20 марта — Всероссийская акция за снижение цен на топливо — Московское отделение ФАР


20 марта — Всероссийская акция за снижение цен на топливо

1 Март 2011, Вторник

Ничто так не провоцирует власть к беззаконию и безнаказанности, как молчание общества.

В 2009 году, когда прошли акции автомобилистов в сорока регионах России, власть отменила повышение транспортного налога на федеральном уровне и отдала возможность повышения ставок на места, пытаясь свалить ответственность на региональные власти. Мы помним, что почти ни один губернатор не отважился тогда повысить транспортный налог.

Автомобилисты требовали включить транспортный налог в стоимость топлива и сделать его целевым. В высших эшелонах власти долго обсуждали эту инициативу, но решили сделать по-своему. А именно: и транспортный налог оставили, и акцизы на топливо подняли.

По сути, этот обман стал возможен из-за того, что автомобильное сообщество потеряло интерес и веру в свои силы. Ссылаясь на то, что ничего добиться не удастся. Смирившись с тем, что происходит, как с неизбежностью. Развязав руки тем, кто этого только и ждал. Многие бьют себя в грудь и говорят, что все бесполезно, а люди, которые выходят защищать свои права, по большому счету лохи, потому что их просто используют.

Однако истинные причины безучастности автомобильного сообщества другие. Отчаяние и лень, как паразит, сковали наше общество, и ответ властей не заставил себя долго ждать. Только за январь цена на бензин выросла от 3 до 5 рублей за литр, а цена на дизельное топливо — от 7 до 10 рублей. Многие считают, что их это не касается. Они знают о взаимосвязи между ценой топлива и ценой на все товары и услуги, но паразит, сидящий внутри, сдерживает любые попытки гражданской активности.

События, происходящие в нашей стране, показывают, что руководство страны намерено и дальше повышать стоимость топлива. И сдержать этот рост может только социальное недовольство, что означает акции протеста против повышения цен. И основная сила здесь в объединении сил и концентрации на решении одной, но очень важной для всех автомобилистов проблеме.

Едва ли кого-то нужно убеждать выходить на акцию протеста. Потому что кто это понимает, выйдет сам, а кто нет — того навряд ли что-то убедит, ведь паразит внутри умеет отговаривать.

Федерация автовладельцев России 20 марта проводит всероссийскую акцию протеста против необоснованного и бесконтрольного повышения цен на топливо и призывает участвовать в акциях протеста в своих регионах. От того, как мы выступим, будет зависеть не только цена на топливо, но и насколько в будущем власть будет учитывать наши интересы. Основная наша сила в объединении, и тогда мы сможем добиться результата.

Ждем также предложений для включения в резолюцию по акции. Основное направление — изменение государственной политики в области ценообразования на энергоносители с целью снижения цены и повышения качества автомобильного топлива.

В Москве:

В Москве акция 20 марта пройдёт в виде митинга и автопробега.

Митинг начнётся в 13.00 на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам. Митинг согласован с мэрией Москвы. После митинга состоится автопробег по Садовому кольцу.

Место проведения митинга:

 

 

Подтверждение согласования митинга:

 

 

Автопробег:

После митинга Федерация автовладельцев проводит автопробег по внутренней части Садового кольца. Автопробег стартует в 16.00 от Зубовского бульвара и завершится на Воробьёвых горах, где состоится награждение за участие в автопробеге.

Чиновники Мэрии Москвы отказали Федерации автовладельцев в проведении автопробега 20 марта не смотря на указание Президента РФ.

ФАР следуя принципам права и соблюдения законов РФ намеренна провести 20 марта автопробег так как уведомление о проведении мероприятия подано согласно всех норм, а закон о массовых мероприятиях подписанный гарантом соблюдения конституционных прав граждан России Президентом РФ Дмитрием Анатольевичем Медведевым никто не отменял.

