Транспортный налог: обман по-московски — Московское отделение ФАР


Транспортный налог: обман по-московски

8 Декабрь 2010, Среда

В предыдущей публикации (Как нас обманули с транспортным налогом) мы предприняли попытку разобраться в нечистоплотной игре чиновников с транспортным налогом, заложниками которой в очередной раз становятся автовладельцы. Не выходя за рамки школьной арифметики, мы уличили в лукавстве придворных счетоводов – исполнителей «политических решений».

Мы выяснили, что увеличение на 1 рубль за литр акцизов на нефтепродукты полностью покрывает текущие поступления транспортного налога. Акцизы включаются в цену конечной продукции, за которую платят автомобилисты, и поступают в бюджеты из наших карманов – другого источника у акцизов нет.

Состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится трехкратным, а в случае сохранения транспортного налога – четырехкратным обманом автовладельцев-налогоплательщиков. В качестве временного послабления федеральные власти приняли закон о снижение вдвое ставок транспортного налога. Однако московские чиновники, а вслед за ними и другие регионалы воспользовались своим «правом» проигнорировать их решение.

Вне зависимости от того, является это демаршем или предварительным сговором федеральных и региональных чиновников, расплачиваться за эти игры будут граждане России, для которых налоговое бремя возрастает в два, а впоследствии и в четыре раза.

Пикантность ситуации состоит в том, что своей позицией региональные чиновники демонстрируют неуважение к федеральным властям, которые, как бы к ним ни относились, но все-таки символы нашей общей государственности. Если же это сговор, то неуважение к российской государственности демонстрируют и сами «символы».

Подоплекой происходящего является перераспределение доходов консолидированного бюджета в связи с созданием очередной госкорпорации имени дорожного строительства, которую кто-то должен кормить. Разумеется, это не могут быть извлекающие сверхприбыль особо предприимчивые финансовые гении или примкнувшие к ним коррупционеры, которые сами кормятся из того же источника.

Как показано в предыдущей публикации, «дополнительные поступления» в консолидированный бюджет из наших карманов в несколько раз превысят поступления транспортного налога. Который, тем не менее, чиновники не хотят отменять. Это злоупотребление правом, злоупотребление по отношению к гражданам страны.

Не желает отставать от федеральной бюрократии и обновленная старая московская кратия. Ей удалось завысить транспортный налог в 2 раза по отношению к среднему по стране уровню, и она не собирается сдавать завоеванные позиции.

О структуре начислений по транспортному налогу в Москве можно судить из отчета по форме № 5-ТН Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, который можно скачать с сайта УФНС по ссылке. Аналогичный отчет по форме № 5-ТН по РФ в целом можно скачать по ссылке с сайта ФНС России.

Количество транспортных средств в Москве, по которым начислен транспортный налог за 2009 год (по сроку уплаты в 2010 году), без учета льготников составляет 3,19 млн. единиц. По ним начислен транспортный налог на общую сумму 13,9 млрд. руб., то есть в среднем 4 360 рублей на транспортное средство.

Аналогичные показатели по РФ в целом выглядят следующим образом: количество транспортных средств без учета льготников составляет 38,99 млн. единиц, по ним начислен транспортный налог за 2009 год на общую сумму 84,83 млрд. руб., то есть в среднем 2 176 рублей на единицу. Сравнение этого среднего по стране с московским показателем свидетельствует о том, что в среднем за свое транспортное средство москвич платит в два раза больше.

Это означает, что с каждого транспортного средства московское правительство получает вдвое больше доходов, и на каждое транспортное средство должно приходиться вдвое больше километров городских дорог, вдвое меньше пробок и так далее. Однако наблюдается обратная тенденция, в связи с чем возникает вопрос: куда уходят наши налоги?

Кроме транспортного налога, московский бюджет получает из консодидированного бюджета часть поступлений акцизов на нефтепродукты согласно нормативам их распределения между регионами. Эти нормативы определяются ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете.

В 2010 году между регионами распределяются все 100% поступлений акцизов на нефтепродукты, причем доля Москвы определена в 4,4232%. Бюджетом города Москвы на 2010 год предусмотрены доходы от поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла из консолидированного бюджета РФ в сумме 6,95 млрд. рублей.

Согласно новому федеральному закону, в связи с возрождением дорожных фондов и созданием госкорпорации «Росавтодор», часть поступлений акцизов будет направлена в федеральный бюджет: в 2011 году по нормативу 30%, в 2012 году по нормативу 23%, в 2013 году по нормативу 28%. Соответственно между бюджетами субъектов Российской Федерации будут распределены в 2011 году 70%, в 2012 году 77%, в 2013 году 72% поступлений от уплаты акцизов.

При этом доля Москвы в 2011 году сократится до 4,4052%, а в 2012 году возрастет до 5,5633%, в 2013 году – до 5,9493%. Следовательно, в 2011 году от увеличения акцизов московский бюджет едва ли получит хотя бы 20% дополнительных поступлений, но что-то все-таки получит. В проекте бюджета Москвы на 2011 год, который пока доступен по ссылке на сайте Мосгордумы, предусмотрен рост доходов от поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла из консолидированного бюджета до 8,27 млрд. руб., то есть на 19% по отношению к 2010 году.

Казалось бы, по логике не должны московские власти в 2011 году снижать транспортный налог, ведь они не получают компенсацию за счет роста акцизов. Но дело в том, что в 2011 году в городской бюджет поступит транспортный налог, начисленный за 2010 год. То есть в 2011 году поступит транспортный налог в полном объеме, и его компенсация не нужна.

А вот в 2012 году в московский бюджет поступит не менее 6 млрд. руб. дополнительных доходов от уплаты акцизов, что с учетом их роста в 2011 году составит их увеличение не менее чем на 7,32 млрд. рублей. Это соответствует 75% от запланированной в проекте бюджета Москвы на 2011 год суммы поступления транспортного налога, которая составляет 9,696 млрд. рублей.

Это означает, что даже завышенный в два раза транспортный налог будет на три четверти компенсирован дополнительным поступлением акцизов. Поэтому транспортный налог и в Москве тоже с 2011 года должен быть отменен, или, как минимум, снижен на 75% – до 25% действующих в настоящее время ставок.

В 2013 году дополнительные поступления акцизов в московский бюджет удвоятся, что перекроет в 1,5 раза поступления транспортного налога. Это означает, что к 2012 году транспортный налог должен быть отменен в безусловном порядке.

