, то сразу засадят сверху по самые не балуйся.

    Так что СМИ респект, против скотов ушки надо держать востро.

  58. ИМХО лучше перебздеть, чем не добздеь (извиняюсь за жаргон). Внимание граждан всегда должно быть напряжено, а если булки расслабить, то сразу засадят сверху по самые не балуйся.

    Так что СМИ респект, против скотов ушки надо держать востро.

  59. вова, ПТС — это паспорт ТС. в котором между прочим указан номер одобрения типа ТС (свидетельство прохождение полноценной сертификации всего ТС по частям и в сумме) :)

    насчет ввезти — ввезти можно все что угодно, но для того чтобы это что-то получило допуск для эксплуатации на дорогах общего пользования (ПТС) оно должно соответствовать стандартам той страны, где оно будет эксплуатироваться.

    А уж вопрос «Почему ввезенные ранее прули могут мчать по Рассии,а такие же авто но не успевшие туда попасть не могут»,ведь они ничем почти не отличаются,ваще останется без ответа.С точки зрения ТР конечно.

    потому что закон обратной силы не имеет. Но когда он вступает силу, все новые случаи, которые под него подпадают, регулируются этим законом — это норма для НПА.

    Например по вашей логике, сейчас должны разрешить машины с движками евро0 и хуже, без ремней безопасности, АБС, современных световых приборов — ведь их раньше можно было ввозить и продавать

  60. вова, ПТС — это паспорт ТС. в котором между прочим указан номер одобрения типа ТС (свидетельство прохождение полноценной сертификации всего ТС по частям и в сумме) :)

    насчет ввезти — ввезти можно все что угодно, но для того чтобы это что-то получило допуск для эксплуатации на дорогах общего пользования (ПТС) оно должно соответствовать стандартам той страны, где оно будет эксплуатироваться.

    А уж вопрос «Почему ввезенные ранее прули могут мчать по Рассии,а такие же авто но не успевшие туда попасть не могут»,ведь они ничем почти не отличаются,ваще останется без ответа.С точки зрения ТР конечно.

    потому что закон обратной силы не имеет. Но когда он вступает силу, все новые случаи, которые под него подпадают, регулируются этим законом — это норма для НПА.

    Например по вашей логике, сейчас должны разрешить машины с движками евро0 и хуже, без ремней безопасности, АБС, современных световых приборов — ведь их раньше можно было ввозить и продавать

  61. Яков, помните детский рассказ про то как один ребенок почем зря тревогу давал?
    Кончилось тем что при наступлении реального форсмажора ему никто не поверил.

    Если журналист пишет — он должен разобраться в теме, а не выставлять себя чайником ради моментной сенсации

  62. Яков, помните детский рассказ про то как один ребенок почем зря тревогу давал?
    Кончилось тем что при наступлении реального форсмажора ему никто не поверил.

    Если журналист пишет — он должен разобраться в теме, а не выставлять себя чайником ради моментной сенсации

  63. Григорий.Спасибо,конечно,за ответы,но я ж тупой.По новой.
    1.ТС остается ТС без наличия ПТС?
    2.Ввоз ТС ведь НЕ значит его выпуск в обращение?Ведь именно так вы и НЕ написали.
    3.С точки зрения ТР(который регламентирует все на свете)прули в нашей Раше соответствуют его техническим требованиям?
    4.Как быть с туристами на прулях?
    Спасибо.

  64. Григорий.Спасибо,конечно,за ответы,но я ж тупой.По новой.
    1.ТС остается ТС без наличия ПТС?
    2.Ввоз ТС ведь НЕ значит его выпуск в обращение?Ведь именно так вы и НЕ написали.
    3.С точки зрения ТР(который регламентирует все на свете)прули в нашей Раше соответствуют его техническим требованиям?
    4.Как быть с туристами на прулях?
    Спасибо.

  65. Вы чертовски правы.Наверное из старых запасов.Тут возник вопрос.А применяют ли травмат по назначению?То есть в соответствии с законом и здравым смыслом.Неужели у нас в дерьмовой России его(травмат) применяют исключительно в преступных целях?Может сходите в соседний кабинет и спросите?
    Видать у некоторых все в жизни удалось.И живет на Рублевке и работает в закрытом бюджетном учреждении и ваще не контактирует с этой серой(черной) массой называемой народом.А может он,как Мирзаев,чемпион по нанесению тяжких телесных повреждений повлекших смерть потерпевшего голыми руками?Если да,то понятие неоходимой самообороны для этого индивида,нечто непонятное.
    По ТВ постоянно идут новости о применении столовых ножей,топоров,бутылок и т.д.Наверно из старых запасов?