Места на карте

 

Зубовский бульвар, дом 4

Просмотреть увеличенную карту 

Правила движения

  1. Соблюдайте правила дорожного движения, они написаны для всех!
  2. Уважайте участников дорожного движения!
  3. Пропускайте автомобилистов двигающихся в попутном направлении при перестроении налево и направо.
  4. Соблюдайте скорость движения — не более 40 км/ч.
  5. Движение производите в третьей полосе слева, в одну полосу!
  6. Не обгоняйте автомобили с наклейками акции.
  7. При остановке инспектором автомобиля с наклейкой, не бросайте своих коллег одних, остановитесь для оказания помощи и требуйте, чтобы Вас вписали как свидетелей, если составляется протокол.
  8. При остановке Вашего автомобиля инспектором — снимайте все происходящее на видео или записывайте на аудио носители, это поможет Вам в последствии при доказательстве неправомерности действий инспекторов ДПС. Выходите из своего автомобиля, только если Вас попросят, назвав причину. При проведении досмотра требуйте составления протокола и привлечения свидетелей.

Вежливо требуйте от каждого инспектора при остановке вашего автомобиля, прежде чем отдать водительское удостоверение:

  1. Четкого представления: звания, фамилии, имени, отчества, номера подразделения и нагрудного знака.
  2. Показать служебное удостоверение.
  3. Назвать телефон доверия и номер дежурной части.
  4. Назвать причину остановки, и только после этого снимая все происходящее, передайте инспектору водительское удостоверение.

Внимание!

Мы предупреждаем всех, кто решил принять участие в автопробеге: по отношению к участникам возможны провокации и противодействие со стороны ГИБДД. Если Вы не уверены в своих силах по защите своих прав на дороге -откажитесь от участия в автопробеге. Федерация автовладельцев на время автопробега опубликует номера телефонов, по которым Вы сможете получить юридическую поддержку, но мы не в состоянии приставить отдельного юриста к каждому участнику.

 

Памятка участнику автопробега

 

Уже высказались:

В феврале 2011 года уже прошли акции за снижение цен на топливо в следующих регионах:

11 марта пройдёт акция в Перми.

20 марта акция пройдет в следующих городах: Барнаул, Бийск,  Владивосток (в форме сбора подписей без проведения митинга или пикета), Волгоград, Вологда, Воркута, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Миасс, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саров, Тюмень, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль (список пополняется, следите за обновлениями).

Наши требования:

  1. Снизить цены на автомобильный бензин и дизельное топливо на 30% за счет сокращения налогов и сверхдоходов нефтяных компаний. Цены на российских АЗС не должны превышать 20 рублей за литр.Доля налогов в цене автомобильного топлива, как и в выручке нефтяных компаний, составляет 50-60%. Однако нефтяные компании по-прежнему извлекают сверхдоходы, перекладывая высокую налоговую нагрузку в цены конечной продукции.

    Отношение чистой прибыли к выручке у российских нефтяных компаний составляет от 14% до 20%, что на 6-8% выше, чем у зарубежных конкурентов. На это превышение могут быть снижены цены российских НК без ущерба для их акционеров. Если учесть, что более половины выручки НК – экспорт нефти по мировым ценам, а поставки автомобильного топлива на российский рынок не превышают четверти всей выручки НК, снижение внутренних цен за счет сокращения их сверхдоходов должно составить 15% и более.

    Более значительного снижения цен можно добиться сокращением налогов, а также коррупционной составляющей в затратах нефтяных компаний. Снижение цен на российских АЗС на 30% и более – это не только реально, это необходимо для всей страны. Нужна лишь политическая воля для обуздания жажды наживы тех, кто не связывает свое будущее с будущим нашей страны.

    Две трети российских нефтяных компаний являются государственными, полугосударственными или контролируются федеральными и региональными чиновниками. Для снижения цен этими компаниями достаточно их контроля основным акционером – в полном соответствии с политикой социальной ответственности. Для этого не нужен публичный пиар, тем более что пиар со снижением цен на 1 рубль нас не устраивает. Мы требуем снижения цен на 30%.