Основные аргументы московских чиновников против замены транспортного налога увеличением акцизов состоят в том, что поступления транспортного налога все время растут вследствие увеличения количества автотранспорта в Москве, поэтому поступления транспортного налога не будут компенсированы ростом поступлений от уплаты акцизов.

Однако, во-первых, очень даже будут компенсированы, как это и показано выше. Во-вторых, это проблема не граждан-налогоплательщиков, а городских чиновников, которыми транспортный налог в Москве завышен в два раза. Именно поэтому увеличение акцизов на 3 рубля за литр перекрывает поступление транспортного налога в Москве только в 1,5 раза, а не в 3 раза, как в среднем по стране.

В-третьих, рост автопарка приводит к росту потребления топлива и увеличению поступления акцизов, которое превышает возможный рост транспортного налога. Наконец, в-четвертых, аргументы чиновников не находят подтверждение в бюджете города Москвы. Рост поступлений транспортного налога в проекте бюджета на 2011 год (9,696 млрд. руб.) по отношению к бюджету Москвы на 2010 год (9,35 млрд. руб.) составляет всего 3,7%.

Если сравнить суммы поступлений транспортного налога в бюджет Москвы с тем, что начислено налоговыми органами (форма № 5-ТН), можно предположить, что собираемость транспортного налога не превышает 70%. То, что московские чиновники, формирующие городской бюджет, учитывают реальные цифры – это, конечно, хорошо. Но возникает вопрос: зачем нам нужен налог, который уплачивают, фактически, только добровольцы?

Надежды отдельных московских чиновников на рост поступлений транспортного налога в 2011 году на 20-30% за счет дальнейшего роста автопарка и повышения собираемости налога, скорее всего, останутся несбыточными. Повышение собираемости с помощью судебных органов также представляет серьезные проблемы. Как в связи с тем, что нужно подготовить и провести через суды сотни тысяч исков, так и в связи с тем, что доказать факт неуплаты транспортного налога довольно сложно, а издержки на его доказывание превысят возможный экономический эффект от сбора налога.

Другим асфальто-бордюрным аргументом чиновников против отмены транспортного налога является извечная нехватка денег на борьбу с пробками. Однако, во-первых, этот аргумент не имеет отношения к существу вопроса, поскольку действующий транспортный налог отнесен к имущественным налогам, уплата которых не связана с фактом использования дорожной инфраструктуры.

Во-вторых, в обострении проблемы московских пробок виноваты не автовладельцы. Во многом она создана искусственно. Если проблемой долгое время не заниматься или заниматься от случая к случаю, то при ее обострении можно занять весьма удобную позицию: проблема запущена, дайте денег, много денег на ее решение. Не дадим, потому что денег у вас и так достаточно.

Научитесь – и это в-третьих – эффективно их расходовать и контролировать нечистых на руку коррупционеров и прочих любителей легкой наживы. Иначе мы вас никогда не прокормим, и денег вам никогда ни на что не будет хватать.

Подведем краткие итоги.

  1. Замена транспортного налога дополнительным увеличением акцизов на нефтепродукты невыгодна чиновникам тех регионов, в которых транспортный налог завышен по отношению к среднему по стране уровню. Однако следует ожидать, что против полной отмены транспортного налога сплотятся чиновники всех регионов – никто не хочет отказываться от легких денег. Слишком сильна привычка решать любые проблемы за счет поборов с населения.
  2. В Москве транспортный налог завышен в два раза. Если в среднем по стране сохранение транспортного налога при увеличении акцизов на бензин на 3 рубля за литр приводит к четырехкратному обману налогоплательщиков, то в Москве – к пятикратному. То есть если сейчас москвичи платят в два раза больше, то в случае сохранения транспортного налога будут платить в пять раз больше того, что должны платить.
  3. Доля поступлений транспортного налога в бюджете Москвы не превышает 1%, а его собираемость – не более 70%. С учетом льгот уплачивает налог только около половины автовладельцев, а попытки повысить его собираемость вызовут негативный социальный эффект, превышающий экономические выгоды. В связи с увеличением акцизов и ростом цен на бензин транспортный налог становится раздражающей социальной проблемой, примером крохоборства по отношению к гражданам, в связи с чем необходима его отмена.
  4. Вне зависимости от того, является ли отказ московских чиновников снижать транспортный налог демаршем, результатом несогласованных действий или он произведен по предварительному сговору федеральных и региональных чиновников, конфликт их интересов при переделе бюджетных поступлений не должен разрешаться за счет граждан. Если же это игра с целью получения кем-то политических дивидендов, то обе «играющие» стороны политические дивиденды потеряют.
  5. В связи с отказом региональных властей снижать транспортный налог, единственной законной возможностью для федеральных властей сохранить лицо и защитить интересы граждан является полная отмена транспортного налога. Согласно Налоговому кодексу РФ, законы, улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу. Таким образом, федеральные власти могут в любое время принять закон об отмене с 2011 года главы 28 Налогового кодекса, которой введен транспортный налог. Согласие региональных властей на это не требуется.

В октябре Федерация автовладельцев возобновила акцию за отмену транспортного налога. Если Вы поддерживаете его отмену, Вы можете перейти по ссылке и выразить свою гражданскую позицию, отправив обращение в Администрацию Президента, Правительство, Минфин и/или Госдуму.

Скорее всего, Вам ответят формальной отпиской, но Ваше обращение будет учтено в статистике обращений за отмену транспортного налога. Когда поступят сотни и тысячи таких обращений, есть надежда, что власти поймут срочность и серьезность этого вопроса.

Пока мы молчим, власти считают, что нас все устраивает. А чиновники полагают, что можно делать все, что угодно. В том числе повышать акцизы под предлогом отмены транспортного налога, а потом отказываться отменить транспортный налог.

Андрей Юрьев
Московское отделение ФАР

11 декабря ФАР проводит митинг с требованием отмены транспортного налога. На митинге будет принято коллективное обращение к Президенту и начат сбор подписей.

Митинг пройдёт 11 декабря на площади перед метро «Улица 1905 года». Начало в 13.00. Приглашаем принять в нем участие всех, кому небезразлично наше общее будущее.