  66. Вы чертовски правы.Наверное из старых запасов.Тут возник вопрос.А применяют ли травмат по назначению?То есть в соответствии с законом и здравым смыслом.Неужели у нас в дерьмовой России его(травмат) применяют исключительно в преступных целях?Может сходите в соседний кабинет и спросите?
    Видать у некоторых все в жизни удалось.И живет на Рублевке и работает в закрытом бюджетном учреждении и ваще не контактирует с этой серой(черной) массой называемой народом.А может он,как Мирзаев,чемпион по нанесению тяжких телесных повреждений повлекших смерть потерпевшего голыми руками?Если да,то понятие неоходимой самообороны для этого индивида,нечто непонятное.
    По ТВ постоянно идут новости о применении столовых ножей,топоров,бутылок и т.д.Наверно из старых запасов?

  67. а что,

    столовых ножей,топоров,бутылок и т.д.

    уже нет в продаже (аналогично патронам для травматики)?

  68. а что,

    столовых ножей,топоров,бутылок и т.д.

    уже нет в продаже (аналогично патронам для травматики)?

  69. 1. в том смысле что может что-то куда транспортировать — да, транспортное средство. но юридически это объект, который не имеет права выезжать на дороги общего пользования своим ходом.
    2.см.1

    3.С точки зрения ТР(который регламентирует все на свете)прули в нашей Раше соответствуют его техническим требованиям?

    Фары БС нет. Но подвижки есть, цитирую форум Свободы выбора

    Кстати, мои люди с ДВ сообщают, что с адаптацией света под ЛР стандарт проблем не будет. Уже всё готово — переоборудование авто купленных для России на аукционах яппы готовы делать сами перед отправкой, уже есть договоренности с сервисами. Даже перекидывание руля тоже не вопрос для моделей имеющих евро/амеро аналог. Правда это естественно удорожает авто… По прикидкам +- 2к$. Только фары от 100$ до 1000$. Всё это делается из нормальных заводских деталей с предоставлением соотв. гарантий.

    по остальному надо смотреть конкретную модель.
    4. это не ко мне вопрос, надо смотреть НПА
    Пожалуйста :)

  70. 1. в том смысле что может что-то куда транспортировать — да, транспортное средство. но юридически это объект, который не имеет права выезжать на дороги общего пользования своим ходом.
    2.см.1

    3.С точки зрения ТР(который регламентирует все на свете)прули в нашей Раше соответствуют его техническим требованиям?

    Фары БС нет. Но подвижки есть, цитирую форум Свободы выбора

    Кстати, мои люди с ДВ сообщают, что с адаптацией света под ЛР стандарт проблем не будет. Уже всё готово — переоборудование авто купленных для России на аукционах яппы готовы делать сами перед отправкой, уже есть договоренности с сервисами. Даже перекидывание руля тоже не вопрос для моделей имеющих евро/амеро аналог. Правда это естественно удорожает авто… По прикидкам +- 2к$. Только фары от 100$ до 1000$. Всё это делается из нормальных заводских деталей с предоставлением соотв. гарантий.

    по остальному надо смотреть конкретную модель.
    4. это не ко мне вопрос, надо смотреть НПА
    Пожалуйста :)

  71. скорее из наличных. Вряд-ли кто пойдет покупать перечисленное для указанных вами целей (как оружие).

  72. скорее из наличных. Вряд-ли кто пойдет покупать перечисленное для указанных вами целей (как оружие).

  73. Слуште,Григорий.Хорош вкл.Вы ж сами писали про обратную силу закона.И про то,что правый руль не допустим на дорогах с правосторонним движением(ТР).Странно все это.
    Пункт 1 и 2 полностью подтверждает мои выводы, и вы признаете,что ваши слова выше-не есть правда.
    Короче вывод 1ин.Как вы не садитесь,все в музыканты не годитесь.Прям беда какая-то.Неужели выродились все напрочь?

  74. Слуште,Григорий.Хорош вкл.Вы ж сами писали про обратную силу закона.И про то,что правый руль не допустим на дорогах с правосторонним движением(ТР).Странно все это.
    Пункт 1 и 2 полностью подтверждает мои выводы, и вы признаете,что ваши слова выше-не есть правда.
    Короче вывод 1ин.Как вы не садитесь,все в музыканты не годитесь.Прям беда какая-то.Неужели выродились все напрочь?