  2. Полностью отменить транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, с 2011 года.Транспортный налог с 2011 года включен в акцизы на нефтепродукты и должен быть отменен. Мы не должны платить транспортный налог дважды. Автовладельцев в очередной раз обманули, а нам не нужна государственная политика, основанная на обмане. Требуем отмены транспортного налога.
  3. Признать автомобильный бензин и дизельное топливо товарами социальной значимости. Полностью отменить акцизы на автобензин и дизтопливо как на социально значимые товары.Бензин и дизтопливо – не предметы роскоши, не табак или алкоголь. Это важнейший ресурс современной экономики. Облагать его акцизом – значит, сознательно завышать цены на всю производимую продукцию и снижать темпы экономического развития страны.

    Для снижения цен и повышения качества топлива – с 2012 года отменить акцизы на нефтепродукты, соответствующие стандарту Евро 3 и выше, с 2013 года – Евро 4 и выше. В случае нежелания нефтяных компаний повышать качество своей продукции отмена акцизов откроет внутренний рынок для зарубежных нефтепродуктов более высокого качества.

    При условии снижения общей налоговой нагрузки правительство может компенсировать выпадающие бюджетные доходы увеличением природной ренты (налога на добычу полезных ископаемых) с добываемой нефти. А также перераспределить ее часть между федеральным и региональными бюджетами с зачислением в федеральный и региональные дорожные фонды по сетке, применяемой для акцизов. Однако мы этого не требуем, предлагая правительству самостоятельно определить способ извлечения сверхдоходов нефтяных компаний. Мы требуем отмены акцизов.

    Оптовые цены на бензин на российском рынке достаточно часто превышают мировые цены. Перенос налоговой нагрузки с нефтепродуктов на сырую нефть защитит российских потребителей от завышенных цен, поскольку внутренняя цена нефти всегда ниже мировой.

  4. Снизить ставки налогов, непосредственно влияющих на уровень цен.Снижение ставки налога на добавленную стоимость с 18% до 9% в течение трех лет должно обеспечить снижение ценовой инфляции на 2-3% в год. При этом сохранение объема налоговых поступлений должно быть обеспечено включением в налогооблагаемую базу теневых оборотов, составляющих не менее 30% совокупного оборота внутреннего рынка, а также полным налогообложением черного и серого импорта.

    Для достижения этой цели также необходимо снизить налоговую нагрузку на фонд оплаты труда (подоходный налог и внебюджетные фонды) до уровня, не превышающего 39% заработной платы. В качестве компенсации правительство может восстановить ставку 24% по налогу на прибыль организаций (6% — в федеральный бюджет), а также ставку налога на доходы физических лиц в виде дивидендов с 9% до 15%. Однако мы этого не требуем, предлагая правительству самостоятельно определить необходимость таких мер.

    Мы требуем снижения общей налоговой нагрузки на цены для российского потребителя, и в первую очередь – снижения ставки НДС до 9%. Мы убеждены, что снижение ставок налогов приведет к увеличению налоговых поступлений в бюджет, повышению экономической активности и росту российской экономики.

  5. Устранить коррупционную составляющую цены, остановить налоговую коррупцию, обеспечить прозрачность и публичность общественного контроля монопольных цен и расходов целевых средств федерального и региональных бюджетов.До 20-30%, а иногда и более 50% затрат российских предприятий составляют всевозможные «откаты», «административная рента», коммерческий подкуп, «бонусы», «компенсации» и тому подобное. Все эти необоснованные затраты перекладываются в цену конечной продукции. В первую очередь это касается регулируемых госчиновниками цен, цен предприятий-монополистов, государственных закупок за счет бюджетных средств.

    По заключению Контрольного управления при Президенте РФ только на государственных закупках из бюджета расхищается не менее одного триллиона рублей в год. Одна только эта, явно заниженная сумма составляет более 12% российского бюджета, то есть всех поступивших в бюджет налогов. Эта сумма в два с лишним раза превышает все поступления по акцизам на нефтепродукты и транспортному налогу вместе взятые.

    На этом фоне нам сообщают, что резервный фонд, куда выводятся «лишние» доходы от налогообложения нефти и нефтепродуктов, к концу года увеличится почти до двух триллионов рублей. То есть налогов опять поступает больше, чем нужно или, точнее, чем можно доверить нашим чиновникам.