Место проведения митинга:

Дополнительная информация:



82 комментария на «“Транспортный налог: обман по-московски — Московское отделение ФАР”»

  1. Автор.Кто автор сего шедевра?
    Судя по тому ,что написал этот неведомый человек,он либо никогда сам не платил ТН,либо нарочно подстрекает людей к противоправным действиям.За последствия которых,расплачиваться будет не он,а доверчивые последователи.
    Итак..»Повышение собираемости с помощью судебных органов также представляет серьезные проблемы. Как в связи с тем, что нужно подготовить и провести через суды сотни тысяч исков, так и в связи с тем, что доказать факт неуплаты транспортного налога довольно сложно, а издержки на его доказывание превысят возможный экономический эффект от сбора налога.» — пишет автор.
    Сразу видно.что человек ни разу не сталкивался с судебной машиной.Уважаемый.Суды без проблем наштампуют любое количество нужных решений.Пример здесь же на сайте -лишенцы.Зачем вводить людей в заблуждение,давая иллюзорную надежду? Никто и ничего доказывать не будет.Послали квиток,не оплатил,послали другой,не оплатил и..по закону,налоговый орган ОБЯЗАН передать дело в правоохранительные органы.
    И что ждёт человека не оплатившего? В лучшем случае его тормознут при выезде на отдых,в худшем возбудят уголовное дело.И кому скажет этот человек спасибо?Неведомому советчику из ФАР?Хороши защитнички интересов..С такими друзьями и врагов не надо…

    Затем..»Если сравнить суммы поступлений транспортного налога в бюджет Москвы с тем, что начислено налоговыми органами (форма № 5-ТН), можно предположить, что собираемость транспортного налога не превышает 70%. То, что московские чиновники, формирующие городской бюджет, учитывают реальные цифры – это, конечно, хорошо. Но возникает вопрос: зачем нам нужен налог, который уплачивают, фактически, только добровольцы?» -пишет автор.
    очередная глупость.Милейший,добровольцы это когда 7%…А когда 70%,это практически поголовно.

    Наивностью отдаёт пассаж,о неком неуважении,которое якобы испытывают Московские власти к властям федеральным,не снижая ТН.
    Вспоминается классическая сцена из «Место встречи изменить нельзя» -Отпускайте.старшой приказал же…Автор,Вы так же наивны как и Ручечник?
    Да обо всём давно договорено.
    К тому же, федералы,лишь дали возможность,а не приказали снижать.Не выдавайте желаемое,за действительное.

    Далее-»Сравнение этого среднего по стране с московским показателем свидетельствует о том, что в среднем за свое транспортное средство москвич платит в два раза больше.

    Это означает, что с каждого транспортного средства московское правительство получает вдвое больше доходов, и на каждое транспортное средство должно приходиться вдвое больше километров городских дорог, вдвое меньше пробок и так далее. Однако наблюдается обратная тенденция, в связи с чем возникает вопрос: куда уходят наши налоги? »

    Логика потрясающая..Да ТН который собирают в Москве не хватит и на 10-ю часть нужного количества дорог..Откуда в два раза больше то? Бред.
    Обратная тенденция это как? Дорожная сеть интенсивно ликвидируется?

    Можно ещё нарыть глупостей,но и вышеперечисленного достаточно,что бы отнестись к данному опусу как к каше из цифр и эмоций.

    Говоря современным языком -автор пиши исчо,жжёшь.

  2. Автор.Кто автор сего шедевра?
    Судя по тому ,что написал этот неведомый человек,он либо никогда сам не платил ТН,либо нарочно подстрекает людей к противоправным действиям.За последствия которых,расплачиваться будет не он,а доверчивые последователи.
    Итак..»Повышение собираемости с помощью судебных органов также представляет серьезные проблемы. Как в связи с тем, что нужно подготовить и провести через суды сотни тысяч исков, так и в связи с тем, что доказать факт неуплаты транспортного налога довольно сложно, а издержки на его доказывание превысят возможный экономический эффект от сбора налога.» — пишет автор.
    Сразу видно.что человек ни разу не сталкивался с судебной машиной.Уважаемый.Суды без проблем наштампуют любое количество нужных решений.Пример здесь же на сайте -лишенцы.Зачем вводить людей в заблуждение,давая иллюзорную надежду? Никто и ничего доказывать не будет.Послали квиток,не оплатил,послали другой,не оплатил и..по закону,налоговый орган ОБЯЗАН передать дело в правоохранительные органы.
    И что ждёт человека не оплатившего? В лучшем случае его тормознут при выезде на отдых,в худшем возбудят уголовное дело.И кому скажет этот человек спасибо?Неведомому советчику из ФАР?Хороши защитнички интересов..С такими друзьями и врагов не надо…

    Затем..»Если сравнить суммы поступлений транспортного налога в бюджет Москвы с тем, что начислено налоговыми органами (форма № 5-ТН), можно предположить, что собираемость транспортного налога не превышает 70%. То, что московские чиновники, формирующие городской бюджет, учитывают реальные цифры – это, конечно, хорошо. Но возникает вопрос: зачем нам нужен налог, который уплачивают, фактически, только добровольцы?» -пишет автор.
    очередная глупость.Милейший,добровольцы это когда 7%…А когда 70%,это практически поголовно.

    Наивностью отдаёт пассаж,о неком неуважении,которое якобы испытывают Московские власти к властям федеральным,не снижая ТН.
    Вспоминается классическая сцена из «Место встречи изменить нельзя» -Отпускайте.старшой приказал же…Автор,Вы так же наивны как и Ручечник?
    Да обо всём давно договорено.
    К тому же, федералы,лишь дали возможность,а не приказали снижать.Не выдавайте желаемое,за действительное.

    Далее-»Сравнение этого среднего по стране с московским показателем свидетельствует о том, что в среднем за свое транспортное средство москвич платит в два раза больше.

    Это означает, что с каждого транспортного средства московское правительство получает вдвое больше доходов, и на каждое транспортное средство должно приходиться вдвое больше километров городских дорог, вдвое меньше пробок и так далее. Однако наблюдается обратная тенденция, в связи с чем возникает вопрос: куда уходят наши налоги? »

    Логика потрясающая..Да ТН который собирают в Москве не хватит и на 10-ю часть нужного количества дорог..Откуда в два раза больше то? Бред.
    Обратная тенденция это как? Дорожная сеть интенсивно ликвидируется?

    Можно ещё нарыть глупостей,но и вышеперечисленного достаточно,что бы отнестись к данному опусу как к каше из цифр и эмоций.

    Говоря современным языком -автор пиши исчо,жжёшь.