  75. Так я и говорю:из старых запасов.Патроны к травмату тоже не покупают как оружие.А если покупают(как боеприпасы к нему),то делают это на законных основаниях.

  76. Так я и говорю:из старых запасов.Патроны к травмату тоже не покупают как оружие.А если покупают(как боеприпасы к нему),то делают это на законных основаниях.

  77. в отличии от патронов бытовые предметы обычно применяются в мирных целях

  78. в отличии от патронов бытовые предметы обычно применяются в мирных целях

  79. вова, точную цитату моего комментария, про который вы пишете

    Вы ж сами писали про обратную силу закона.И про то,что правый руль не допустим на дорогах с правосторонним движением(ТР)

    привести можете?

  80. вова, точную цитату моего комментария, про который вы пишете

    Вы ж сами писали про обратную силу закона.И про то,что правый руль не допустим на дорогах с правосторонним движением(ТР)

    привести можете?

  81. Я не буду приводить ваши цитаты.Смотрите сами чуть выше.Григорий написал 2011 в 23:58.Там вы(ТР) признаете возможность езды по дорогам России автомобилей НЕ проходящих по требованиям ТР.И не делаете из этого трагедии.Эти авто могут гонять по Рассии 1000щу лет,так как мы выяснили,что ввезти такое же ТС из Епонии всетаки можно.Потом разобрать его на запчасти и собрать почти новый пруль со старым ПТС.И это при том,что пруль запрещен ТР,но волевым(политическим)решением он вроде-как разрешен.Думаю проститутки отдыхают.Они хотя бы отрабатывают деньги которые получают за свои услуги.

  82. Я не буду приводить ваши цитаты.Смотрите сами чуть выше.Григорий написал 2011 в 23:58.Там вы(ТР) признаете возможность езды по дорогам России автомобилей НЕ проходящих по требованиям ТР.И не делаете из этого трагедии.Эти авто могут гонять по Рассии 1000щу лет,так как мы выяснили,что ввезти такое же ТС из Епонии всетаки можно.Потом разобрать его на запчасти и собрать почти новый пруль со старым ПТС.И это при том,что пруль запрещен ТР,но волевым(политическим)решением он вроде-как разрешен.Думаю проститутки отдыхают.Они хотя бы отрабатывают деньги которые получают за свои услуги.

  83. Согласен.Но патроны к травмату применяют гораздо реже,нежели бытовые предметы.

  84. Согласен.Но патроны к травмату применяют гораздо реже,нежели бытовые предметы.

  85. вова, еще раз спрашиваю, где мной написано про то что недопустимы именно ТС с правым рулем (за исключением пары категорий)?

    смотрите требования к эксплуатируемым ТС, процитированым мной, там упор идет не на расположение руля, а на какое движение рассчитан световой пучек фары

    .1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения

    рекомендую сходить на дром
    http://news.drom.ru/17928.html

    обсуждение на дроме
    http://forums.drom.ru/garazh/t1151672010.html
    или на форуме Свободы Выбора
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=14208

  86. вова, еще раз спрашиваю, где мной написано про то что недопустимы именно ТС с правым рулем (за исключением пары категорий)?

    смотрите требования к эксплуатируемым ТС, процитированым мной, там упор идет не на расположение руля, а на какое движение рассчитан световой пучек фары

    .1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения

    рекомендую сходить на дром
    http://news.drom.ru/17928.html

    обсуждение на дроме
    http://forums.drom.ru/garazh/t1151672010.html
    или на форуме Свободы Выбора
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=14208