    Однако вместо того, чтобы остановить коррупцию и сократить налоги, нам опять повышают налоговые ставки, а вместе с ними растут и цены. Коррупционная составляющая уже заложена в налоги и в цены на все товары и услуги, которые мы оплачиваем из своего кармана.

    Поэтому мы требуем остановить коррупцию и обеспечить прозрачность и публичность общественного контроля всего, что связано с формированием монопольных цен, госрегулированием цен и тарифов, обоснованностью расходования бюджетных средств федеральными и региональными чиновниками. В качестве института общественного контроля мы, в частности, требуем:

    • целевого зачисления штрафов, накладываемых Федеральной антимонопольной службой на нефтяные компании, в федеральный и региональные дорожные фонды, а также компенсаций потребителям (ценовые скидки при предъявлении чеков за период действия завышенных цен, налоговые вычеты, снижение налогов на сумму зачисленных штрафов);
    • отмены ограничений по периодичности контроля качества топлива на АЗС, кратного покрытия стоимости экспертизы за счет нарушителей;
    • открытого размещения на АЗС информации о производителе реализуемой партии топлива и отпускной цене с НПЗ;
    • открытой публикации всех материалов ФАС, Счётной палаты и судов по решениям, вступившим в законную силу.

В случае игнорирования наших общественно необходимых требований последующие акции будут содержать требования отставки конкретных федеральных и региональных чиновников. Первое место в этом списке по праву займёт Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, подписи за отставку которого Федерация автовладельцев уже собирает.

Мы требуем снижения цен не только потому, что это бьет по карману российского потребителя, мешает гражданам России нормально жить, растить детей, уверенно смотреть в будущее. Рост внутренних цен – это удар и по российской экономике.

Рост мировых цен на нефть приводит к укреплению рубля. В результате роста внутренних цен на фоне укрепления рубля продукция отечественных производителей становится неконкурентоспособной не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Отсутствие собственной производящей экономики, как и попытки исправить ситуацию снижением курса рубля, приведут к падению уровня жизни с неизбежными социальными последствиями.

Единственный выход – снижение налогов и сдерживание внутренних цен. Потому что повышение налогов и дальнейший рост цен на фоне коррупции и бесконтрольного «распила» бюджета – это путь в никуда, это разрушение не только российской экономики, но и российской государственности.
Мы хотим жить в нормальной стране, уверенно смотреть в будущее и быть уверенными в будущем своих детей. Поэтому мы требуем остановить коррупцию, сократить налоги и снизить цены на все социально значимые товары, к которым относится и автомобильное топливо.

Федерация автовладельцев (ФАР)

Дополнительная информация:


  • Команда ФАС для приватизаторов
    . 8 Февраль 2013 года
  • Бензин – как нас обманывают
    Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».. 13 Февраль 2012 года
  • Цены на бензин взлетят до 50 руб. за литр
    Скачкообразный рост цен на бензин в одной из крупнейших нефтедобывающих стран мира давно стал явлением регулярным. Автолюбители негодуют, но, сжимая зубы, платят за топливо больше, чем их американские «коллеги», чьи машины питаются в том числе и российским экспортным бензином.. 28 Декабрь 2011 года
  • Половину стоимости бензина составляют налоги
    Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин рассказал, почему дорожает бензин в России, как ФАС борется с нарушителями закона о конкуренции и что нас ждет в следующем году.. 14 Декабрь 2011 года
  • Аналитики прогнозируют скачок цен на бензин после выборов президента
    Крупнейшие нефтяные компании начали постепенно снижать розничные цены на бензин после очередного правительственного вмешательства. Но уже после мартовских выборов россиян может ждать очередной скачок цен, прогнозируют эксперты.. 9 Декабрь 2011 года
  • У них: в США цены на нефть растут, стоимость бензина падает
    Цены на бензин в США падают шестую неделю подряд. За этот период средняя стоимость одного литра топлива в стране снизилась на 18%. Между тем, расценки на нефть на товарных рынках продолжают расти.. 6 Декабрь 2011 года

64 комментария на «“20 марта — Всероссийская акция за снижение цен на топливо — Московское отделение ФАР”»

  1. кроме цены на топливо вызывает сожаление качество такого.
    Я думаю, что в ближайшие пару лет мы уверенно подберемся к отметку один евро за литр.
    Наверное многие уже и не помнят, что пару лет назад бензин стоил меньше 17 рублей.
    Сейчас цена растет и главное будет продолжать расти, но как обычно в современной России, цены стремятся к европейскому уровню, взамен, африканское качество всего (продукты, топливо, дороги, работа чиновников, возврат страховых выплат). Можно было бы патриотично заявить, что я готов платить, располагая деньгами, так как знаю, что мои деньги пойдут на научные иследования, бассейны для детей, хорошие дороги.
    Но платить я не готов, так как знаю, что мои деньги пойдут на дворцы, стадионы для зенитов за 1 млрд долларов, на роберто карлосов, бмв для минха.
    Я буду платить совсем скоро евро тридцать за литр, всех денег не заработать, прощай вовкино зазеркалье, здравствуй Европа.

  2. Предварительно митинг начнётся в 12.00 на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам, ====> пикет против сноса истинно народных гаражей. <====

    надо бы поправить. akond ау.

  3. Уважаемые ФАРовцы . Сделайте организуйте сбор подписей против мигалок .Силы уже на исходе .Кто смотрел худ.фильм С меня хватит — меня поймет . ОНИ УЖЕ ДОСТАЛИ . Скорую и др. ВСЕГДА ПРОПУСКАЮ . НО этих отморозков ненавижу .

  4. Для успешного проведения Акции, в осташееся малое время, необходимо:

    — Публикация релиза о планируемых мероприятиях в самых различных
    и возможных печатных изданиях.

    — Привлечение общественных организаций, движений, партий.
    Тема протеста настолько актуальна и важна, что должна
    объединить миллионы неравнодушных к судьбам России.

    — Выбрать символ протеста, объединяющий всех участников Акции.
    (Один из возможных вариантов — Красная Лента и наклейка, как
    позиция).

    — Выработать единые и четкие требования. Таковыми могут быть:

    1. Снижение налога государства на продажу топлива с 60% до 20%
    (до уровня США).

    2. Снижение розничных цен на бензин и дизтопливо до 15 рублей за литр.

    3. Отмена транспортного налога и включение его в стоимость топлива.

    4. Повышение качества строительства и ремонта дорог.

    5. Борьба государства с коррупцией не на словах, а на деле, на всех уровнях
    власти. Вернуть триллионы народных денег из сферы коррупции в бюджет и
    использовать на социанальные и национальные проекты.

    — Привлечь к движению широкие слои населения (расклейка релизов о проведении
    Акции с доступными и понятными фразами, к примеру :

    – ДОРОГОЙ БЕНЗИН – ДОРОГОЙ ХЛЕБ !

    – ДОРОГОЙ БЕНЗИН – БЕДНАЯ ЖИЗНЬ !

    — ДОРОГОЕ ТОПЛИВО — ПОЗОР ДЛЯ РОССИИ !

    – БЕНЗИН ПО 15 РУБЛЕЙ – ПРОПУСК РОССИИ В БУДУЩЕЕ !

    – ДЕШЕВОЕ ТОПЛИВО – КОНКУРЕНТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО !

    – ДЕНЬГИ КОРРУПЦИИ ВЕРНУТЬ В БЮДЖЕТ !

    Варианты наклеек на сайтах :
    http://benzin15rub.ucoz.ru/ (агитационный материал).

    http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&amp;…

    Это мое конкретное предложение к руководству ФАР, и то чем я занимаюсь со времени публикации моего поста о проведении Акции на различных автомобильных форумах (29.01.11 г.) Есть еще время для творческого подхода, дополнений и возражений.

    С УВАЖЕНИЕМ К ФОРУМУ, Игорь Воля.

  5. Не возражаю, в принципе.., но красный — более революциоонный и заметный.

  6. да красную ленточку так как уже это приняли на нескольких сайтах, у меня уже висит.

  7. гнать надо таких правителей поганой метлой! сколько можно ездить на нашей шее?

  8. а липецк опять молчит королев налог поднял по полной 50руб после 150л,с охренел в конец ПЕРЕД МОСКВОЙ ОДНО МЕСТО РВЕТ ВЫСЛУЖИВАЕТСЯ Хоть совесть поимел народ грабит и в ус не дует

  9. В Питере сбор в 13 часов напротив СКК пр Гагарина . Маршрут сейчас утрясаем со Смольным .Они нам предлагают кататься вокруг СКК !!! :) )) Мы не согласны , в понедельник очередные переговоры по маршруту.
    АКЦИЯ БУДЕТ СОГЛАСОВАННОЙ !! поэтому никаких боязек !!! :) Ждем в Питере всех неравнодушных автомобилистов ( в тч Синих ведерок ) и не только . На машины готовьте свои требования к Власти . Стикеры самоклейки по автопробегу раздадим на месте сбора.
    Распространяйте информацию по автомобильным сайтам.

  10. НАДО ОБЪЕДИЯТЬСЯ И ОТСТАИВАТЬ ,ТО ЧТО РЕАЛЬНО НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗИТ!!!!!!!!!! А ТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОВСЕМ ПРИХ….. , И НОЖКИ НА НАС СВЕСИТ , БЛЯТЬ ДОРОЖАЕТ РЕАЛЬНО ВСЁ !!!!!!! А ВОТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРПЛАТА У ВСЕХ ПОДНЯЛАСЬ !? А!!!! ВОТ И Я ПРО ЭТО.

  11. ау липецк этот сайт наверное у нас в липецке не котируется ну и народ его е,,, а он крепчает Нехрена люди не догоняют и не хотят чтото изменить ТОЛЬКО ПОТОМ говорят ой как все плохо Но надо и самиому чтото для этого сделать

  12. Если подвеску сумеем собрать, то примем участие. У нас всё под заказ, уже месяц ждём

  13. блин предворительные выборы провели едроссы опять в переди Оболдеть дочего народ тупой или подтосовали Я в шоке если едроссы опять будут бери веревку и идти вешаться Эти чмошники доканают россию до конца

  14. Да полюбасу подтусовали,хотя рекламы столько по шайтан ящику, Путин там-путин здесь….
    Гладко стелит..вот народ недалёкий и ведётся.Досадно граждане-досадно((

  15. ЕДРО блестяще провела выборы, там где находятся их настоящие избиратели, на пример в Дагестане.
    Трудности возникли, в регионах, где живут нормальные люди, но там зато можно правильно посчитать.
    Однако, вес равно, даже 20% идиотов это очень много! Это каким же надо быть придурком..

  16. Увы и ах! Реальность такова, что народу не за кого голосовать. Вот и не ходят на выборы, а бюллетени в урны все равно падают.

  17. Не за кого голосовать, потому что реальной оппозиции невозможно зарегистрироваться.

  18. У них у всех одна и та же ошибка: старые лидеры, с которыми связаны негативные ассоциации большинства голосующих. Продвигают себя, любимых, вместо того, чтобы найти и выдвинуть новых. А уже пора бы.

  19. Народ, вчера вечером в моем мозгу родилась весьма креативная идея. Заключается она в том, чтобы приехать на автопробег на… Велосипеде!!! Причем не просто на велике, а на велике с укрепленным к седлу флагом с надписью типа «все деньги потратил на транспортный налог!!!» Для реализации флешмоба имеется в наличии: Велосипед — 1 шт., пластиковое древко от флага про ксенон — 1 шт., водитель велосипеда — 1 шт. Для полноты картины не хватает только флага с соответствующей надписью и машины сопровождения с оператором. Кто может оперативно изготовить флаг размером около 50х100 см?

  20. Да блин самое страшное при цене на топливо привышающие все приделы в том числе америку ( ОБОГНАЛИ) качество настоящие дерьмо,Вот бы по идеи за каждый сломаный движок из за топлива, их бы мордой и оплату ремонта плюс моралку вот тогда было бы ЕВРО.

  21. Как оказалось, самая большая проблема — это придумать кратенький,но емкий слоган, который нужно разместить на флаге! Пока в голову приходит только: «Все деньги потратил на транспортный налог и бензин!» и «Ну вот, бензин кончился! Дорого!!!»
    Креатиффщики, Вы где? Проявите фантазию! Не дайте зачахнуть идее!!!

  22. Ну и меня, конечно, Зин,
    Все время тянет в магазин,
    А там — друзья,
    Ведь я же, Зин,
    Не пью один…)))

  23. Заклеиваем Бензобаки изолентой ( скотчем крест накрест ) , на машины крепим пустые канистры из под тосола ,омывайки ( желательно синего цвета )

  24. здравствуйте
    Город Саров Нижегородская область с Вами
    20 марта устраиваем автопробег и пикет

  25. А вот если бы на выборах выдавался ещё и бюллетень с предложением оценить работу прежнего состава «власти» — вот тогда явка была бы поболе!
    Мало выбирать новых — необходимо оценивать старых. Ну, кто следил за деятельностью Армии Воли Народа — тот в курсе. Законодательный механизм неотвратимой ответственности власти перед народом необходим!

  26. «оценивать старых» на выборах уже поздно. Ловить за руку нужно не после, а во время, еще лучше — до, т.е. не допускать. Необходим общественный контроль.
    Когда получать полковника?

  27. Возьмите мне пожалуйста наклейку, если останется лишняя!!! пожалуйста!! на акцию попасть не смогу, вынужден ехать сейчас в брянск, но очень хочу такую наклейку!!! информацию (если что) жду на satukira@hotbox.ru. СПАСИБО!

  28. Я слышал жалобу начальника заправочной станции в своём городе. Ему просто пригрозили. Если понизит цену на бензин, у него не будет бизнеса. Станцию прикрыли. 3 года она не работала. Сегодня там работают другие.

  29. Я думаю, что скоро все автопробеги запретят. Как тогда выражать своё мнение и позицию? Чинуши не хотят нас слушать, боятся нас, презирают и ненавидят — это даже не обсуждается. Что остается делать нам, простым людям? Продолжать устраивать автопробеги без согласия чинуш. Но как это сделать, чтобы в самом начале автопробега не быть застигнутыми врасплох? Ответ — организовать автопробег по типу «флеш-моб»

    1. Заранее необходимо сообщить максимально большему числу людей (соц.сети, сми, рассылки и пр.) о дате автопробега и его маршруте
    2. Сообщить время к которому необходимо быть автомобилистам в том-то районе

    Если автопробег будет организован таким образом (хотя может получиться серьезная пробка, что в принципе не мешает целям автопробега, а даже способствует им), то чинуши не смогут изловить его участников ДО начала пробега, т.к. участники будут скрыты (до самого последнего момента) и к месту проведения будут двигаться с разных направлений.

    ФАР попробуйте обкатать эту схему.

  30. Оценивать никогда не поздно. Особенно нынешних. Наказание должно быть и должно быть неотвратимо. Но если Вы предлагаете оценивать постоянно, в процессе работы — то будет как в анекдоте про секс на Красной площади.
    Постарайтесь посмотреть объективно на вещи. Нынешние — эти да, конченные, им уже отступать некуда. Замазанные, продавшиеся, предавшие, сами себя лишившие всякой обратной связи с народом — их бы поскорей оценить, осудить и исправить все их ошибки. Но те, что придут, когда начнёт работать предложенный механизм — они будут заранее знать, что их в конце срока полномочий ждёт неминуемая оценка каждого гражданина, из которых сложится общий вердикт, от которого будет зависеть дальнейшая судьба (пенсия, льготы, неприкосновенность, свобода и т.п.). Это и есть постоянный общественный контроль с неизбежным приговором в конце, уклонение от которого может стоить жизни. При таком контроле работать будешь не на карман, не на родных и близких, и даже не на шантажистов из «мирового правительства». При таком контроле негодяям лучше вообще во власть не лезть.
    …А полковника получать, теперь уже, видимо, не раньше, чем режим сменится!-) Но ведь гражданская позиция не званием определяется. Звание тут, наоборот, чем выше — тем больше мешает. Жаль, не все понимают, что карьера в фашистском государстве рано или поздно закончится карьером.

  31. В Кирове митинг против высоких цен на топливо прошел 29 января 2011 года. На главную площадь Кировской области организаторы выкатили «копейку» заряженную 2-мя лошадками. Гайцы сопротивлялись, но вид надвигающейся толпы их усмирил.

    http://vkontakte.ru/video-14739427_159121447

  32. Да и слоган был не плохой:

    «Если доить пустое вымя, то можно получить копытом и слететь со стула!»

  33. Питер . Спасибо всем кто приехал на акцию !! Было больше 120 машин !! Колонна растянулась на 1,5 км . Менты что бы нам мешать ,не регулировали проезд перекрестков , а придирались к участникам то за грязный номер , то за грязные фары.
    Основная цель акции выполнена МЫ привлекли внимание Властей к этой проблеме , показали что в нашем городе есть автомобилисты готовые отстаивать свои права .

  34. Москва. Автопробег произошел на удивление без приключений. А вот на самом митинге без происшествий не обошлось. Менты в самом конце митинга оборзели. Попал под колеса ментовской машины Андрей Орел и какая-то старушка из числа гаражников. На видео наверное вскоре все покажут. Канаеву вроде тоже слегка досталось от ОМОНа.

  35. у нас, к сожалению было по-меньше. максимальная собранность около 50. много людей поддерживало при продвижении колонны. видео с первого круга (Новинский) в момент сбора колонны http://www.youtube.com/watch?v=Z-0xJXIW7EQ

  36. Так точно, тов. подполковник! Вы всегда и во всем абсолютно правы!
    Однако замечу, что, например, при строительстве дорог распил идет уже на стадии проекта — утверждают, чего, кому, куда и сколько. Вы предлагается дождаться окончания строительства, когда распил произойдет, и потом «оценивать»?
    Так им потом не страшно, об этом поведал ваш Верховный главнокомандующий. Мол, говоришь казнокраду: верни украденное, в то ведь сядешь. А тот: пусть сяду, зато детей и внуков на всю жизнь обеспечу. В Китае вон расстреливают, а все равно воруют.
    Это во-первых. Во-вторых, у вас есть специалисты, которые «потом» могут что-то оценить? Вон за едро опять две трети «проголосовало», так же и «оценивать» будут.
    Что до совковой шутки про секс на Красной площади, то чего-то Вы «недопоняли». Речь идет не о советах чиновникам, что и как им делать, а об общественном контроле их деятельности. До, во время и после.
    Так что «метаноите», тов. подполковник, что в переводе с древнехристианского означает «передумывайте».

  37. А фото куда-нить выложили? И видео с побоища около ментовской машины?

  38. Это верховный предатель лукавит. Когда он будет знать, что решение народа неотвратимо (а попытка избежать приговора может привести к смерти) — он первым делом организует жёсткий контроль во всех областях, где пильщики могут его подставить. Нынешний слизняк понятия не имеет, как это делать — оттого и пилят по беспределу. Ну, так с него и спрос будет другой. Не по нашему Закону — а сразу по УК. Если, конечно, он раньше от народа ледоруба не выхватит, или свои же между делом не прирежут.
    Мухлёж при голосовании сейчас легко проходит из-за низкой явки. Когда придёт сто процентов (а они придут — чтоб с удовольствием, официально поставить оценку прежнему составу власти!) — то тогда мухлевать станет очень сложно. А если сразу выкладывать в сеть копии бюллетеней — то вообще невозможно.
    В отношении контроля не только после, но и до, и во время — я только за! Только чтоб не Кобзоны с Кучеренами контролировали — а нормальные люди, не забрызганные из кормушки.

  39. В отчёте об акции:
    http://www.far-msk.ru/?p=12275
    практически весь митинг от начала и до отъезда милиции. Вырезан только откровенный технический брак, никаких купюр по выступлениям не делали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.