  3. Ааааа,не заметил..автор наш старый знакомый,интернет боец — г-н Юрьев.
    Тогда ноу коментс,как говорится.Другого и не ждали))))))))))))))))))))))))))))

  4. Ааааа,не заметил..автор наш старый знакомый,интернет боец — г-н Юрьев.
    Тогда ноу коментс,как говорится.Другого и не ждали))))))))))))))))))))))))))))

  5. Согласно новой редакции ст 58 НК РФ «Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание» ТН+ пени будут брать даже с а\м умерших в счет наследства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях:

    3) смерти физического лица или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, — по всем налогам и сборам, а в части налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и статье 15 настоящего Кодекса (ТН и Налог на имущество), — в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, в том числе в случае перехода наследства в собственность Российской Федерации;!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Согласно новой редакции ст 58 НК РФ «Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание» ТН+ пени будут брать даже с а\м умерших в счет наследства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях:

    3) смерти физического лица или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, — по всем налогам и сборам, а в части налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и статье 15 настоящего Кодекса (ТН и Налог на имущество), — в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, в том числе в случае перехода наследства в собственность Российской Федерации;!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Да и правда, как ловко ты нашел несколько неточностей в статье, высмеял их, и на основании этого сделал вывод :
    «Можно ещё нарыть глупостей,но и вышеперечисленного достаточно,что бы отнестись к данному опусу как к каше из цифр и эмоций», — наивная чушь.

    Однако ни чего ты не смог возразить, да и не сможешь, против увеличившегося в 4 раза отбора у нас денег, а именно это является ключевой мыслью статьи. И кстати, то что «Да ТН который собирают в Москве не хватит и на 10-ю часть нужного количества дорог..» — это ВАШИ проблемы, и учитесь их решать не за счет населения, в конце концов Россия очень богатая страна, и денег нехватает только из за всяких ублюдков, которые уже пол Лондона скупили

  8. Да и правда, как ловко ты нашел несколько неточностей в статье, высмеял их, и на основании этого сделал вывод :
    «Можно ещё нарыть глупостей,но и вышеперечисленного достаточно,что бы отнестись к данному опусу как к каше из цифр и эмоций», — наивная чушь.

    Однако ни чего ты не смог возразить, да и не сможешь, против увеличившегося в 4 раза отбора у нас денег, а именно это является ключевой мыслью статьи. И кстати, то что «Да ТН который собирают в Москве не хватит и на 10-ю часть нужного количества дорог..» — это ВАШИ проблемы, и учитесь их решать не за счет населения, в конце концов Россия очень богатая страна, и денег нехватает только из за всяких ублюдков, которые уже пол Лондона скупили

  9. А если ума не хватает, как на огромной территории, с плодородной почвой, миллионами трудолюбивого народа, огромным запасом ископаемых и драг металлов и проч, организовать достойную жизнь людям, так идите НА ХЕР уроды тупорылые. Мысль ясна?

  10. А если ума не хватает, как на огромной территории, с плодородной почвой, миллионами трудолюбивого народа, огромным запасом ископаемых и драг металлов и проч, организовать достойную жизнь людям, так идите НА ХЕР уроды тупорылые. Мысль ясна?

  11. хорош моросить,, над ошибками поработать решил-или просто пришкерится на чужую тему.В НАТУРЕ УРОД.ПРАВИЛЬНЫЙ УРОД__СУКА, …УМница -предложения есть по налогу?

  12. хорош моросить,, над ошибками поработать решил-или просто пришкерится на чужую тему.В НАТУРЕ УРОД.ПРАВИЛЬНЫЙ УРОД__СУКА, …УМница -предложения есть по налогу?

  13. Дык,по поводу увеличившегося отъёма денег,я и не собирался возражать.Прежде чем что-то написать,Вы бы подумали сначала или хотя бы внимательно прочитали о чём я писал.

  14. Дык,по поводу увеличившегося отъёма денег,я и не собирался возражать.Прежде чем что-то написать,Вы бы подумали сначала или хотя бы внимательно прочитали о чём я писал.

  15. Вячеслав, неточностей в статье нет. Неточности в голове хамовато-минорного Ф.А., которое так и не определилось, что оно хочет. Видимо, склочничать по любому вопросу, выходящему за рамки его понимания.
    Просто следите за дальнейшими публикациями по ТН, и неточностей не останется. Если наши обращения к Президенту результата не дадут, и транспортный налог не отменят, в мае-июне опубликуем, как противостоять налоговой в суде.
    Дальнейшее — личный выбор каждого, но другого законного способа бороться с несправедливым налогом у нас не останется. А добровольцы пусть продолжают платить, если первая российская беда неискоренима.

  16. Вячеслав, неточностей в статье нет. Неточности в голове хамовато-минорного Ф.А., которое так и не определилось, что оно хочет. Видимо, склочничать по любому вопросу, выходящему за рамки его понимания.
    Просто следите за дальнейшими публикациями по ТН, и неточностей не останется. Если наши обращения к Президенту результата не дадут, и транспортный налог не отменят, в мае-июне опубликуем, как противостоять налоговой в суде.
    Дальнейшее — личный выбор каждого, но другого законного способа бороться с несправедливым налогом у нас не останется. А добровольцы пусть продолжают платить, если первая российская беда неискоренима.

  17. Тогда тем более нужно требовать отмены транспортного налога, не так ли?

  18. Тогда тем более нужно требовать отмены транспортного налога, не так ли?

  19. обдираловка государства,уже достала.Готова на все!!!!!!!!!!!Нас гос-во имеет как хочет,а мы все молчим,все боимся,все по кухонькам теперь по сайтам.Может пора бы и предпринимать хоть что нибудь.Начнем хотя бы с малого,пусть каждый автовладелец, каждый!!по электронке напишет на сайты официальной власти протест по поводу ТН ,но это сделать должен каждый,а не 10-12 человек,а потом дальше что-будь подумаем,а так только в комментариях болтаем

  20. обдираловка государства,уже достала.Готова на все!!!!!!!!!!!Нас гос-во имеет как хочет,а мы все молчим,все боимся,все по кухонькам теперь по сайтам.Может пора бы и предпринимать хоть что нибудь.Начнем хотя бы с малого,пусть каждый автовладелец, каждый!!по электронке напишет на сайты официальной власти протест по поводу ТН ,но это сделать должен каждый,а не 10-12 человек,а потом дальше что-будь подумаем,а так только в комментариях болтаем

  21. ТН это проблема тех у кого больше 150 лошадей под капотом. У меня статистики нет, но на взгляд это 10-20% легковых автомобилей в стране. Которые хотят напрячь оставшихся 80% автомобилистов решать их проблему и даже больше того — взять на себя оплату их бремени (при включении ТН в стоимость топлива). А если учесть что все руководящие чиновники уровня глав муниципалитетов и выше ездиют на дорогих и мощных иномарках, то можно предположить кто составляет основную массу этих 10-20% И чьи интересы автор призывает защищать.

  22. ТН это проблема тех у кого больше 150 лошадей под капотом. У меня статистики нет, но на взгляд это 10-20% легковых автомобилей в стране. Которые хотят напрячь оставшихся 80% автомобилистов решать их проблему и даже больше того — взять на себя оплату их бремени (при включении ТН в стоимость топлива). А если учесть что все руководящие чиновники уровня глав муниципалитетов и выше ездиют на дорогих и мощных иномарках, то можно предположить кто составляет основную массу этих 10-20% И чьи интересы автор призывает защищать.

  23. У тебя не только статистики нет, но и совести. Ты же только что в другой теме этих чинуш защищал, иудушка-двурушник!

  24. У тебя не только статистики нет, но и совести. Ты же только что в другой теме этих чинуш защищал, иудушка-двурушник!

  25. Вы правы, татьяна, это нужно делать. Но пока на митинг не выйдем — не услышат и реагировать не будут. Так что 20-е марта многое покажет.

  26. Вы правы, татьяна, это нужно делать. Но пока на митинг не выйдем — не услышат и реагировать не будут. Так что 20-е марта многое покажет.

  27. Просто впечатляющее падение.Сколько можно грить про то,что мощные авто и кушают больше,а следовательно и налогов больше платить будут.А если они мало ездят или ваще стоят,то и платить нечего.
    Вас и без налогов,и с ними,напрягут с ценами на топливо.Не сомневайтесь.И непонятно,каким образом выкинутые мной 9 тыщ в ТН повлияют на ваше бремя.Может дороги станут лучьше?Или бенз.дешевле?Или может ваз начьнет делать нормальные авто?Не напрягайтесь.И заканьчивайте уже жить за счет других людей,которые платят за вас деньги заработанные честным трудом.Как приживалка какая-то.Может мне придти и заправить вас бензином?Приезжайте завтра на Хлебобулочьный проезд на заправку МТК в 12 часов дня и я вам залью бак и заплачу за это,раз вы такой бедный.

  28. Просто впечатляющее падение.Сколько можно грить про то,что мощные авто и кушают больше,а следовательно и налогов больше платить будут.А если они мало ездят или ваще стоят,то и платить нечего.
    Вас и без налогов,и с ними,напрягут с ценами на топливо.Не сомневайтесь.И непонятно,каким образом выкинутые мной 9 тыщ в ТН повлияют на ваше бремя.Может дороги станут лучьше?Или бенз.дешевле?Или может ваз начьнет делать нормальные авто?Не напрягайтесь.И заканьчивайте уже жить за счет других людей,которые платят за вас деньги заработанные честным трудом.Как приживалка какая-то.Может мне придти и заправить вас бензином?Приезжайте завтра на Хлебобулочьный проезд на заправку МТК в 12 часов дня и я вам залью бак и заплачу за это,раз вы такой бедный.

  29. Ты же человеку, писавшему про чинуш правду, указывал «не пустобрешить». Что, попался, враг народа? Сорвали с тебя маску.

  30. Ты же человеку, писавшему про чинуш правду, указывал «не пустобрешить». Что, попался, враг народа? Сорвали с тебя маску.

  31. Если это правда где заявление в прокуратуре с доказательствами? Вот потому и не пустобрешить. Это не защита чинушь, это защита любого человека от оговора. Без этой защиты можно любого у кого авто стоит более 300000р обвинить, что эти деньги сворованы у народа. Что и было при Союзе.
    Но общечеловеческое отношение к чинушам у каждого может быть свое. Пусть не вслух о нем говорить, но подумать о целесообразности освобождения их еще и от налога.

  32. Если это правда где заявление в прокуратуре с доказательствами? Вот потому и не пустобрешить. Это не защита чинушь, это защита любого человека от оговора. Без этой защиты можно любого у кого авто стоит более 300000р обвинить, что эти деньги сворованы у народа. Что и было при Союзе.
    Но общечеловеческое отношение к чинушам у каждого может быть свое. Пусть не вслух о нем говорить, но подумать о целесообразности освобождения их еще и от налога.

  33. Спасибо за проявленную доброту, но мне чужого ненадо. Уже писал, если Вас от налога вообще освободят, а мне оставят — это меня не обидет. Но платить вместо 600р 2000р только ради того, что бы Вы вместо 9000 платили 3000 извините, не хочу.

  34. Спасибо за проявленную доброту, но мне чужого ненадо. Уже писал, если Вас от налога вообще освободят, а мне оставят — это меня не обидет. Но платить вместо 600р 2000р только ради того, что бы Вы вместо 9000 платили 3000 извините, не хочу.

  35. «Но платить вместо 600р 2000р только ради того, что бы Вы вместо 9000 платили 3000 извините, не хочу.» — перенос ТН в топливо — не для того, чтобы ты за кого-то платил или чтобы кто-то платил за тебя, а для того, чтобы КАЖДЫЙ ПЛАТИЛ ЗА СЕБЯ. Сейчас я плачу как 16 тазов))). Получается очень интересно. Вот у меня и у тебя, предположим, зп 50000р. Я купил Камри, копив на неё 3 года, а ты купил Калину, копив на неё год. Мы ОДИНАКОВО богаты (или бедны — как хочешь). Но налог мы будем платить каждый свой просто потому, что я не купил калину — несправедливо… ЗП то одна!
    Мне вот интересно (только честно, ладно?) — неужели ты считаешь, что урон окружающей среде автомобилем, ЛЮБЫМ — независимо от мощности, может быть скмпенсирован налогом в 600р?!

  36. «Но платить вместо 600р 2000р только ради того, что бы Вы вместо 9000 платили 3000 извините, не хочу.» — перенос ТН в топливо — не для того, чтобы ты за кого-то платил или чтобы кто-то платил за тебя, а для того, чтобы КАЖДЫЙ ПЛАТИЛ ЗА СЕБЯ. Сейчас я плачу как 16 тазов))). Получается очень интересно. Вот у меня и у тебя, предположим, зп 50000р. Я купил Камри, копив на неё 3 года, а ты купил Калину, копив на неё год. Мы ОДИНАКОВО богаты (или бедны — как хочешь). Но налог мы будем платить каждый свой просто потому, что я не купил калину — несправедливо… ЗП то одна!
    Мне вот интересно (только честно, ладно?) — неужели ты считаешь, что урон окружающей среде автомобилем, ЛЮБЫМ — независимо от мощности, может быть скмпенсирован налогом в 600р?!

  37. Мне кажется Вы путаете налог с возмещением ущерба. Это дерево спилил — заплати компенсацию. Налоги все без исключения платятся не с потребностей, а с возможностей. Налог платится с прибыли, с добавленной стоимости, с размера з/п, со стоимости имущества. Мощность автомобиля определяет его цену (не без исключений, но в общем случае). Да и не богатый человек может накопить и приобрести дорогую вещь и да, он будет платить с нее налог больше чем другой с таким же доходом. Отсюда и поговорка — бери ношу по себе. Нанесение урона дорожному полотну тут вообще не причем.
    Транспортный налог это имущественный налог, а не налог за право пользования дорогой.

  38. Мне кажется Вы путаете налог с возмещением ущерба. Это дерево спилил — заплати компенсацию. Налоги все без исключения платятся не с потребностей, а с возможностей. Налог платится с прибыли, с добавленной стоимости, с размера з/п, со стоимости имущества. Мощность автомобиля определяет его цену (не без исключений, но в общем случае). Да и не богатый человек может накопить и приобрести дорогую вещь и да, он будет платить с нее налог больше чем другой с таким же доходом. Отсюда и поговорка — бери ношу по себе. Нанесение урона дорожному полотну тут вообще не причем.
    Транспортный налог это имущественный налог, а не налог за право пользования дорогой.

  39. «Отсюда и поговорка – бери ношу по себе. » — это применимо к стоимости запчастей, расходников и прочих расходов, связаных с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ авто. Другими словами — не устраивает расход 25л/100км? Не нравятся колодки по 1400р — ну бери ношу по себе. И повторюсь ещё раз — МНЕ ПО КАРМАНУ ТН, я ПРОТИВ ПРИНЦИПА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ.
    «Транспортный налог это имущественный налог» — с какой стати?! Любой имущественный налог должен платиться со стоимости имущества. Если рассуждать так, как вы — владелец квартиры 100м2 в Зеленограде должен платить бальше, чем владелец квартиры 60м2 в центре?! Ну давайте привяжем налог на недвижимость к квадратным метрам?

  40. «Отсюда и поговорка – бери ношу по себе. » — это применимо к стоимости запчастей, расходников и прочих расходов, связаных с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ авто. Другими словами — не устраивает расход 25л/100км? Не нравятся колодки по 1400р — ну бери ношу по себе. И повторюсь ещё раз — МНЕ ПО КАРМАНУ ТН, я ПРОТИВ ПРИНЦИПА ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ.
    «Транспортный налог это имущественный налог» — с какой стати?! Любой имущественный налог должен платиться со стоимости имущества. Если рассуждать так, как вы — владелец квартиры 100м2 в Зеленограде должен платить бальше, чем владелец квартиры 60м2 в центре?! Ну давайте привяжем налог на недвижимость к квадратным метрам?

  41. Эксплуатация это помимо запчастей еще и страховки, налоги и ТО.

    «Транспортный налог это имущественный налог» – с какой стати?! Любой имущественный налог должен платиться со стоимости имущества.

    Объект налогооблажения ТН это транспортные средства, а не киллометраж ими пройденный. Как я уже писал выше мощность автомобиля характеризует его стоимость. Что бы не было конфликтов при определение «рыночной» стоимости автомобиля, которая субъективна, ввели количественный показатель — мощность. Все логично.

  42. Эксплуатация это помимо запчастей еще и страховки, налоги и ТО.

    «Транспортный налог это имущественный налог» – с какой стати?! Любой имущественный налог должен платиться со стоимости имущества.

    Объект налогооблажения ТН это транспортные средства, а не киллометраж ими пройденный. Как я уже писал выше мощность автомобиля характеризует его стоимость. Что бы не было конфликтов при определение «рыночной» стоимости автомобиля, которая субъективна, ввели количественный показатель — мощность. Все логично.

  43. Я конечьно не святой.Но откуда такие понятия?»Налоги ВСЕ без исключения платятся не с потребностей,а с возможностей».Но ведь богатенькие платят теже 13%как и не богатенькие.А ведь возможность платить больше есть.Исключения?
    Мощность б/у автомобиля нихрена не определяет его стоимость.Возьмем Шевроле Каптива.Щас они с двиг.3.2 стоят дешевле чем 2.4.Та же ситуация с Аутландером.Как видем мощность определяет цену в сторону понижения.Или взять Санту фе с 2.7 и диз.2.2.Что дороже?У диз.150 лс,а у бенз.189.и т.д.
    По моему,определяет цену практичьность и универсальность,а также надежность и экономичьность.И конечьно,навязанный мне бедным Кащеем ТН.

  44. Я конечьно не святой.Но откуда такие понятия?»Налоги ВСЕ без исключения платятся не с потребностей,а с возможностей».Но ведь богатенькие платят теже 13%как и не богатенькие.А ведь возможность платить больше есть.Исключения?
    Мощность б/у автомобиля нихрена не определяет его стоимость.Возьмем Шевроле Каптива.Щас они с двиг.3.2 стоят дешевле чем 2.4.Та же ситуация с Аутландером.Как видем мощность определяет цену в сторону понижения.Или взять Санту фе с 2.7 и диз.2.2.Что дороже?У диз.150 лс,а у бенз.189.и т.д.
    По моему,определяет цену практичьность и универсальность,а также надежность и экономичьность.И конечьно,навязанный мне бедным Кащеем ТН.

  45. Аутлендер XL — 175лс. Цена — 900т.р. Калина — 350т.р. . Посчитайте разницу в цене и в уплачиваемом налоге — никакой логики…

  46. Аутлендер XL — 175лс. Цена — 900т.р. Калина — 350т.р. . Посчитайте разницу в цене и в уплачиваемом налоге — никакой логики…

  47. Моя доброта осталась моей.
    Я понимаю ваше желание нехотеть платить больше чем сейчас.Но и я не хочу платить за вас,как делаю это уже много лет.Хороша позиция-»Я не платил и не хочу платить за пользование дорогами и инфраструктурой,зато поддерживаю то,что с других автовладельцев,которым пощастливилось купить себе хороший авто(за честно заработанные деньги.рубли)нужно драть три шкуры и они должны раскошелится.»
    Может будем платить поровну?Вы ж пишите,что придура мчит и дорогу держит.
    Все равно будете платить за дорогой бензин и не важно сколько я заплачу в ТН.

  48. Моя доброта осталась моей.
    Я понимаю ваше желание нехотеть платить больше чем сейчас.Но и я не хочу платить за вас,как делаю это уже много лет.Хороша позиция-»Я не платил и не хочу платить за пользование дорогами и инфраструктурой,зато поддерживаю то,что с других автовладельцев,которым пощастливилось купить себе хороший авто(за честно заработанные деньги.рубли)нужно драть три шкуры и они должны раскошелится.»
    Может будем платить поровну?Вы ж пишите,что придура мчит и дорогу держит.
    Все равно будете платить за дорогой бензин и не важно сколько я заплачу в ТН.

  49. некорректно. Калина стоит 270К за 350 люксовая версия. а 900 Аутлендера это самый дешевый. Разница в 3 раза. Логично, что бы и налог был в 3 раза выше. Но перенос ТН в цену топлива этого соотношения не даст. Это вопрос размера ставок, а не принципа формирования. Я согласен, что ставки на авто с мощностью 150+ л.с. сильно завышены. Ставки надо понижать, а не переносить ТН в цену топлива. В Чечне же вон никто не жалуется на налог.

  50. некорректно. Калина стоит 270К за 350 люксовая версия. а 900 Аутлендера это самый дешевый. Разница в 3 раза. Логично, что бы и налог был в 3 раза выше. Но перенос ТН в цену топлива этого соотношения не даст. Это вопрос размера ставок, а не принципа формирования. Я согласен, что ставки на авто с мощностью 150+ л.с. сильно завышены. Ставки надо понижать, а не переносить ТН в цену топлива. В Чечне же вон никто не жалуется на налог.

  51. процентное соотношение и определяет как раз количественные отчисления. с з/п в 10000 13% это 13000, а с з/п в 50000 это 6,500. Богатый заплатил больше.

    Лада приора с 8клапановым двигателем стоит дешевле 16-клапаной, деу нексия также. Опель астра 115 лс дешевле чем 140. и таких примеров могу превести множество. Если есть примеры обратные то это скорее исключение. В общем случае при прочих равных мощность двигателя определяет стоимость всего авто.

  52. процентное соотношение и определяет как раз количественные отчисления. с з/п в 10000 13% это 13000, а с з/п в 50000 это 6,500. Богатый заплатил больше.

    Лада приора с 8клапановым двигателем стоит дешевле 16-клапаной, деу нексия также. Опель астра 115 лс дешевле чем 140. и таких примеров могу превести множество. Если есть примеры обратные то это скорее исключение. В общем случае при прочих равных мощность двигателя определяет стоимость всего авто.

  53. «Я согласен, что ставки на авто с мощностью 150+ л.с. сильно завышены. Ставки надо понижать, а не переносить ТН в цену топлива.» +1000. Тогда глупость привязки налога к ЛС хоть не будет так дорого стоить)))

  54. «Я согласен, что ставки на авто с мощностью 150+ л.с. сильно завышены. Ставки надо понижать, а не переносить ТН в цену топлива.» +1000. Тогда глупость привязки налога к ЛС хоть не будет так дорого стоить)))

  55. Ты сопельки-то свои все-таки утри. И детские свои советы оставь при себе.
    Для наивных поясню: доказательствами как раз и должна заниматься прокуратура, теперь уже СК. Но не очень хочет А заявление твое пустят по инстанциям и спустят на тормозах, если не будет указаний сверху. Попробуй — узнаешь.
    Отрицание общеизвестных фактов — это не защита от оговора, это или идиотизм, или корыстный интерес. С чем и поздравляю.
    А от налога твои любимые чинуши и так освобождены: ТН за их служебные иномарки платится из наших карманов.

  56. Ты сопельки-то свои все-таки утри. И детские свои советы оставь при себе.
    Для наивных поясню: доказательствами как раз и должна заниматься прокуратура, теперь уже СК. Но не очень хочет А заявление твое пустят по инстанциям и спустят на тормозах, если не будет указаний сверху. Попробуй — узнаешь.
    Отрицание общеизвестных фактов — это не защита от оговора, это или идиотизм, или корыстный интерес. С чем и поздравляю.
    А от налога твои любимые чинуши и так освобождены: ТН за их служебные иномарки платится из наших карманов.

  57. Я так и знал, что ты рэкетир из 90-х. начинал с отъема кашельков и беззащитных бабушек, потом у школьников калькуляторы отнимал, потом поднялся до ларечников. Отстигнул ментам потому и на свободе, а на наворовоное купил крутую тачку и теперь хочешь что бы налог с нее скостили.
    Отрицание очевидного факта, что в стране со средней з/п 10-12 тыс. честным путем купить автомобиль за полляма и выше — это идиотизм.
    А с бандюганами разговора быть не может.

  58. Я так и знал, что ты рэкетир из 90-х. начинал с отъема кашельков и беззащитных бабушек, потом у школьников калькуляторы отнимал, потом поднялся до ларечников. Отстигнул ментам потому и на свободе, а на наворовоное купил крутую тачку и теперь хочешь что бы налог с нее скостили.
    Отрицание очевидного факта, что в стране со средней з/п 10-12 тыс. честным путем купить автомобиль за полляма и выше — это идиотизм.
    А с бандюганами разговора быть не может.

  59. Упс.. Машина за полляма — это уже доказательство нечестной наживы? Мне уже сухари сушить?

  60. Упс.. Машина за полляма — это уже доказательство нечестной наживы? Мне уже сухари сушить?

  61. Это демонстрация того, что голословно можно обвинить любого и популистки доказать «что доказательства не нужны и так все очевидно»

  62. Это демонстрация того, что голословно можно обвинить любого и популистки доказать «что доказательства не нужны и так все очевидно»

  63. ТН это проблема тех у кого больше 150 лошадей под капотом. У меня статистики нет, но на взгляд это 10-20% легковых автомобилей в стране. Которые хотят напрячь оставшихся 80% автомобилистов решать их проблему и даже больше того – взять на себя оплату их бремени —(цитата)—-ну вот опять все как везде и как раньше- мне с моей машинюшкой платить мало (слава Володе) а тебе соседу поганому (кто карячился на нормальную тачку вкалывал ) месячную з\п отдай ,ну прям бальзамом мне на душу,ты плати соседушка а я порадуюсь,а то от зависти что у тебя машина лучше спать не могу- после прочтения от Cashey в 14-33 мне кажется это то что он думает на самом деле,
    Я плачу сумашедшую пошлину при покупке авто,я плачу сумашедшую пошлину при покупке з\частей,я плачу на сервисе просто нереальные бабки (часть из них идет государству в кач-ве налога),я плачу за топливо в цене которого отчислений в бюджет больше половины и гос-ву все мало, транспортный налог не снизили, цена топлива взлетела,бюджет пополнился !!!УРА!!! Есть что пилить дальше,завтра еще что-нибудь придумают,а дорог нет. Господа и граждане! Вы хоть за МКАД выезжли ? За Мкадом дорог нет,есть дороги жизни только. Я не хочу оплачивать шикарную жизнь чиновников особенно занятых в бизнесе по ремонту и обслуживанию дорог!!!
    Все очень просто-корову доят пока она не сдохнет,или не треснет копытом дояра.

  64. ТН это проблема тех у кого больше 150 лошадей под капотом. У меня статистики нет, но на взгляд это 10-20% легковых автомобилей в стране. Которые хотят напрячь оставшихся 80% автомобилистов решать их проблему и даже больше того – взять на себя оплату их бремени —(цитата)—-ну вот опять все как везде и как раньше- мне с моей машинюшкой платить мало (слава Володе) а тебе соседу поганому (кто карячился на нормальную тачку вкалывал ) месячную з\п отдай ,ну прям бальзамом мне на душу,ты плати соседушка а я порадуюсь,а то от зависти что у тебя машина лучше спать не могу- после прочтения от Cashey в 14-33 мне кажется это то что он думает на самом деле,
    Я плачу сумашедшую пошлину при покупке авто,я плачу сумашедшую пошлину при покупке з\частей,я плачу на сервисе просто нереальные бабки (часть из них идет государству в кач-ве налога),я плачу за топливо в цене которого отчислений в бюджет больше половины и гос-ву все мало, транспортный налог не снизили, цена топлива взлетела,бюджет пополнился !!!УРА!!! Есть что пилить дальше,завтра еще что-нибудь придумают,а дорог нет. Господа и граждане! Вы хоть за МКАД выезжли ? За Мкадом дорог нет,есть дороги жизни только. Я не хочу оплачивать шикарную жизнь чиновников особенно занятых в бизнесе по ремонту и обслуживанию дорог!!!
    Все очень просто-корову доят пока она не сдохнет,или не треснет копытом дояра.

  65. Платить налоги с возможностей это ВООБЩЕ!!!!! Получается я должна платить налог с возможности жить? Я не просилась в этот мир . Получается интересная картина -если я работаю я плачу налоги с дохода-кладу денежку в чулок любуюсь на них и все,но если я чтото на них купила ( в цене каждого купленного мной товара часть налогов еще есть ) я должна платить за то что я купила каждый год-это налог на имущество- зато если я бомж я ничего никому не плачу! Не хочу я платить с заработанных денег еще кому то что то-мне они не с неба падают и мне их никто не дарит!Я их зарабатываю и плачу налог с дохода по моему хватит !!!

  66. Платить налоги с возможностей это ВООБЩЕ!!!!! Получается я должна платить налог с возможности жить? Я не просилась в этот мир . Получается интересная картина -если я работаю я плачу налоги с дохода-кладу денежку в чулок любуюсь на них и все,но если я чтото на них купила ( в цене каждого купленного мной товара часть налогов еще есть ) я должна платить за то что я купила каждый год-это налог на имущество- зато если я бомж я ничего никому не плачу! Не хочу я платить с заработанных денег еще кому то что то-мне они не с неба падают и мне их никто не дарит!Я их зарабатываю и плачу налог с дохода по моему хватит !!!

  67. Молодец, Татьяна! А на кащика внимания не обращайте. Это городской юродивый. Иуда в сообществе автовладельцев.

  68. Молодец, Татьяна! А на кащика внимания не обращайте. Это городской юродивый. Иуда в сообществе автовладельцев.

  69. Татьяна +1000. Я тоже не понимаю за что берут такие деньги. У меня, например авто 1999 года, стоимостью как новая калина. Давно хотел это авто, да…. лошадей в ней 286….. но я до сих пор не мойму почему я владелец старенького авто должен платить такой же налог как и человек купивший себе Бентли или Мерседес стоимостью от 3000 -10000 млн. Где справедливость. Это похоже просто на принуждение к покупкам Ваз. И опять же откуда такая разница между владельцами со 150 л.с и владельцами от 150. У меня что машина асфальт больше продавливает или я езжу в 10 раз быстрее, что подразумевает постройку для таких как я отдельной автобана. Дороги не чистят, не делают, везде то яма то канава, зато налог безбожный. В госдуме вообще по-моему зажрались, получилось очень хитро. Предлагалось увеличить стоимость акциза на бензин но отменить тн. Так блин они взяли и акцизы увеличили и налог не уменьшили. Молодцы, нашли на чем еще нажиться !!! Посмеялись над народом, уменьшили базовую ставку тн в 2 раза, зато разрешели в 10 увеличивать. Только в нашей стране постоянно смеются над людьми.

  70. Татьяна +1000. Я тоже не понимаю за что берут такие деньги. У меня, например авто 1999 года, стоимостью как новая калина. Давно хотел это авто, да…. лошадей в ней 286….. но я до сих пор не мойму почему я владелец старенького авто должен платить такой же налог как и человек купивший себе Бентли или Мерседес стоимостью от 3000 -10000 млн. Где справедливость. Это похоже просто на принуждение к покупкам Ваз. И опять же откуда такая разница между владельцами со 150 л.с и владельцами от 150. У меня что машина асфальт больше продавливает или я езжу в 10 раз быстрее, что подразумевает постройку для таких как я отдельной автобана. Дороги не чистят, не делают, везде то яма то канава, зато налог безбожный. В госдуме вообще по-моему зажрались, получилось очень хитро. Предлагалось увеличить стоимость акциза на бензин но отменить тн. Так блин они взяли и акцизы увеличили и налог не уменьшили. Молодцы, нашли на чем еще нажиться !!! Посмеялись над народом, уменьшили базовую ставку тн в 2 раза, зато разрешели в 10 увеличивать. Только в нашей стране постоянно смеются над людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.