  87. Григорий.Не надо так нервничать.Именно потому,что я не буду читать этот многотомный труд(ТР)да еще написаный такими словами и оборотами как там,я и спрашивал те вопросы,которые спрашивал.Даже если вы прочитали его(ТР)от начала до конца,вы не пробуете понятно написать про то,почему новые прули(которым запретят ввозится)хуже тех которые уже здесь.Или может я ошибась и их(новые прули)можно будет выпускать в обращение?И конечно про закон,который обратной силы не имеет вы написали,а раз написали,то и то,что прули запрещены к ввозу вы тоже написали.19 октября.23:58.Даже про мою логику упомянули,хотя я ее не увидел в приведенном примере.Я то пишу как раз об обратном.Про ввоз прулей вполне современных,на замену старья,которому ваши-то и разрешают гонять по дорогам.Ну да ладно.Будь по вашему.Я признаю,что напрямую вы не писали о запрете на ввоз всех прулей(кроме автобусов.И то только в купе с открыванием дверей).
    Но давайте уточним.Вы считаете,что по новому(очередному)ТР ввозить и выпускать в обращение прули в данный момент можно?Конечно при выполнении условий с так любимым вами светом.И конечно не автобусы.Разговор про ТР.Понятно,что ввоз и эксплуатацию пруля можно запретить другими многочисленными постановлениями.Это все,что я у вас спрашивал с самого начала.
    И не надо мозги парить и работать на публику.Базар был изначально именно про ввоз и выпуск в обращение,а не разрешение уже ввезенных и выпущенных.ТР запрещает?Хотя как хотите.Я уже устал от наливания воды.

  88. Григорий.Не надо так нервничать.Именно потому,что я не буду читать этот многотомный труд(ТР)да еще написаный такими словами и оборотами как там,я и спрашивал те вопросы,которые спрашивал.Даже если вы прочитали его(ТР)от начала до конца,вы не пробуете понятно написать про то,почему новые прули(которым запретят ввозится)хуже тех которые уже здесь.Или может я ошибась и их(новые прули)можно будет выпускать в обращение?И конечно про закон,который обратной силы не имеет вы написали,а раз написали,то и то,что прули запрещены к ввозу вы тоже написали.19 октября.23:58.Даже про мою логику упомянули,хотя я ее не увидел в приведенном примере.Я то пишу как раз об обратном.Про ввоз прулей вполне современных,на замену старья,которому ваши-то и разрешают гонять по дорогам.Ну да ладно.Будь по вашему.Я признаю,что напрямую вы не писали о запрете на ввоз всех прулей(кроме автобусов.И то только в купе с открыванием дверей).
    Но давайте уточним.Вы считаете,что по новому(очередному)ТР ввозить и выпускать в обращение прули в данный момент можно?Конечно при выполнении условий с так любимым вами светом.И конечно не автобусы.Разговор про ТР.Понятно,что ввоз и эксплуатацию пруля можно запретить другими многочисленными постановлениями.Это все,что я у вас спрашивал с самого начала.
    И не надо мозги парить и работать на публику.Базар был изначально именно про ввоз и выпуск в обращение,а не разрешение уже ввезенных и выпущенных.ТР запрещает?Хотя как хотите.Я уже устал от наливания воды.

  89. вова, вас пробило на графоманство однако :)

    Простым русским языком повторю — слухи о запрете ПР новым ТР распущены некомпетентными журналистами.
    Ввоз ПР (кроме пары автобусных категорий по понятным причинам) не ограничен ничем особым по сравнению с ЛР.
    Требования по фарам законны и вполне выполнимы.

  90. вова, вас пробило на графоманство однако :)

    Простым русским языком повторю — слухи о запрете ПР новым ТР распущены некомпетентными журналистами.
    Ввоз ПР (кроме пары автобусных категорий по понятным причинам) не ограничен ничем особым по сравнению с ЛР.
    Требования по фарам законны и вполне выполнимы.

  91. Спасибо Григорий.
    А как вы думаете,тот вариант ТР который вы прочитали …в Свободе Выбора кажется,он окончательный или его могут модернизировать безконечно?Эти опасения,согласитесь,обоснованы,т.к.возможность безконечных вносов туда всяких поправок не оставляет никаких надежд на стабильность.Уж очень гибко мыслят у нас чиновники и работники высоких сфер.

  92. Спасибо Григорий.
    А как вы думаете,тот вариант ТР который вы прочитали …в Свободе Выбора кажется,он окончательный или его могут модернизировать безконечно?Эти опасения,согласитесь,обоснованы,т.к.возможность безконечных вносов туда всяких поправок не оставляет никаких надежд на стабильность.Уж очень гибко мыслят у нас чиновники и работники высоких сфер.

  93. вова, кроме разработчика (ФГУП НАМИ) никто гарантий по тексту не даст.
    насчет изменений — они бывают разные, техника меняется, технологии все новей.
    Поэтому надо соответствовать времени

  94. вова, кроме разработчика (ФГУП НАМИ) никто гарантий по тексту не даст.
    насчет изменений — они бывают разные, техника меняется, технологии все новей.
    Поэтому надо соответствовать времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *